6. Разговор с Ангелом

- Что такого важного в том, как я родилась? - размышляла Женщина весь день.

Вечером она позвонила маме:

- Мама, расскажи мне подробнее о том, как я появилась на свет, то что ты мне ещё не рассказывала, — попросила она.

- Ой, это так давно было. Больно было, страшно. Вокруг все чужие. Ты уже появилась на свет. Ещё чуть-чуть и выскочила бы сама, но зашла заведующая отделением и решила мне помочь. Я бы и сама справилась, как потом сказали акушерки. Всё шло хорошо, но вмешалась заведующая и своими руками помогла тебе родиться, — завершила свой рассказ мама.

- Расскажу Ангелу про это, — подумала Женщина, пожав плечами в недоумении. - Зачем ему всё это надо? Говорил же, что самое главное - родиться!

- Самое главное - жизнь, но и то, каким было начало этой жизни, тоже важно, — услышала Женщина голос Ангела. - Я видел как ты появилась на свет. Я с момента твоего зачатия был рядом. Что ты поняла из маминого рассказа?

- Ничего.

- Ты могла сама родиться, завершить начатое, но тебе помогли. Это был твой первый опыт, который ты приобрела. Ты его запомнила. Скажи, а ты все свои планы, проекты, дела, помыслы всегда доводишь до конца? Завершаешь сама?

- Нет, не всегда. Я с удовольствием делаю, люблю этот процесс. А потом останавливаюсь, как будто жду, что кто-то придёт и завершит. Пока жила с мамой, тянула до последнего, потом мама давала мне "пинок", и я со слезами и обидой на неё завершала начатое. Ты хочешь сказать, что это из-за того, что во время рождения вмешалась заведующая и завершила за меня?

- Да.

- И что, теперь ничего нельзя сделать? Я хочу доводить дела до конца.

- Можно, если примешь это решение. Ты уже взрослая. Заверши мысленно своё рождение. Пройди этот путь самостоятельно до конца. Каждый раз, когда тебе захочется, чтобы "другие руки" завершили твои планы, проекты, дела, помыслы, и ты остановишься, то подумай о том, что та заведующая отделением уже не придёт, чтобы помочь тебе. Бессмысленно ждать, её уже нет в твоей жизни.

- А бывает иначе?

- Да.

- И что из этого получается, можешь рассказать?

- Могу показать, — сказал Ангел и достал книгу. Он открыл первую страницу, и Женщина увидела себя в момент рождения и в настоящем времени.


Рецензии