В нужное время

Глава 16


С утра у Веры было прекрасное настроение.

- Теперь всё наладится- думала женщина. Они спешили с сыном на работу: он в детский сад, а она в Дом моды. Сидя в автобусе и наблюдая за тем, что происходит за окном, она улыбалась.

От приятных мыслей ее отвлек звонок. Это был Глеб

-Доброе утро-

-Привет. Я еду на работу в Дом моды, представляешь? Оксанку уволили за нарушение дисциплины — она услышала смех Глеба — ты чего смеешься?

-За это еще увольняют? -

- Она пьяная пришла на работу - сказала Вера шепотом.

-Ты хорошо подумала, прежде чем дать согласие? -

-Ты имеешь в виду Олега? -

-Именно так-

-Я думала об этом, ну что мне теперь не жить? Прятаться, идти на работу, которая не нравится? Ты мне это предлагаешь? -

-Я предлагаю тебе хорошо думать, прежде чем что-то сделать. Ты в ответе за ребенка- и он положил трубку

-Глеб- крикнула Вера, по-видимому, так громко, что пассажиры оглянулись на нее.

Добралась она быстро. С замиранием сердца Вера открыла знакомую дверь и прошла в холл, где ее окутал такой знакомый запах. Охрана здоровается и улыбается, значит не забыли, девчонки лезут обниматься, пытаются дотронуться до нее.

Вера смущённо отводит взгляд, прижимая к себе сумку. Она попала в свою стихию. Подходя к кабинету директора, она столкнулась с Оксанкой. Та была в слезах и посмотрела на Веру, как на врага народа.

-Дождалась? Если бы я не сорвалась, не видать тебе этого места. Тихая, тихая, а та еще злыдня. Правильно тебя Олег воспитывал, такого мужика посадила!?- хлюпнув носом, подруга пошла на выход. -

-Что она сейчас сказала? -Такого мужика посадила- Олега, что взяли под стражу?- и она набрала адвоката.

-Кирилл Борисович, что с Олегом? -

-А что с ним? Он в изоляторе, где ему и положено быть. Если вы собрались забрать свое заявление, можете сразу искать другого адвоката. Я с камикадзе не работаю -

-Нет, нет. Что вы! Я просто это узнала только сейчас случайно, поэтому и позвонила вам, чтобы уточнить. Я с сегодняшнего дня опять работаю в Доме моды. Очень боялась, что Олег будет преследовать-

-Не бойтесь, работайте спокойно. У него хоть и оказались знакомые в прокуратуре, но не смогли ему помочь. Но ваш Олег очень старался-

-Он не мой и никогда больше им не будет -

-Мне нравится ваш настрой -

После разговора с адвокатом настроение поднялось до отметки «И жизнь хороша и жить хорошо». Внутри стало спокойно. Теперь она сможет жить, не оглядываясь. Прекрасно!

Её жизнь стала меняться с той минуты, когда она освободилась от Олега. Вот то самое облегчение, о котором она мечтала все шесть лет! Олег больше не ее проблема.

Наконец-то она зашла в кабинет директора. Здесь ничего не изменилось, если только не считать, что Елизавета Львовна с годами поплыла, наметился второй подбородок, но одета по-прежнему с иголочки и с большим вкусом.

Вера прошла немного вперед, разглядывая Елизавету Львовну. Розовые губы растянуты в улыбке, она явно довольна видеть Веру вновь здесь

-Радостно тебе? - начинает она разговор первой - работы много — и оглядывая ее с ног до головы, произносит — ты в прекрасной форме, впрочем, как всегда-

-Да, я счастлива вернуться к родным пенатам -

-Подписываем договор? Ты готова? -

-Я готова-

*******

Она ходила еще несколько раз на допросы, пришлось видеться с Олегом. Но рядом был адвокат и она чувствовала себя очень уверенно. На суде господин Нестеров вел себя безобразно. Всё пытался уличить Веру в измене

-Она даже сейчас живет в его квартире, хотя пока еще моя жена -

-Ваша честь- бросался в бой адвокат, она снимает эту квартиру, вот договор, вот квитанции об оплате -

-Но эта квартира Никитина?-уточнял судья

- Но она имеет право снимать любую квартиру, тем более что эта дешевле.-

-Она жила у него в доме, пока я ее искал по всему городу- кричал на весь зал бывший.

-Она непросто жила, а находилась между жизнью и смертью: избитая и изнасилованная. Как только ей стало лучше, Вера Дмитриевна уехала и давно живет самостоятельно. После побоев на протяжении всех шести с лишним лет, удивительно, что она не стала инвалидом - закончил адвокат.

У Олега Леонидовича Нестерова было два адвоката и они честно отрабатывали свой хлеб. Суд откладывался трижды по просьбе обвиняемой стороны и им даже удалось уменьшить срок на три года. Приговор зачитывали около часа и получил господин Нестеров 9 лет колонии строгого режима..

Она вдыхала воздух свободы, а сердце скучало по Глебу. Но это уже совсем другая история.

Конец.


Рецензии