Скорость реализации мыслей у всех разная

Все мы очень разные. И скорость сбычи мечт тоже разная у всех, и ждать что у тебя все сработает так же как у подружки, пустое занятие. 

Я вот за собой наблюдаю уже лет тридцать, если не больше. Ну устроена я так, наблюдательная я по сути.

И знаете что обнаружила? 

Что у меня все по жизни происходит не так быстро как у большинства. 

Вот даже в огороде все поспевает позже!!
Как ни старайся, как ни пытайся посадить все рано, как ни поливай и не ухаживай. 
Хоть наизнанку вывернись, а у папы моего уже вовсю плодоносит, а у меня только начинает. 

Деревья вот к примеру, один сорт, в одном городе, не так уж далеко друг от друга. 
А у него есть уже, а у меня только начинают поспевать.

И в жизни так. 

А я же Овен, во мне энергии на десять человек, мне все быстро надо, скорей скорей, бегом бегом, зачем мне завтра, мне сейчас надо.

И вот как правило таких скоростных людей ситуациями и притормаживают.

Учат терпению и смирению. 

Я когда поняла, что все у меня позже чем у всех, сначала сильно злилась. 
Думала ну вот я сейчас все это правильно продумаю, энергию вложу в правильную мысль и прям вот смогу переломить эту тенденцию. 

А ни фига. Ты хоть вся издумайся, хоть сколько гони туда сил, а толк будет все равно в тот срок, который свыше тебе определён. 

И потом уже, когда все перепробовав и приняв как факт, что все уже давно все сделали и попробовали и построили и поездили, и уже давно и бабушками стали, а я все сижу, или только начинаю, только тогда начала смиряться. 

Ну вот все такие, а я другая. Ну что теперь, не жить что ли?

Зато приметила ещё один момент. Такие как я тоже есть. И немало таких. И мы долго созреваем, но зато тогда, когда остальные все уже прошли и отгорели и отцвели, мы, поздние, входим в самый расцвет, и начинаем получать удовольствие от жизни уже весомое, зрелое, осознанное. 

И поэтому на слова торопыг: давно бы уже кредит взяла и весь дом достроила, я всегда отвечаю: всему своё время. Когда достроится, тогда и достроится. В зрелом возрасте тоже хочется и уюта и красоты. А может быть он и более значим в возрасте, в молодости в трудностях живётся проще. 

Одна моя знакомая говорит, что это просто я себе придумала такое оправдание. Может быть и так. Потому что трудно очень видеть как все уже все сделали, а ты только начинаешь. Но ведь неспроста же меня, такую быструю, притормаживают так. Какой-то же есть в этом высший смысл. 

Ну вы поняли уже, что я высший смысл во всем ищу)))

А может быть учат не нестись на сумасшедших скоростях, а идти и неспешно наблюдать красоту этой жизни, красоту в мелочах, которую на бегу просто не увидеть.

А может быть дают возможность, преодолевая инертность событий, научиться тому же терпению?

А может быть ведут к важным встречам в жизни именно к тому моменту, когда они максимальную пользу мне принесут, а не когда я на бегу проскочу и не замечу даже судьбоносного мгновения?

Не знаю точного ответа, но приняла свою природу: с одной стороны очень быструю, а с другой с отложенным результатом. И учитываю это в своих планах на будущее, и понимаю что случится все тогда, когда для этого будет наилучший момент.

И доверяю небесам в выборе этого момента. 


Рецензии