Приключения в посёлке Мудрость качеств

История первая  - "Полёт на мыслелёте"   

Среди красивой природы, где солнце всегда приветливо улыбалось каждой травинке и каждой букашке, располагался посёлок. Дома в этом посёлке были высокие, деревянные, с расписными ставнями и красивыми резными крышами. В домах жили добрые и приветливые люди.  Улицы в посёлке располагались кругом. От маленького всё больше и больше расширяясь к околице.

     Каждый дом носил своё определённое название, оно соответствовало главному человеческому качеству главы семейства. И улицы в этом сказочном посёлке именовались замысловато: внутренняя сфера, межличностная сфера, внешняя сфера. Примыкающие к лицам переулки назывались ещё чуднее, но это для тех, кто пока не знал о чём говорят их названия:  духовный план, интеллектуальный план, эмоциональный план и физический план.
     Жители посёлка были дружны и приветливы всегда, даже если лил проливной дождь или мела метель. Уклад совместного проживания в посёлке считался таинственно – волшебным. Когда в семье рождались дети, то до двух лет они воспитывались родителями, бабушками и дедушками.
А вот далее, в течении 5 лет они на одну неделю в каждом месяце отправлялись жить в другие семьи, согласно чётко составленного плана.
Для чего это делалось, спросите вы?
     Ответ загадочен, но прост. В каждом доме, глава семейства обладал одним человеческим качеством, лучше всех в посёлке. И мудрые родители, заботясь о благодатной жизни своих детей, отправляли их обучаться качеству к тому мастеру – главе одного из домов, кто им лучше всего владел в посёлке.  Посёлок назывался – «Мудрость качеств».
     Детям такая жизнь нравилась, в ней происходило много увлекательных происшествий, которые запоминались на всю жизнь. Они всегда записывали всё происходящее с ними, с намерением о том, что через много-много лет (это им так казалось), когда у них самих будут дети, они станут читать им о своих волшебных приключениях.
     Одну из историй мы сейчас с вами узнаем.
В семье наблюдателя за Вселенской Природой, Григория Ивановича, подрастал сынишка, звали его Виталий. Пришло время начинать сыну круговое восприятие жизненной основы, той, что поможет весь жизненный путь чудодействовать с Высшей Пользой для себя и всего Мира.
Да, да, всего Мира. Григорий Иванович  это знал по себе. Ему очень повезло, благодаря родителям и «круговому» обучению у мастеров качеств, он до семи лет уже распознал дело своей Высшей Пользы.
    Рано утром, когда ещё только солнышко собиралось выходить из- за горизонта, дети в семье уже просыпались. Маленький Виталий босиком подбегал к отцу, целовал его в щёку и убегал встречать солнышко. Лето позволяло обходиться без обуви. Это не от того, что её не было, напротив, семья Григория Ивановича жила довольно состоятельно, просто Виталий говорил, что когда он ступает босыми ногами на землю, она с ним разговаривает. Бывает станет на траве, закроет глаза и прикрыв глаза слушает, что же происходит под ногами, а там – целая жизнь.
Но сегодня у него очень важное дело и время важно ценить. Сегодня у Виталия день рождения и отец  предлагает ему на неделю поселиться в семье мастера Мысли, Гордея Ивановича. Ох и весело же пройдёт время! Виталий знал об этом от своих старших братьев.
   В аккурат после завтрака, матушка собрала Виталия на недельное обучение. В гараже у отца стояла новенькая машина  БМВ, но Виталий  попросил отвезти его на любимице пони. Он подбежал к ней и шепнул на ушко: « Я  на целую неделю ухожу учиться волшебству, а ты не скучай.» Пони потёрлась мордочкой о его щёку, будто говорила – «садись, довезу».
   Путь был недолгий, потому, как эти две семьи жили во Внутренней сфере духовного плана. Только вошли во двор, как на встречу подбежали Вероника и Макар, дети мастера Мысли, Гордея Ивановича. Ребята увлекли Виталия  за собой, во внутренний двор. Там меж раскидистых яблонь растянуты гамаки, для каждого – отдельный. Виталий  понял, что его ждали - гамака было три.
   Макар с Вероникой на перебой говорили о том, что сейчас предлагают поиграть в необычную игру – полёт на мыслелёте. Это не катание в гамаке, это игра, подаренная самой землёй. Предполагается лечь на тёплую, пахнущую свежестью траву, закрыть глаза и мысленно отправиться туда, куда пожелаешь. Результат от полёта предугадать нельзя, коли ты мудрость про мысль ещё не знаешь.
   Виталий выслушав все условия игры согласился с ребятами поиграть в эту пока ещё не знакомую ему игру.
   У ребят есть необычный для полёта корабль. Называется он – МЫСЛЕЛЁТ.

Секрет мыслелёта
Макар – Мысль
Вероника -Вера в себя
Виталий – Воля выбора

Сидели Макар, Вероника, Виталий
Все трое в игру поиграть пожелали.
Предложено было на мысли летать
Особенно важно, с земли не вставать.

-"Корабль-мыслелёт, он в уме проживает
И часто  бывает - без нас он летает.
Сегодня - я стану  отличным пилотом,
А он для меня - ковром мыслелётом".

- "А где у меня мыслелёт, я не вижу?
Макар, покажи, а не то я обижусь.
- "Садись Вероника и глазки закрой,
В уме он проявится, он ведь живой".

Виталий, уж сел и глазёнки закрыл:
- "Ребята, потише - мотор запустил".
Мальчонка на старте поймал мыслелёт
И смело отправился в дальний полёт.

На мысли Виталий сегодня летел,
Он Мир от Небес рассмотреть захотел.
И вдруг захотелось ему пирожка,
Его мыслелёт тормознулся слегка.

Направился к печке, где есть пирожки,
Тем временем мальчик вдруг вспомнил коньки.
Свой путь мыслелёт  к пирожкам - прекратил
И в зиму, к конькам на парах покатил.

Виталий о солнышке вспомнил внезапно,
И тут мыслелёт закричал: "Непонятно"!
Куда мне лететь, к пирожкам иль конькам,
Иль солнце увидеть захочется нам"?

Виталий глаза широко раскрывает
И всем говорит: "Мыслелёт не летает".
А рядом Макар с Вероникой в улыбках
Сидят неподвижно при глазках закрытых.

Макар в мыслелёте летит на завод.
Он курс не меняет, лишь только вперёд.
Завод выпускает часы для ребят,
Себе их иметь он конечно же рад.

Его мыслелёт на завод опустился,
К начальнику цеха Макар обратился:
"Пожалуйста, будьте любезны, простите,
Часы я хочу, вы их мне подарите".

- "С таким обращеньем - конечно же да!
На наших часах - золотая звезда.
И корпус из золота, красный рубин
На всём циферблате сидит господин".

"За стрелками чётко всегда наблюдает.
Вселенский порядок в миру сохраняет".
- "А можно часы мне от вас подписать:-
"Макару, чтоб мыслью умел управлять"!

Часы подписали, Макару вручили,
Его в мыслелёт аккуратно садили.
Макар мыслелёту команду даёт:
"Домой полетели и только вперёд".

Как только на землю корабль приземлился
Он глазки открыл  и всерьёз удивился.
Родители рядом с Макаром стоят,
Слова поздравления, так говорят:

"Тебе мы вручаем сегодня часы.
Ты вырос в познаньях сегодня наш сын.
Они золотые и с яркой звездой.
На них господин, очень мудрый такой".

И мудрая надпись - подсказка тебе,
Чтоб Высшую Пользу принёс ты себе : -
"Макару, чтоб мыслью умел управлять"!
- "Сыночек, ты сможешь её прочитать"?

Макар удивлённо на маму смотрел:
"Ты знаешь, а я в мыслелёте летел,
Часы, вот такие же с ним выбирал,
Начальник мне надпись такую писал".

Виталий, немного сейчас огорчился.
Его ведь полёт без подарка случился.
На что Вероника ребятам сказала:
"В своём мыслелёте я тоже летала,
Но правил полёта пока я не знала".

- "Кто нашу историю слышит сейчас,
Скажите, чему научились у нас?
Внимательно снова её вы прочтите
И в сказку в своём мыслелёте летите"!

   Игра показала Виталию, что у него в голове мысли бесхозные, гуляют сами по себе, а он, как безвольный поддаётся им и следует за блуждающими мыслями. Он отошёл немного в сторону, сел под яблоню. И для себя решил, что в следующий раз проявит в себе ВОЛЮ ВЫБОРА и не станет поддаваться тем мыслям, которые уводят его от заданного курса.
   Качество СИЛУ ВОЛИ он уже в себе формировал. И вот представился случай вспомнить о нём и применить в следующей игре «Полёт на мыслелёте».
   Виталий подошёл к Макару и предложил сыграть ещё раз. На что Макар ответил: - «Давай сейчас подвигаемся, попьём водицы из родника, а затем уж может и сыграем.


Рецензии