Встреча с Юрой

Я пила кофе в своём любимом бекицере на рубинштейна, когда зазвонил телефон. На экране не было каких-либо обозначающих знаков. Не светилось "спам" и на этом спасибо. Я подняла трубку. Я всегда беру телефоные с звонки с незнакомых номеров.

— Катрин, привет. Это Юра.

— Какой Юра?

— Твой одногруппник. Мы учились с тобой в универе. Вспомнила?

Я моментально вспомнила Юру. Он был завидным красавцем с густыми чёрными волосами, спадающими до плеч. Я познакомилась с ним, когда он ходил с барабанными палочками и уходил в академический отпуск. Но у него были такие бездонные голубые глаза, что я в них сразу провалилась. А потом через год он попал в мою группу и мы не расставались. Мы слишком много времени проводили вместе, обожали друг друга, но так ни разу и не поцеловались.

— Юрка! Привет, я рада тебя слышать! Откуда у тебя мой номер?

— Так у тебя везде в социальных сетях написано. Мне не составило труда найти тебя.

— Не слышала тебя миллионы лет. Ты чего вдруг звонишь?

По телу побежали мурашки от воспоминаний десятилетней или какой-то там давности. Яркими вспышками начали вылетать картинки с парами, тусовками, общением. Я так давно спрятала это в своём сознании, что казалось будто бы всё это было не со мной. А я подглядела это в каком-то сериале.

— Я вспоминал, всё думал тебя раньше набрать. Но ты всё в разъездах, да и мне некогда было. Я по делу. Я видел, что ты вернулась в Петербург. Ты также занимаешься проектами и мероприятиями или у тебя теперь новый профиль?

— Я на лёгком фрилансе, но так я медленно возвращаюсь в режим после длительных каникул. А что нужно?

— У меня дизайнер ищет подмогу. А я даже и не знаю к кому обратиться. Как про тебя вспомнил, сразу набрал.

— Это приятно. А что именно ему нужно?

— Да, я толком и сам не знаю. Так а ты где сейчас сама?

— Я завтракаю в центре, в Бекицере.

— Ты не меняешься. Долго там будешь?

— Ничего не могу с собой поделать, люблю это место и их шакшуку.

— А ты одна? Я бы подъехал к тебе через десять минут.

Я обожала в нём эту решительную черту.

— Окей, — удивлённо ответила я и повесила трубку.

Как странно только что вышло. Вселенная ещё умеет удивлять. Я попросила официанта повторить кофе. Странным образом я не могла напиться их кофе. Всегда мало было одной порции. Я пила у них только латте с их специями, название которых я вечно забываю.

Юра действительно приехал через десять минут и припарковался рядом. Он подошёл ко мне на аккуратном и медленном. На его правой руке красовалось кольцо. Я встала и обняла его, провалившись в его крепкие объятья.

— Привет, Катрин! Ты всё такая же красивая и улыбчивая.

— Юра, а ты всё такой же высокий. И такой деловой в этом костюме.

— Есть немного. Я же теперь депуат и мне нужно соответствовать.

— Как всё теперь серьёзно. Я поздравляю, ты всегда был борцом за справедливость.

Мы присели за стол и он заказал себе чашку какао.

Я сразу вспомнила, как он мне его варил, когда я приходила в гости. Наверное он был первый и единственный человек, который варил мне этот напиток. Не какой-то сладкий несквик, а какао-порошок, который мне никогда не удавалась сделать вкусным.

— Хочешь что-нибудь? - обратился он ко мне.

— Нет, я только что плотно позавтракала и вот пью вторую чашку кофе. Но спасибо, что предложил.

Он сидел и смотрел мне в глаза расплываясь в улыбке, как школьник. Его улыбку можно было бы узнать из тысячи, а голубые глаза всегда были настолько яркие, что я смотрела в них, как заворожённая. Мы всегда, как дураки смотрели друг другу в глаза не моргая. Была в этом особенная магия.

— Я к тебе ненадолго заехал, хотел обнять. А то когда мы в следующий раз повидаемся.

— Юра, тут зависит только от тебя. Ну на ближайшие полгода я точно в Петербурге. Можешь заезжать ко мне на Петроградскую.

— Так ты моя соседка получается. Я недавно купил огромную квартиру на Горьковской. Как раз и расскажу тебе почему позвонил.

— Мне становиться любопытно.

— Я купил квартиру и дизайн там мне делает один очень перспективный дизайнер. Я уже много чего у него заказывал и работал. И на днях он у меня спросил есть ли человек, который организовывает мероприятия. Он там что-то с датчанами хочет сделать. Я, если честно особо не вникал. Но зато сразу вспомнил про тебя. И хочу чтобы ты попробовала с ним поработать. Он честный. Не обманет, а если обманет, то ты теперь знаешь кому звонить.

— Да, теперь я точно знаю кому звонить.

— Так записывай его номер. Его зовут Данила Егоров.

Я открыла телефон и быстро записала его номер. Юра тут же набрал кого-то по телефону.

— Данила, привет. Я решил твой вопрос. Тебе от меня наберёт Катрин и она сможет тебе помочь в твоём вопросе. Она талантливая девушка, рекомендую её как профессионала. И до вечера на объекте.

Он повесил трубку и повернулся в мой адрес.

— Я всё организовал. Набери его, у него какая-то интересная идея. А я в этом совсем ничего не понимаю, но хочу ему помочь. Если будет обижать, но такого не произойдёт, то набирай меня. Вообще, раз ты снова в России, то помни что можешь звонить мне по любому вопросу.

— А жена не будет против?— Я так мягко намекнула на тему, которую мы ещё не успели обсудить.

— Не будет. Мои дела её не касаются. Она занимается своими. Я купил ей салон красоты, вот она теперь там играется и меня не дёргает. И лишних вопросов не задаёт.

— Хорошо, я буду иметь ввиду.

— Ты никогда не задумывалась почему у нас ничего не получилось?

— Юра, ты вот так в лоб спрашиваешь? - я растерялась от его вопроса и залпом допила остатки кофе в моей чашке. — Так мы никогда и не пробовали. И вряд ли бы получилось. Ты вспомни мою натуру и то, какая я. Мы же разные.

— Я помню, как тогда в универе уложил тебя спать. Ты выпила бутылку рома и отказалась ложиться в спальне с девочками.

— Ты вспомни, я никогда хорошо не ладила с девочками. С парнями мне всегда проще. Блин, ты же тогда даже не пил. А я приехала с какой то вечеринки с кем-то. Я даже не помню кто меня туда привёз. Но я помню отчётливо, что привезла ром, лаймы, мяту. Я тогда сильно любила махито судя по набору.

— Да, ты как всегда ворвалась тогда ярко. Хотя все были уверены, что ты не приедешь.

— Одного я не очень помню, как я уснула с тобой. Но помню, что мы проснулись в обнимку и мне тогда понравилось спать с тобой. Я вспоминала это несколько раз.

— Ты была буйная и хотела веселья, а все решили расходиться и мы с тобой о чём-то договорились. Ты сама легла рядом со мной. Сказала, что не будешь буйной, если я тебя обниму. Я так и сделал. Но вообще, мне хотелось тогда, чтобы мы уснули, но не знал, как об этом сказать

— Я ничего этого не помнила. Но мы ничего не сделали. Мы же заморозили эту историю.

— Да, я жалею только о том, что не был настойчив.

— Сейчас уже поздно это обсуждать.

— Да, ты права. Но в любом случае, я рад что ты вернулась. Твой мужчина тебе явно не подходил. Я переживал. А сейчас, если нужна помощь, то звони.

— Договорились.

И я прижалась к Юре всем телом, как-будто мы вернулись на десять лет назад в мои университетские годы. Он был такой же худой, высокий и красивый. Будь он моделью, то его бы быстро схантили во все красивые мужские рекламы. Он закрыл счёт, оставив на чай официанту.

— Тебя подкинуть?

— Нет, не сегодня. Я хочу прогуляться. И позже нужно набрать Данилу. Узнать, чем я смогу помочь твоему другу.

- Смотри, я еду сейчас в сторону Петроградки.

— Спасибо. Но мне сегодня не туда, хочу погулять по другим улочкам этого города, посмотреть на набережную.

Мы вышли на улицу и с минуты три ещё постояли в обнимку. Он поцеловал меня в макушку и пошёл к машине. Я же  медленно пошла в сторону Ломоносовского моста. В городе было ещё тепло. Я шла вдоль набережной переходя мосты, которые были на пути. И оказалась у Летнего сада среди статуй и зелени. Петербург красив , но своенравен. Я дышала грудью так, как будто пыталась надышаться, сохранить город где-то внутри себя, как что-то очень сокровенное. Нельзя сказать, что город моё место силы. Но то что я могу ревниво скучать даже находясь в городе, это факт.

Я села посреди парка на скамейку и  позвонила Даниле, чей номер мне дал Юра. Забавно, что спустя столько лет мы встретились именно так. Хотя с другой стороны это неудивительно, так как я всегда много работала и мой контакт записан у многих.

Данила взял трубку после одного гудка и я не ожидала такой скорости реакции. Видимо телефон был у него в руках.

— Алё! — Услышала я задорный голос сквозь телефон.

— Данила, добрый день. Это Катрин. Мне ваш контакт дал Юра и сказал, что я могу быть вам полезна.

— О, Катрин! Здорово, что ты мне набрала. Мне Юра рассказал, что ты специалист в области мероприятий. Я в этом ничего не понимаю, но хочу провести фестиваль для датских брендов мебели.

— Как неожиданно.

— Я думаю, что будет проще мне рассказать уже личной встречи.

— Я согласна, давай тогда встретимся на неделе, чтобы обсудить чем я могу помочь и моя ли это вообще история.

— Отлично! Я тогда записал твой номер. Как по поводу завтра?

— Как быстро. Но можно и завтра.

Я подумала с секунду. На завтра у меня не было планов и в целом, так скоро было договориться правильнее, чтобы не откладывать личное знакомство.

— Отлично, во сколько будет удобно?

— Я могу подъехать где-нибудь после обеда.

— Удобно будет в шесть? У меня встреча в этом промежутке.

— Вполне. Тогда я буду ждать от вас адрес куда подъехать.

— Я скину в смс.

— Отлично. Тогда до завтра.

— До завтра.

Вот так и образовалась на завтра встреча, а мой календарик дел постепенно начинает заполняться.


Рецензии