Глава 1. Часть 4. Поединок

Я обернулся и попытался разглядеть силуэт, расплывающийся в дымке от выстрела. Мысли в голове путались, а глаза наотрез сопротивлялись фокусироваться на одной точке.
 
Тем временем в ушах перестало звенеть и донёсся утробный вой. Передо мной, качаясь из стороны в сторону, протяжно стонал мой ночной соперник. Видимо, световой заряд охотников подействовал на все сто. Я попытался подняться и хоть что-то предпринять в этой ситуации.
 
«Сентябрь 2001 года.»
 
- Сынок, попробуй ещё раз. У тебя обязательно получится. - сказал отец успокаивающим тоном.
 
Я как можно сильней зажмурился . С момента как умерла мама, нам очень редко удавалось побыть вместе с отцом. Поэтому я старался брать по максимуму от наших встреч.
 
- А что, если у меня не получится. Возможно, в тот раз была случайность? - после неудачных попыток стали наворачиваться слёзы.
 
- Нет, такие вещи невозможно спутать с чем-то другим. Это либо есть, либо его нет. Твоя мама была потрясающем ловчим, и этот дар передался именно тебе.
 
- Ловчий? Я раньше не слышал это слово.
 
- Да, сынок. Ловчие - это люди, у которых есть способность чувствовать и видеть астральный след* любых существ. Будь оно живое или мёртвое. - он отвёл глаза и о чём-то глубоко задумался.
 
Мой отец, Владимир Ветров, был лидером-основателем агентства «Восточный ветер» и, возможно, лучшим охотником во всей стране. Мама, Наталья Ветрова, являлась верным другом, напарником и любящей женой отца. Естественно, с детства я был полностью погружён в быт нашего семейного агентства. Пока родители сутками напролёт охотились за всякой разной нечестью, я жадно поглощал теоретическую составляющую профессии. Но однажды всё поменялось, когда отец вернулся с очередного заказа один. До сих пор перед глазами стоит картина, когда посреди ночи отец вошёл в дом и рухнул. Он тяжело дышал, а на его груди практически не было свободного места без кровоточащих ран.
После этого дня у него навсегда остались множественные шрамы на теле и одна, особенно глубокая , на сердце.
 
- Так что, - он улыбнулся. - Ради такой супер способности можно и постараться. Самое главное - это мысленно отвлечься от всего что тебя окружает. Подумай о самом приятном воспоминании в твоей жизни. Хорошо?
 
- Да, попробую.
 
Я закрыл глаза и появился образ мамы. Она сидела перед камином и читала книгу. Именно в такие тёплые, семейные вечера по-настоящему чувствуешь тебя счастливым.
В эти дни не нужно переживать о том, что твои родители не вернутся домой после очередной охоты. Не надо придумывать причины, чтобы уговорить родителей остаться дома ещё на денёк. Можно просто присесть рядом и всматриваться в трескучие пламя до поздней ночи.
Мама подняла взгляд от книги, посмотрела на меня и улыбнулась.
 
Как только я открыл глаза, передо мной на траве  извивалась еле заметная синяя дымка.
 
Москва. Август. 2021 год
Собрав остаток сил, я поднялся.
Дым от светового выстрела успел рассеяться и на берегу стоял мой давний приятель Мишаня.
 
- Ты ,как всегда, опаздываешь, Мишань. Самое интересное уже прошло. - язвительно заметил я.
 
- Если самое интересное - как ты барахтался в вонючей луже, то я действительно упустил такую возможность помереть со смеху.
 
Тем временем чудище перестала испытывать дискомфорт в глазах и жаждало отмщения. Оно завыло и с яростью побежало в нашу сторону. Я вопросительно посмотрел на друга, но он был готов к этому выпаду.
 Миша сделал шаг вперёд и со всего размаха бросил в его сторону металлический шар. При соприкосновении с телом шар раскрылся и чудовище окружила ярка синяя вспышка. Прошла секунла - вспышка погасла и огромная туша, подёргиваясь, рухнула на землю.
 
- И это всё? - с разочарованием спросил я.
 
- А что ты хотел, Макс? Это просто огромная рыбная котлета на ножках. С такими тварями мороки не бывает. - Миша жестом показал в сторону тела. - Всё же надо убедиться, что он мёртв.
 
- Судя по запаху, он мёртв уже дважды. - я пнул ногой лежащую на земле тушу. - Фу, чёрт!
 
Носок ботинка провалился куда-то в недра тела, словно нож в масло.
 
- Макс, ты забыл, как работает электра-импульс*? Подожди пару минут и пинай на здоровье. - с тоном эксперта произнёс Миша.
 
- Это по твоей части помнить о таких вещах. Моё дело не обезвреживать, а найти плохого парня.
 
- Ага, то-то я уже в третий раз за этот месяц спасаю твою задницу. Кстати, скажи спасибо Поли. Это она мне позвонила.
 
В памяти возник телефонный звонок, я машинально потянулся в карман.
 
- Чёрт, сколько ещё телефонов я должен угробить на этой работе? Можно я воспользуюсь твоим?
 
- Да, конечно.
 
Я взял телефон и набрал номер Полины. Ответила она моментально.
 
- Алло, Миш, ты успел? - голос у неё был взволнован.
 
- Поль, всё закончилось. Мы поймали этого гада. - в моём же голосе чувствовались героические нотки.
 
- Макс! Какого чёрта ты пропадаешь в такой важный момент? Зачем ты всегда лезешь вперёд, не дожидаясь охотников?
 
- Но чудище схватило девушку. Я должен был попробовать спасти её.
 
А где девушка? Эта мысль, словно молния, сверкнула у меня в голове.
 
- Поль, спасибо за помощь. Наверно не найдётся слов, чтобы описать насколько я твой должник. Но, скорее всего, мы все ещё можем спасти её.
 
- Какая девушка, черт подери? Ты можешь объясниться? - напряжение в ее голосе возрастало.
 
- Когда я прибежал на этот берег, чудище волочило девушку в воду. Скорее всего, где-то располагается убежище твари, так как он вернулся за мной буквально через минуту. - только в этот момент я понял, что стою совершенно мокрый.
 
- Собственно об этом я и хотела вам рассказать. Если верить карте этого парка, то буквально в пару шагов от вас, располагается канализационный тупик. Думаю стоит проверить это место. Я вышлю карту Мише.
 
- Почему-то я не удивлён. Где ещё такая тварь может прятаться. Ладно, спасибо солнце моё. Всё же хорошо закончилось? - возможно, это была жалкая попытка извиниться.
 
Да, но насколько ещё хватит твоего везения? Береги себя. - она будто выдохнула вместе с этой фразой.
 
*На телефон пришло SMS с координатами на карте*
 
- Миш, - крикнул я. - Как ты смотришь на то, чтобы прогуляться по вонючим, грязным канализациям? Тут недалеко.
 
- Может, ты один справишься?- буркнул он и принялся собирать свой инвентарь. - Сейчас вот-вот должна подъехать служба устранения*. Плюс надо снять купол* с этой местности. Ты если что звони...ну в твоём случае лучше кричи!
 
- Спасибо друг, на тебя можно положиться.
 
- Обращайся, ветер. - такое прозвище присвоил мне Миша, ещё с момента обучения в министерстве. С тем пор оно неплохо прижилось в тесных кругах.
 
Ничего не оставалось, кроме как, что спуститься в канализацию одному. Тем более снятие купола та ещё морока.
 
Вход в канализацию располагался под настилом, практически в десяти метрах от нас - огромная дыра, обильно поросшая растительностью и обрамлённая выломанными решётками.«Каким образом местные власти так и не обнаружили это место, остаётся загадкой.»
Я присел на корточки и прислушался. Из подземелья доносилось прерывистое гудение ветра и периодические всплески воды о твёрдую поверхность. На земле была разбросана чешуя, которую я видел ранее в лесу. Сомнений в том, что именно отсюда и совершал набеги наш земноводный, не было.
 
- Есть кто живой! - прогорал я в чёрную неизвестность канализации. - Вам опасаться больше нечего.
 
Ага, а вот мне опасаться, возможно, стоило бы. Я моргнул, и всё вокруг наполнилось синей дымкой - это окончательно подтверждало смерть чудовища. « А это что?» - вдоль густого, синего дыма, виднелась еле заметная полоска зелёного.
«Безусловно, она жива, но стоит поторопиться, пока не стало совсем поздно.»
 
Я шагнул в тёмную неизвестность и очутился в небольшом помещении. Стены тут были обиты железом, вокруг, то и дело, валялись кости. Одежда, как ни странно, валялась в отдельном углу: целая гора личных вещей и предметов гардероба на любой вкус и цвет. «Так ты ещё и коллекционер, ко всему прочему». На вершине коллекции, словно вишенка на торте, лежал собачий ошейник с надписью «Чаппи». От этой картины мне стало плохо. Комок подкатил к горлу, и я отвернулся.
 
- Есть кто живой. - с надеждой в голосе, повторил я.
 
- Я здесь! - откуда-то из глубины помещения, почти шёпотом, донёсся женский голос. - Помогите мне!
 
Далее всё было как по инструкции. Я вывел девушку из убежища монстра и донёс до фургона службы устранения, благо к этому времени они уже прибыли. Ей оказали первую помощь и отправили в ближайшую больницу.
Мишаня предложил подвести до министерства, отчего я и не думал отказываться.
 
- Возьми в багажнике чистую одежду, а то вся машина провоняет тиной. - улыбаясь сказал он.
 
Министерство Свободы. Утро того же дня.
 
Как же приятно видеть бетонные стены министерства. Само здание представляло собой величественный небоскрёб темно зелёного цвета. Шпиль последнего этажа, казалось, вот-вот пробьёт облака своей заострённой макушкой и от-туда польётся весь месячный запас дождя. При главных воротах располагались резные колонны, на возвышение которых были размещены золотые вороны. С детства испытываю трепет, когда прохожу вдоль этого величественного произведения искусства.
Главное приёмное помещение было выстелено мрамором, на стенах висели картины всех известных охотников, за последние пять веков.
Никогда не понимал, почему всегда в почёте были именно эти парни. Да, они всегда на передовой, рискуют своей жизнью, но так-же мы - ловчие, не меньшем идём на риск. Даже, если взять медиумов, эти ребята вообще с ума могу сойти от постоянных разговоров с нечестью. Возможно, всё дело в руководстве, насколько я понимаю, тут с момента основания министерства во главе сидят лишь охотники. Причём из поколения в поколение.
 
- Максим Ветров!  - одна из дверей в коридоре открылась, оттуда выглянул тип в чёрном костюме и очках. - Начальник служебных нарушений ждёт вас!
 
- Так я ещё дело не закрыл. Может, он подождёт?
 
- Не думаю, что он готов ждать. Вам стоит поторопиться.
 
- Хорошо, я скоро буду.
 
Но этот тип даже не думал уходить. Наоборот, он раскрыл нараспашку дверь и жестом указал внутрь.
 
- Сейчас! - надменно прошипел он.
 
 
*Альманах охотника министерства Свободы:
Астральный след - путь, который метафизическая оболочка сущности оставляет при жизни или после смерти.
 
Электра-импульс - разновидность бомб из арсенала охотников. При взаимодействии с телом выпускает сильный электрический заряд. Особенно эффективно против живых существ. При соприкосновении с бестелесным существом - оглушает.
 
Абстрактный купол - особы вид маскировочного тотема. При установке позволяет скрыть необходимую местность от нежелательного взгляда. Радиус действия зависит от количества составляющих.
 
Служба устранения - мобильное подразделение министерства Свободы. Область ответственности: устранение последствий после выполнения заказа сотрудников. Обеспечения сохранности улик и утилизации останков существ.О


Рецензии