Рисунок сентября 2021

Иллюстрация "The Sunny Day" / "Солнечный День". 26 сентября 2021
Автор:  Ианна Инна Бальзина-Бальзин ,  By    Eanna Inna Balzina-Balzin

Рисунок сентября 2021


- Классно Рисуешь!
- Нарисуй мне, пожа..

- Пожалуйста: нарисую.
Пусть всё даже не то
Пусть всё даже не так:
Пусть не то:
Как смогу я.

Сине небушко,
Шарик летит в небесах.
И ромашка, большая-большая!
Луг зелён. Двое там,
Налегке,
Рядом, вместе,
Стоят, выступают.

- Иль пожар Вы просили меня
Рисовать?

- Иль пожаль,
Как пожал на прощание,
Космонавту пилоту Он руку,
Обняв:

- Долетишь, позвони мне!
Ну, знаешь!

Или двое стояли, прижавшись,
Обняв,
Он прижал к себе
Тело Любимой?

Пожимал, целовал,
И ласкал,
И шептал:

- Будь моя ты всегда!
Я твой Милый?

Но звонок, не начавшись,
Оборван, замолк.
Недосказано
Ничего тут.

Что хотели? Просили?
Сир? Вы о чём?

Шарик в облако взмыл,
Упорхнувши.

*************

Она ступала
Осторожко,
Легка, изящна,
И светла:

- Любить Вас буду я
До гроба.
Возьми меня
В Свою кровать?

Но пробит я
Ветрами жизни.
Просолена
Душа моя.

Я не могу вот так,
Небрежно,
Вдруг бросить:
- Будешь ты моя!

Я ... не готов
Пройти по полной
Шторма супружества,
Любви,

Я нежный стебелёчек
Тонкий,
Травы,
Привыкшей
Без любви.

Немного Солнышка:
Я счастлив.
Уже, что я сейчас
Живой.

Я сапогов боюсь
И туфель,
Кто давят на других,
Сломив.

И в Англии, оно паскудство,
Как состязания кругом:
Где каждый в роль судьи
Играя, или в роль Сержанта,
Норовит.

Искус иметь того, кто рядом,
Так деликатен, нежен, тих.
И сапогом его нажавши,
Сломать тут всякий норовит.

Я не могу на испытанья
Той ломки собственной души
Желать ещё в мою обитель
Мне палача вдруг привести.

Мой дом, мой дом, - моя отрада.
Я дверь закрою: тихо тут.
И на звонок я не открою,
Чтоб в гости вдруг кого впустить.

Прости за правду, друг сердечный.
Мы не знакомы: лучше так.
Ты тоже защищаясь, дверь
Закроешь, чтоб побыть один.

Она ступала
Осторожко,
Легка, изящна,
И светла:

- Любить Вас буду я
До гроба.
Возьми меня
В Свою кровать?

О! Не кровать тебе! а пытки!
Кого-то в плен: тебе пытать!
А я устал от этих женщин!
Сама купи себе кровать!


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин \ Eanna Inna Balzina-Balzin
"Стихи с Англии"
"Рисунок сентября 2021", стихи   (26.09.2021, Великобритания, Ноттингемшире, Англия)
https://stihi.ru/2021/09/26/8092
http://proza.ru/2021/09/26/1852
#poem #стихи


Рецензии