Другу-Волшебнику!

Мой милый Друг! Волшебник! Мой дружище...
Заботливый и добрый! Полчищ тыщи
передо мною разных глаз и вер,
но я друзей не коллекционер!
Достоин моего ты восхищения,
любви безмерной, счастья...Вдохновения
на творческие в жизни все дела
тебе желаю...И была иль не была,
скажу тебе, мой верный Друг, надежный,
свободен будь, не будь как конь, стреножный
сам выбирай, каким быть и когда...
Живи в любви на долгие года...
Ты редкость и пример для подражания!
Мужчина настоящий! Понимания
в тебе так много, щедрая Душа!
С тобою рядом жизнь вся хороша,
чудесна, по-волшебному прекрасна!
В дождливый, хмурый день, с тобою ясно.
Здоровья, процветания на года
тебе желаю...Окрыленности всегда!
Мой милый Друг,в твоей большой судьбе,
желаю искренностью сердца, я тебе,
признания, уважения от родных,
ведь у тебя так много, милый, их...
Пусть ценят и тобою дорожат!
Ты драгоценней бриллианта во сто крат!
Ты мудр и наблюдателен, практичен...
Ты словно праздник среди будней.Необычен
с тобою каждый миг общения средь тревог,
печали, грусти и усталости дорог
житейских наших, радости и бед...
С тобою рядом лучезарный свет
сияет, заполняя все вокруг...
Волшебник ты, мой распрекрасный Друг!
Всегда я помню о тебе, не забываю...
Уюта и тепла тебе желаю
средь осени, прохлады и дождей,
среди метели вьюжной, чтоб милей
сияла радость, чтобы лучезарно
и сердцу и Душе чтоб было...Ладно?


Рецензии
Он прочитал и наверно очень доволен.

Юрий Курский   09.11.2021 11:04     Заявить о нарушении
Юрий..)..рада такому гостю и скажите пожалуйста, а вы были бы рады, если бы о вас были эти стихи?

Сентябрина Добролюбова   13.10.2022 03:50   Заявить о нарушении
я не заслужил...

Юрий Курский   13.10.2022 11:25   Заявить о нарушении