Ничего не происходит или искусство манипуляции
Довольно часто приходится сталкиваться с отзывами молодых кинозрителей по поводу того, что в фильмах представленных, как рекомендуемые к просмотру, «ничего интересного не происходит и вообще они невероятно скучны». Что же, надо отметить, что последствия «болонской» системы образования с её всеохватывающим ЕГЭ уже сказываются на общей обстановке в кинозале. Действительно, насколько интереснее смотреть очередное фэнтези вселенной «Marvel», там уж точно не заскучаешь - так и гоняют дурь по кругу. Кстати, пообещали ещё 25 штук снять, много ещё будет, на всех хватит...
Но сейчас не об этом. Наметилась куда более интересная тенденция в так называемом «кино для умных зрителей». Постепенно оформился своеобразный подвид в жанре социальной драмы, то есть, формально «социальной». Если раньше режиссёры «авторского кино» показывали зрителям, как ими манипулирует система, то теперь уже сами режиссёры манипулируют зрителями в меру своих способностей. Появился даже некий клуб деятелей кино, которые специализируются на этой теме вполне профессионально, теперь это их хлеб.
Любопытно пронаблюдать, как от традиционно-бескомпромиссного итальянского стиля такие фильмы постепенно стали превращаться в нечто усреднено удобно усвояемое под видом международного продукта. Отправной точкой отсчёта будем считать картину 1991 года. Перед нами абсолютно простая история в которой ничего не происходит (на первый взгляд). Внимание, поезд отправляется. А далее, постепенная трансформация, от станции к станции, по списку.
1. «Простая история» (1991) (Реж. Эмидио Греко);
2. «Нужные люди» (2002) (Реж. Дэниел Олгрант);
3. «Сука любовь» (2000) (Реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту);
4. «Прояснение» (2004) (Реж. Питер Жан Брюгге);
5. «Мамонт» (2009) (Реж. Лукас Мудиссон);
6. «Нет» (2012) (Реж. Пабло Ларраин);
7. «Афера в Майами» (2019) (Реж. Оливье Ассаяс);
8. «Свинья» (2021) (Реж. Майкл Сарноски).
Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!
Интересно. «Кино для умных зрителей»:)). Однако. То есть зрители сами манипулируют над собой? Я правильно понял смысл тренда? По-моему, ни одного фильма из восьмерки не видели. Надо посмотреть.
Зато на выходных посмотрели «Дюну» ( 2021 г. реж. Дени Вильнёв). Когда во время высадки дома Атрейдесов на Арракис (захотелось им к силе моря добавить силу пустыни:)) вышел волынщик и заиграл, мы чуть не умерли от смеха:)) Все остальные зрители в кинотеатре лишь удивленно на нас посмотрели)). Как всегда Дени скомпилировал все, что смог найти. Много позаимствовал и у старика Линча. Но Харконнены у Линча получились намного более забавными, чем у Вильнёва.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 27.09.2021 15:41
Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!
Нет, не зрители манипулируют над собой, а режиссёры манипулируют зрителями, получилось двусмысленно, понимаю:)) уже уточнил:) Да, так вот, тема эта в тренде, так как, каждую неделю в Петербурге собирается киноклуб «Против течения». Люди стараются смотреть фильмы, которые чем-то прославлены в мировом кинематографе или представляют интерес с точки зрения их актуальности. Но они катастрофически отстают от нашего графика движения поезда:)) 26 сентября сего года они только посмотрели «Плутовство» (он же «Хвост виляет собакой»):
http://regnum.ru/news/cultura/3377119.html , который мы обсудили ещё 27 октября 2020 года в моей публикации "Тонкий английский юмор". Прискорбно, такими темпами они нас не догонят:)) А ведь надо бежать впереди паровоза, как у Алисы в Стране чудес:))) там чтобы двигаться вперёд надо было бежать в два раза быстрее:)))
"Дюну" Дени Вильнёва не смотрел, мне и "Дюны" Девида Линча хватило:)) И чевойта их всех в Дюны тянет?:)) Тогда в далёком 1989 году в видеосалонах эту эпопею крутили вдогонку за "Звёздными войнами" Лукаса. Многие зрители были в недоумении, что это было?:)) Я же говорю - манипуляция, одно слово, обман:)))
С уважением, Вольфганг.
Вольфганг Браузер 27.09.2021 18:33
Заявить о нарушении
Вольфганг, они никогда не догонят:)). Перед началом «Дюны» нам показали анонсы фильмов, выходящих в прокат. Надо же, даже сняли фильм по Пелевину «Ампир V» (2021 г. реж. , Виктор Гинзбург), но нам не понравилась его экранизация «Generation П (2011)». С новым фильмом о Бонде «Не время умирать» просто беда:)). Если даже Дэнни Бойл послал их всех с таким сценарием, значит, дело совсем плохо)) И никакой Кэри Фукунага этот фильм не спасет:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 27.09.2021 19:33
Заявить о нарушении
Аналогично:)) по экранизациям Пелевина, если бы не читал книгу, то по фильму не понял бы почему роман стал культовым. Мне каатца:)) что проза Пелевина не экранизируема в принципе. Ну, может как мультипликация...
Похоже, Бондиана своё отжила... Кстати, с Дэниелем Крейгом можно посмотреть "Воспоминания неудачника", это как бы антитеза Бонду:))
Вольфганг Браузер 27.09.2021 20:06
Заявить о нарушении
Снять мультфильм по произведению Пелевина – это блестящая коммерческая идея:)) Традиционному и консервативному Бонду непросто выжить в толерантном мире мультикультурализма и цифровых технологий:)). Персонажа пытаются адаптировать к новой реальности, но нарушается цельность и смысл образа. Знаю зрителей со стажем, которые признают только Шона Коннери в роли Бонда. Все остальные «Бонды» - для них уже «не Бонды»:)).
Можно даже не бежать в два раза быстрее паровоза, достаточно точно знать его маршрут. И мы его знаем, благодаря Вашим восьмеркам. Ваши обзоры отличаются от всех остальных, тем же самым, чем монографии историков отличаются от исторических очерков любителей старины. Историки рассматривает любое историческое событие, как часть всего исторического процесса, а любители старины рассматривает заинтересовавшие их исторические события автономно от всего исторического процесса. Поэтому любители старины (кино) и не знают маршрут паровоза:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 28.09.2021 13:10
Заявить о нарушении
Александр! Но в данном конкретном списке нас ожидает засада, где-то примерно посередине маршрута следования (вот уже выдаю тайные спойлеры:) Мы сели в прекрасный поезд, не подозривая, что машинисты паровоза повезут нас совсем в другую сторону, при этом названия станций остались прежними, что ещё больше запутало общую ситуацию и машинисты вроде знакомые, с именами, а поди ж ты...:)) "Извините, что за шутки, еду я вторые сутки, а приехал я назад, а приехал в Ленин...", пардон... ну, по смыслу верно, но город другой:))
По поводу Бонда помню, что старина Шон Коннери не жаловал сей образ и был очень рад, что ему удалось соскочить с этой роли и доказать всему миру, что он прекрасный драматический актёр. Не всем исполнителям роли Бонда удалось вырваться из тисков Одной роли:)
Вольфганг Браузер 28.09.2021 14:42
Заявить о нарушении
Старина Шон всю жизнь выступал за независимость Шотландии, поэтому было бы странно, если бы он жаловал сей образ:)) Но хороший актер и отличается тем, что все роли играет правильно, если уж подписал контракт. Наверное, это и называется профессионализмом.
Заинтриговали. Ладно, мы часто покупаем билеты сразу туда и обратно))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 28.09.2021 18:03
Заявить о нарушении
Но чемоданы пропадают во время пересадки с одного поезда на другой!:)))
Или всю бригаду заменили в дороге, а никто и не заметил:)))
Вольфганг Браузер 28.09.2021 21:00
Заявить о нарушении
"Вы случайно не из моего прихода?":)) "Давайте остановимся на среднем варианте:)) Да... Наверное, я бы тоже на месте главного героя передумал бы ехать в такую прокуратуру:)). Очень понравился разговор учителя с прокурором. Фильм «Простая история» (1991 г. реж. Эмидио Греко) заслуживает внимания. Как Вы его нашли?
Александр Галяткин Юлия Фадеева 29.09.2021 23:48
Заявить о нарушении
Да, верно подмечено, диалоги героев являются теми нитями, которыми соединено всё пространство фильма. Поначалу они кажутся не очень информативными и даже как бы не обязательными, но потом именно через них начинает проступать подлинная суть событий этого фильма. Можно сказать, что картина отлажена как превосходный музыкальный инструмент и только от музыканта (кинозрителя) зависит как этот инструмент проявит себя в игре:) Достаточно посмотреть на то, кто в этой "простой" истории режиссёр, оператор, композитор и главный актёр, чтобы понять на какие темы мы выйдем. А нашёл я его по своей прежней системе о которой упоминал ранее:) Следить надо не за фильмами, а за персоналиями, что собственно говоря я и сделал, изучая фильмографию Джан Мария Волонте. Такие личности так просто не уходят.
Вольфганг Браузер 30.09.2021 14:25
Заявить о нарушении
У нас возникла неожиданная проблема:)) Удивительно, но пока не можем найти для просмотра фильм «Прояснение» (2004 г. реж. Питер Жан Брюгге). Да, до него еще станции «Нужные люди» и «Сука любовь», но всё же. Как тут не вспомнить Ваше: «Но чемоданы пропадают во время пересадки с одного поезда на другой!:))) Или всю бригаду заменили в дороге, а никто и не заметил:)))»
Александр Галяткин Юлия Фадеева 30.09.2021 15:24
Заявить о нарушении
Встречаются клиенты, которые просят в 2 часа ночи отвезти их на Уолл-стрит?":)) Персонаж Аль Пачино живет в тех США, которых уже давно нет. Поэтому все действия Илая бесконечно наивны. В фильме «Нужные люди» (2002г. реж. Дэниел Олгрант) хорошо показано, что жесткое соприкосновение с реальностью для человека, застрявшего во времени с другими ценностями, заканчивается всегда плачевно.
Особенно впечатлил визит Илая с артисткой на Уолл-стрит:)) Да, народ там отдыхает по-взрослому:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 01.10.2021 00:46
Заявить о нарушении
Да, точно так, главный герой психологически остался жить в Нью-Йорке образца до 2000 года, а вписаться хочет в реалии XXI века, что в результате приводит к трагическому финалу. Как верно подметил один критик, Нью-Йорк после 11 сентября 2001 года это уже другой Нью-Йорк.
Вольфганг Браузер 01.10.2021 15:27
Заявить о нарушении
Очень интересно было посмотреть, как начинал Иньярриту. «Сука любовь» (2000) – хороший фильм, в нем энергия бьет ключом. Но все дело в том , что я до этого видел другие фильмы, которые он снял. Наверное, именно они позволили почувствовать всю искусственность фильма (особенно истории с киллером:))) и понять, что Алехандро просто умело манипулирует самыми примитивными эмоциями зрителей. Но кино получилось занятным:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 02.10.2021 12:22
Заявить о нарушении
Бинго, Александр! Совершенно верно, именно на этой станции началась плавная замена машиниста поезда и его команды:)) Поначалу мне эта картина показалась настоящим прорывом и даже некой альтернативой товарищу Тарантино, но когда мы дошли до "истории с киллером", то появилось острое ощущение, что сейчас нам расскажут старинную историю про "два родимых пятна величиной с мексиканский доллар и все окажутся родственниками":))) Просмотр состоялся в 2004 году на видео-кассете, так как в прокате этой ленты не было и она сразу обрела Легендарный статус ("Как, вы не смотрели "Суку-Любовь"???:)) Тогда был сделан вывод, что начинающий режиссёр-новичок (мы же не знали его подробной биографии:)) ещё себя покажет и пошли мы на его фильмы, как на праздник ("21 грамм", "Вавилон", "Бьютифул"). Казалось, вот ещё немного и он скажет самое Главное... И он сказал:)) - "Бёрдмен" (2014) и "Выживший" (2015) - 2 "Оскара" два года подряд за лучшую режиссуру, как мексиканский режиссёр - Мировой рекорд:)) я уж не говорю о супер-кассовых сборах. Вот ради этого всё и замышлялось, всего 6 картин и ты в Голливудской киноэлите. А что же в сухом остатке?
Создан каркас-конструкция так называемой "социальной драмы" в жанре как бы "авторского кино" за которые осыпают "золотыми глобусами" и прочими ништяками:)) Отличительные черты - натурализм, достоверность актёрского исполнения, документальная манера операторской работы и ... И никакого социального звучания, никаких реальных ответов на сложившуюся ситуацию. Да, это не Бунюэль и не Бергман, можно награждать.
ДАДИМ СЛОВО СОЗДАТЕЛЯМ КАРТИНЫ:
"Я, наконец, нашел сюжет, который позволил мне избавиться от преследующего меня кошмарного страха обыденности каждодневного человеческого существования, который, возможно, прячется за фривольной эстетикой телерекламы. Я хотел тронуть и быть тронутым, почувствовать живым себя и оживить зрителей. Я хотел одновременно поразить, обласкать, развлечь, тронуть и спровоцировать", – Алехандро Гонсалес Иньярриту (режиссёр).
"Для "Суки любви" я хотел написать такой сценарий, где не сделал бы тривиальными смерть и насилие, тем самым заставив читателя прочувствовать огромную тяжесть убийства, пугающие последствия автомобильной аварии, причины предательства, трагический момент недозволенной любви. Сценарий, который мог бы передать боль, растерянность, грусть, радость, крах жизни и надежду", – Гильермо Арриага (сценарист).
(В общем, за всё хорошее против всего плохого. Манипуляторы:)))
Вольфганг Браузер 02.10.2021 13:38
Заявить о нарушении
Я был лучшего мнения о Роберте Редфорде, но старость влияет по-разному на людей:)). "Расчет" (Прояснение) (2004 г. реж. Петер Ян Брюгге) - это, мягко говоря, очень странный фильм:)) Ну, если сознательно идешь на манипуляцию, то, по крайней мере, делай ее завуалировано из уважения к зрителю. Создатели же фильма оказались просты, как пять копеек:)) Взяли реальную и знаковую историю, и вместо социальной драмы сняли дешевую мелодраму:)).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 02.10.2021 23:15
Заявить о нарушении
С прискорбием должен сообщить, что нелады с товарищем Редфордом нашим Робертом начались не вчера. Ещё в далёком 1993 году я пошёл смотреть картину с его участием под названием "Непристойное предложение". После просмотра у меня был только один вопрос - Зачем ему это было нужно?? Неужели лавры Ричарда Гира не давали покоя?:)) Думаю, многие кинозрители были в недоумении... Но это было только начало истории, далее последовали «Шпионские игры» (2001), «Львы для ягнят» (2007), «Грязные игры» (2012)... Такое впечатление, что актёр-режиссёр задался целью последовательно закопать свою репутацию оставаясь при этом бескомпромиссным героем и социально-активным человеком, общественником:))
Пол Ньюман не зря сказал о нем: "Я знаю этого человека 40 лет, и я совсем его не знаю".
Вольфганг Браузер 03.10.2021 00:23
Заявить о нарушении
Надо же. Феномен нашего Роберта намного интереснее, чем сам Роберт:)). По-моему, у человечества вместе с увеличением скорости перехода на новые технологические уклады, то есть научно-технического прогресса, изменяется «механизм» долговременной памяти. Если никто не помнит, что делала и говорила публичная персона 30, 20, 10, и даже 5 лет назад, исчезает всякий смысл в любой репутации:)) В игру вступает совсем другой принцип, который товарищ Джордж Оруэлл сформулировал так: «Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит, ты все равно их победил»:)).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 03.10.2021 10:36
Заявить о нарушении
В фильме «Мамонт» (2009 г. реж. Лукас Мудиссон) манипуляция удалась. Многие зрители ее не заметили. По-моему, получилось тотальная и пафосная спекуляция на «модную» и «больную» социальную тему. История коммерческого успеха Лукаса Мудиссона весьма поучительна. Подходы из авангардного кино пригодились режиссеру и в мейнстриме:)). По-крайней мере, в сюжете о трагедии сына няни. Какое же обобщение делает режиссер из пересечения американской и филиппинской ветвей сюжета в фильме? А никакое:)) Что же останется от фильма, если убрать весь пафос, сентиментальность и постоянную спекуляцию на детях? На мой взгляд, ничего. Ну, вымрут как мамонты, в лучшем случае, дочка сдаст их в приют для престарелых. Там им будет хорошо:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 03.10.2021 13:32
Заявить о нарушении
И это тот самый человек, который когда-то снял трагический фильм «Лиля навсегда» (2002). Прошло 7 лет и его, как подменили:) В таких случаях старина Редфорд советует говорить так: "Фильм не пытается ответить на вопросы, он их формулирует":)) Угу, очень помогает:)) А теперь дадим слово неравнодушному критику:
"Собственно, авторучка из бивня мамонта за 25 тысяч долларов, которой владелец интернет-портала собирался подписывать контракт в Тайланде, символизирует то, что от этих ценностей нас вечно отвлекает, то есть Маммону. Прекрасный вывод, даже с остроумной игрой слов, но купить его и повесить в рамочку на стену мешают следующие вещи. Во-первых, Мудиссон, каким мы его прекрасно знали, всегда предпочитал скорее наблюдать за лицами, страдающими у него в кадре, чем навешивать на них истины. Во-вторых, остановку "Гастарбайтеры в твоем доме – тоже люди" кинопоезд давно проехал, и сейчас на ней, как пятнадцать лет назад, режиссеров цветами не забрасывают.
Наконец, и это главное, сумасшедшим, вернувшимся из дома скорби в чистых брюках и с правильным выражением лица, никто никогда не верит".
Вольфганг Браузер 03.10.2021 14:48
Заявить о нарушении
"Нет» (2012) (Реж. Пабло Ларраин) - это объективно очень плохое кино. Вольфганг, уже третий фильм смотрим с Гаэль Гарсиа Берналем:)) Сильно утомил:)). Судя по восторженным отзывам, значительная часть публики, вообще, не понимает в каком мире она живет:)) Самое занятное, что эти люди даже при всем своем желании не смогут воспринять объективную реальность. Хотя даже в предельно схематичном "Нет" им все сказали буквально прямым текстом: "Мировая общественность" настояла на провидении референдума:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 03.10.2021 20:33
Заявить о нарушении
Ага, Александр, вы уже заметили, что дорогой товарищ Гарсиа светится почти в каждом фильме?:)) Работа у него такая:)) "Берналь – человек, которого любят режиссеры-авторы с более-менее приличными бюджетами". Он теперь в вашей квартире поселился надолго:)) А чего вы хотели? Ему же харчеваться где-то надо:))) Он актёр политического кино и за даром не работает:)))
Что касается картины, то это конечно Песня:))) Пришло время рассказать пост-правду про Чили:))) Самое удивительное, что фильм снял Ларрейн. Его мама, экс-министр, родом из могущественного клана Матте,— деятель Независимого демократического союза, а папа, экс-президент Сената — лидер этого Союза, некогда последней опоры Пиночета:))
Пока иностранные критики нахваливали фильм, получивший приз секции «Двухнедельник режиссеров» Каннского фестиваля, на родине «Нет» ругали за упрощение истории, а также за то, можно ли радоваться факту перехода политического активизма в маркетинг.
Умилительная в своей простоте рецка западного критика:
"Победа будет за теми, кто прав, но этот захватывающий фильм рассказывает историю не идей, а людей". (Филип Уайлдинг) Вот это Аргумент!:)))
Вольфганг Браузер 03.10.2021 21:32
Заявить о нарушении
Наверное, нельзя снять объективное кино, если режиссер заранее уверен, что кубинский народ ужасно страдает под гнетом режима:)). Жаль, что Кубе не предложили поучаствовать в создании картины «Афера в Майами» (2019 г. реж. Оливье Ассаяс), она же разрешила снимать на своей территории. Российские прокатчики тоже «порадовали», заменив оригинальное название фильма «Осиная сеть»:) Возможный предел глубины проникновения Оливье Ассаяса в заявленную тему проявился ещё в сериале «Карлос». Особенно занятно, что зрителю внушается мысль, что герои боролись только против антикастровских организаций, а не против тех, кто их создал и финансировал. Если Оливье Ассаяса так волнует тема «мировой закулисы» и чужих «осиных сетей», то почему же он до сих пор ничего не снял о самой главной и известной подобной сети «ГЛАДИО», которая действует в его родной Европе?:))
С трудом нашли для просмотра фильм «Афера в Майами».
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.10.2021 14:06
Заявить о нарушении
Надо же... А я посмотрел этот фильм в свободном доступе на Ютубе. Сейчас проверил, фильм пока на месте:
http://www.youtube.com/watch?v=NnbVCUTB3Os , но что удивляет - всего 45 просмотров с 12 мая 2020 года:)) Загадка, однако... Что касается товарища Оливье Ассаяса, то это тот самый человек, который когда-то снял "Демон-ловер" и вот результат. Прошли годы и он стал обыкновенным шэловеком:)) "Карлос" вероятно был его максимальным достижением. Но Берналь в фильме присутствует и это особенно вдохновляет:))) Да, с названием, конечно, подгадали:)) В преамбуле к фильму прокатчики добавили: "Все они оказались здесь не просто так и служат, по их мнению, высшей цели". То есть, к этой "высшей цели" прокатчики не имеют никакого отношения:)) Это не их мнение:))
Вольфганг Браузер 04.10.2021 15:16
Заявить о нарушении
Потрясающе! Мы везде находили только трейлеры к фильму. Пришлось отправиться в «свободную зону». "Все они оказались здесь не просто так и служат, по их мнению, высшей цели". Это просто пять баллов! «Прокатчики» не только к этой «высшей цели» никакого отношения не имеют, но к любой другой высшей цели:)) В их мире просто нет понятия высшей цели. Нам остается последний фильм с интригующим названием «Свинья» (2021 г. реж. Майкл Сарноски). Даже не предполагаем, что от него ожидать:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.10.2021 15:43
Заявить о нарушении
Ничего хорошего ожидать не придётся, но это будет величественно и остро-социально:))) Кстати, Хит текущего сезона:))) Потом я дам зримое подтверждение этому:)) Да, чуть не забыл, это будет не последний фильм. Козырь, как всегда в рукаве:))) Не напрасно же вы мучились, Александр, этим просмотром!
Вольфганг Браузер 04.10.2021 16:59
Заявить о нарушении
Особо не мучились. В основном режиссеры фильмов - люди известные в мире кино. Если уж учиться искусству манипуляции, так у «мастеров»:)). У Вас получилось хорошее учебное пособие:)) Сегодня посмотрим хит текущего сезона:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 04.10.2021 17:36
Заявить о нарушении
Майкл Сарноски может пойти далеко:)) Такого изощренного глумления я давно не видел, но не уверен, что сам режиссер до конца понял, что он снял:)). Да, в Портленде народ понимает толк в трюфелях и других кулинарных изысках:)). Получился такой своеобразный, величественный и эпический ответ Кнуту Гамсуну на его "Пана":)) Все бы ничего, но герой изначально мертвый и не собирается по ходу фильма оживать. У нас с Юлией даже возникла дискуссия по поводу фильма, значит, посмотреть кино было интересно! Но настоящий трэш - это даже не сам фильм, а хвалебные рецензии критиков и зрителей на него:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 05.10.2021 00:23
Заявить о нарушении
О-о, Александр, подымайте планку гораздо, гораздо выше:)) В "Искусстве кино" даже написали, что "это многозначительная хемингуэевская проза", во как... То есть, я так понимаю, что перед нами затронута самая важная тема 2021 года. Одного не могу понять, почему народ без масок? Где социальная дистанция в ресторанах?? И где все прочие атрибуты пандемии??? Они там что, все сбрендили в этом Портленде??!!:))) Но если заглянуть вот сюда
http://kritikanstvo.ru/movies/pig/ то оказывается все всё поняли, видите, видите, Александр, эти бесконечные зелёные квадратики - это Успех:)))
А теперь козырь - Бонус. Возможно, это удивило Вас, Александр, что я как обычно не разместил бонус-фильм для особо продвинутых зрителей. Его не видно, но он есть:) Просто я подумал, а кому его показывать? Слышите какая тишина вокруг? Здесь никого нет, кроме нас двоих и Юлии. А значит показывать этот фильм я буду только для вас: "Тодо-модо" (1976) (Реж. Элио Петри). Как только вы увидите первый кадр этой картины, то сразу поймёте про какой год и даже месяц идёт речь:)) Инклюзивный ка... бумеранг вернулся! Вот она великая перезагрузка в действии!
Вольфганг Браузер 05.10.2021 10:53
Заявить о нарушении
Будем объективны, Вольфганг, герой фильма честно пытался соблюдать режим самоизоляции:)). Посмотрим «Тодо-модо» (1976) (Реж. Элио Петри). Конечно, сразу вспоминаются два фильма Элио: «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969) и «Рабочий класс идет в рай» (1971), который мы посмотрели благодаря Вам. Короче, есть большая интрига.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 05.10.2021 17:04
Заявить о нарушении
Пока нет. Вчера поздно закончили все дела. Посмотрим сегодня. Но начало фильма уже посмотрели. Особенно понравились бункер и персонаж с рогами на картине, перед которой молился герой Мария Волонте:)) Кстати, Вольфганг, фильм был в советском прокате?
Александр Галяткин Юлия Фадеева 06.10.2021 19:15
Заявить о нарушении
В том-то и дело, что не был:) И вдруг выложили на Ютубе, зрителей очень мало...
А так о фильме я знал с 1990 года, но посмотреть не было никакой возможности.
Даже по ТВ не показывали, вероятно ждали когда все звёзды сойдутся:))
Вольфганг Браузер 06.10.2021 19:28
Заявить о нарушении
Конечно, "Тодо Модо" - это очень необычное кино. Особенно занятно посмотреть фильм 1976 года в 2021 году. Не знаю, насколько оно доступно для восприятия значительной части зрителей. "Любые средства, чтобы обнаружить волю Господа". Можно смело сказать, что Элио ее обнаружил:)) Коллективное бессознательное национальной элиты помноженное на ее безумие он зафиксировал предельно четко. И показал, что будет с ней дальше:)). "А что он здесь делает? Не он, а она .. Америка. А что если все промышленники, священники, разведки и так далее договорились ликвидировать нас?". "Момент трудный и требует сосредоточенности, такой же как на говении. А что лучше для веры развитие или стагнация?":)). Мастроянни сыграл великолепно, а Волонте просто гениально.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 07.10.2021 00:02
Заявить о нарушении
Как только нынешний зритель увидит начальные кадры фильма с громкоговорителем скорой помощи и услышит о эпидемии, то сразу погрузится в контекст происходящих событий. Ну, а финальная часть с общей дезинфекцией уже не оставит никаких сомнений, наше время. Очень трогательно смотрелись кадры, где герой Волонте интересуется сколько ещё умерло на верху людей, как идёт вакцинация. А Мастроянни конечно же доказал зрителям, что и он может весьма убедительно играть в картинах такого уровня. Одно время критики почему-то считали, что он обходит такие проекты стороной. Жаль нет пока возможности посмотреть продолжение - "Хорошие новости" (1979). С другой стороны всё это можно увидеть уже в натуре:)))
Вольфганг Браузер 07.10.2021 15:57
Заявить о нарушении
В Ютубе есть "Хорошие новости" (1979), но не на русском. Пандемия – это уже рутина. К тому же в документах МФВ написано, что она закончится 31 марта 2025 года:)) Вольфганг, мы уже не можем относиться ко всему этому серьезно:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 07.10.2021 17:17
Заявить о нарушении
Рутина рутиной, Александр, но то что происходит по мере движения к этой знаменательной дате заранее определённой столь многоуважаемой организацией, вызывает вопросы. Вот, вчера на одном форуме из чистого любопытства нажал на одну ссылку и тут же попал в Австралию:
http://katyusha.org/view?id=17498 Из увиденного возникло стойкое ощущение, что до конечной станции следования доедут не все. Более того, похоже это обкатка будущей системы отношений для всех остальных членов мирового сообщества. И попробуй объясни тем, кто уже получил в лоб в буквальном смысле этого слова, что всё это несерьёзно:)) И такая жизнь длиться у них в Мельбурне уже больше двух недель, пишут, что даже на "Россия 24" показывали.
Что касается Бондианы, неужели великий и ужасный Бонд - Фсё?!:)) Это же просто Конец Света!:)))
Вольфганг Браузер 07.10.2021 21:03
Заявить о нарушении
Репортажи из Мельбурна напоминают самое начало фильма "Охота на индюшек" (1982 реж. Брайан Тренчард-Смит) производство Австралия, Великобритания. Кто бы мог подумать, что реальность вызовет ассоциации с хитами видеосалонов времен нашей молодости:)) Конечно, доедут не все.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 07.10.2021 22:31
Заявить о нарушении
По-моему, ко всему этому надо относиться исключительно c юмором:))
Не стоит из-за всяких «клоунов» травмировать свою психику. Мы уже сталкиваемся с последствиями «пандемии» для психики, восприятия и мышления людей.
Вольфганг, мы с Вами прекрасно знаем, что никаких особо хороших вариантов будущего для всего человечества нет. Дальше все будет только хуже.
Но это не повод придаваться унынию. Уныние – это тяжкий грех:)). Любую цивилизационную Повестку можно остановить только конрПовесткой. Других способов нет. У нас с Юлией своя личная конрПовестка есть.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 08.10.2021 13:39
Заявить о нарушении
У доктора Шваба в этой игре N 6:)) Ему скоро самому передадут привет:)) На мой взгляд, в существующей сегодня иерархии социальных суперсистем, на самой высшей ступени стоят не США или Китай, а искусственная и имитационная над(меж)государственная финансовая система со своими структурами управления, со всеми вытекающими из этого факта последствиями для цивилизации. ВОЗ – одна из таких структур. Что ж, если пошла игра без правил, значит, пусть будет без правил:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 08.10.2021 20:34
Заявить о нарушении
Вильям Энгдаль о Великой перезагрузке:
Более того, навязываемые нам на протяжении десятилетий разговоры про «выбросы в атмосферу» зиждятся на нашей коллективной необразованности, поскольку молекулы углеводорода тяжелее молекул кислорода, а следовательно, ни в какую атмосферу они улететь не могут.
Но все это не имеет никакого значения, поскольку главной целью борьбы с изменением климата является уничтожение индустриального мира как такового.
История этого желания началась в 1972 году, когда семейство Рокфеллеров пришло к выводу, что бесконечный экономический рост не возможен, а следовательно, и население Земли сократить было бы неплохо.
Согласно одному из выступлений главного советника нынешнего немецкого правительства Ханса Йоахима Шелльнхубера, «население Земли необходимо сократить до одного миллиарда человек».
Именно этим и занимаются те олигархии, которые объявили сегодня миру «большую перезагрузку».
http://ru.journal-neo.org/2021/02/05/zachem-zapadny-e-oligarhii-unichtozhayut-industrial-ny-j-mir/
Вольфганг Браузер 08.10.2021 23:09
Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг, интересно.
По-моему, Рокфеллеры и Ротшильды - это не те люди, которые устанавливают правила игры. Есть видео, в котором Джейкоба Ротшильда, с его неповторимой походкой и вечно созерцающего звездное небо у себя в голове, сумели поймать журналисты. И Джейкоб им честно ответил, что это не он устанавливает правила игры. Ну, а Рокфеллеры - это, вообще, конченные д...лы:)). У них всегда был комплекс неполноценности перед Ротшильдами, что они не имеют ничего "волшебного". Рокфеллеры слышали, что в английской резиденции Ротшильдов в гостиной стоят 13 стульев. И на 13 стул никто не может сесть, потому что он предназначен только для "дорогого гостя", и другие легенды:)). Однажды Рокфеллеры решили исправить ситуацию и тоже что-нибудь добыть "волшебное" для семьи. Они послали Майкла Рокфеллера в Новую Гвинею для изучения магических, системных расстановок в ритуалах аборигенов и за их артефактами. Каннибалы его съели:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 09.10.2021 01:33
Заявить о нарушении
О, эту душераздирающую папуасскую историю я знаю, о ней даже был снят какой-то документальный фильм с версией событий, предшествующих трагическому финалу. А вот со стульями удивили, Александр:)) Вероятно, они тоже хотят в "Рио де Инженейру":))) как Шура Балаганов:)))
Дадим слово профессионалам:
"Скучную правду может затмить привлекательная ложь.
Умелая игра на человеческих страстях часто оказывается сильнее самых логичных решений.
Эффекты ложной и тлетворной пропаганды нельзя нейтрализовать иначе, чем путем
тщательного обучения искусству анализа пропагандистских методик и распознаванию их
софистики".
(Олдос Хаксли)
:-)
Вольфганг Браузер 09.10.2021 13:21
Заявить о нарушении
Этому собственно и посвящена Ваша замечательная восьмерка. Пожалуй, к словам уважаемого Олдоса Хаксли можно добавить, что многие приемы манипулирования и пропаганды взяты из деструктивных культов, в том числе из учения о четырех ликах. Обычные сатанисты всегда выбирают только лик Белиала, связанного с энергиями жизни и смерти, тем самым они получают билет лишь в один конец. А вот продвинутые сатанисты :)) используют «инструмент» уже в полном объеме. Четыре лика, олицетворяющие власть, знание, магию и энергию, для успеха дела должны быть задействованы все. Если расположить четыре лика (зеркала) особым образом, то любое самое безобразное, помещенное между ними, станет самым прекрасным и наоборот:)). Все они, Вольфганг, глубоко больные люди:))
Александр Галяткин Юлия Фадеева 09.10.2021 14:43
Заявить о нарушении
Какой ужасный ужас, Александр! Это очень страшно! Это как разбившееся волшебное зеркало в прологе "Снежной королевы" Андерсена. Но Олдос Хаксли продолжает:
"Природа психологического принуждения такова, что тот, кто находится под его влиянием, продолжает считать, будто действует по доброй воле. Человек, ставший жертвой манипуляции, не осознает себя жертвой. Для него стены его тюрьмы невидимы, и он верит, что свободен. То, что он несвободен, очевидно только окружающим. Его рабство строго объективно".
Вольфганг Браузер 09.10.2021 15:31
Заявить о нарушении