Песня Прятки и любовь к животным

Ещё несколько слов о тексте песни "Прятки".

HAMMALI & NAVAI - ПРЯТКИ (2019).

Там есть и такие слова:

"
Какие телки?
Одни морозы.
Какие розы?
Шипы да занозы.
Я заторчал с тобой
Всего лишь дозу,
Дай себя.
Пока совсем не стало поздно.

Я погибаю, умираю
Сильно скучаю.
Но, больше к тебе не вернусь.
Не ищи меня, я не вернусь.
Не люби меня, я не вернусь
"


У меня есть вопрос: куда смотрят органы охраны животных?

Певец на миллионы просмотров поёт о том, что торчал дозу с какой-то тёлкой, то бишь с животным - ни разу ещё не телившейся самкой быка (см. Википедию, статья "корова"), и та с ним заговорила - вероятно, под воздействием дозы неизвестного нам вещества.

Герой полюбил эту тёлку, но животное его чувств не разделило (естественно, что с тёлки взять), кричала ему в телефон, чтобы он нашёл другую, а он от этого очень страдал, так сильно, что стал погибать-умирать.

Тут у меня возникает серьёзный вопрос. Человеку, как известно, дан выбор - как поступать. Но тёлка - существо подневольное, с тёлкой так нельзя. Это жестокое обращение с животными.

Заставить ни в чём не повинную тёлку торчать дозу - ещё куда ни шло, тем более, что она от этого заговорила. Но принуждать её к любви, заставлять пользоваться телефоном, и заставлять (цитирую, буквально) "дать себя" - это ни в какие ворота!

Я уже не говорю о каких-то непонятных розах и морозах, что наталкивает на мысли о пытках. В этом разобраться бы надо со всей строгостью.

Призываю к расследованию, и к решительному протесту путём сбора подписей под этим текстом!

Полная аналитика песни по ссылке http://proza.ru/2021/09/26/1035


Рецензии