МиБ Ч1 Проект Первый-Общение
Прочла очередную историю Матери, Дочери и Сепарации и обратила внимание на такие слова:
- Да, к сожалению, вы стараетесь во всём найти компромисс. К сожалению, это невозможно,-заверила Психолог мать
- Значит, нужно занять более жесткую позицию?,-спрашивает отчаявшаяся Мать
- Решение за вами. Я дала вам техники по выстраиванию диалога с дочкой. Подготовьтесь к разговору с ней и ждите, пока она проявит инициативу к общению.
Жди,мама ,жди! Может тебе повезет больше чем другим. Говорят обещанного 3 года ждут. Я жду уже 20 Вот дождалась Правды из уст Психолога, горькой Правды о которой я говорю годами, принимая негативные последствия своих немудрых действий недержания Правды внутри
- "Сейчас некий разлом,- писала Психолог,-общество как будто решило окончательно порушить семейные связи. Многие психологи дают советы, от которых волосы дыбом, например, как детям побыстрее отстраниться от семьи, назвав ее токсичной и чуждой их взглядам."
Две линии моей жизни переплелись в одну и обе это Путь в Бездну, хотя я пыталась строить Мост
- Да, к сожалению, вы стараетесь во всём найти компромисс.
К сожалению, это невозможно,-заверила Психолог
Почему невозможно? Кто сделал это невозможным?
Психологи понимают Жизнь и людей и честно пытались мне это объяснять и этому научить, но как говориться в народе «не в коня корм»-правильно ходить по земле я не научилась-могу оттуда только разглядывать или Мост или Бездну
Черно-белое мышление-по мнению Психологов
Полярное Мышление-по мнению Эзотериков
Моя Правда-по мнению моему собственному
Итак поразглядываю я обломки моих жизненных стараний и усилий, лежащих на дне Бездны, пока я ещё в состоянии не пребывать там полностью и есть возможность смотреть со стороны
Как предложил Экхарт Толле «ты и твоя жизненная история-это не одно и то же» В общем можно не идентифицироваться со своей жизненной историей и это прекрасная и замечательная идея. Пока у меня сохраняется к ней Интерес-все в порядке. Когда он исчезает, тогда начинается Бездна (об этом в другой раз)
ОКОЛО 20 ЛЕТ НАЗАД
я начала работать с детьми с аутизмом в качестве официально"обучателя жизненным навыкам ", а на деле просто "помощника родителям». Ситуация для человека как я -это просто "минное поле" сотканное из противоположностей. Мне бы научиться их как-то примирять и находить в них для себя наилучшее положение,но для этого надо иметь правильное Эго. У меня его не было и потому всё пошло неправильно
Первый же случай показал, что тот образ ребенка который мне представила администрация (мальчик дерется,кусается, пинается и пр) не соответствовал реальности. Со мной ребенок вел себя по-другому, показывая совсем другие стороны себя. Мой шеф хвалил мою работу Но так же предупредил быть осторожной, так как мама хотела денег от агенства. Однажды у ребенка обнаружили след от удара и начальник сообщил что я под подозрением,хотя он знал что мать мальчика била. Расследование длилось 3 долгих дня и подозрение с меня было снято, однако агенство отстранило меня от работы,обьяснив это тем что я не умею работать с такими детьми. Я долго ломала голову над этим ,пока мне случайно не рассказали что по НЕгласному Закону человек попавший под подозрение больше к работе не допускается. Ребенок вернулся к своему старому поведению.
Мне нужно было понять "куда я попала" и ознакомившись с действующими «законами» бежать оттуда, роняя тапки, но те огромные изменения которые я наблюдала в поведение ребенка и те возможности, которые открылись в связи с этим, увели меня совсем в другую сторону
ЗНАКОМСТВО с АБА
Знакомая предложила мне заняться техникой АВА. В то время для АВА не нужен был диплом, а только небольшой трейнинг. Оплата была намного выше той, что платили мне за работу с мальчиком-аутистом. Мы с шефом пошли смотреть что это такое. В комнате за столом сидела АВА специалист с рабочей тетрадью и пачкой печенек. Напротив неё сидел малыш 1,5-2 года и истерично орал.Специалист учила его махать рукой "до свидания". За каждое "до свидание" он мог получить печеньку. Малыш хотел получить печеньку, но не хотел махать "до свидания" . Специалист размахивала печенькой у него перед лицом,но не позволяла её схватить,настаивая, чтобы ребенок сначала заслужил-помахал " до свидания". Когда ей удавалось добиться этого, она ставила плюсик в своей рабочей тетради. Но это было редко. Парень был упорный и норовил заполучить печеньку просто так,но специалист была ловкая и вовремя убирала печеньку из зоны досягаемости. От крика лицо ребенка стало бордовым
Наблюдать это действо было ужасно и я решила "нет, ни за какие деньги этого я делать не буду". Когда я поделилась с шефом-психологом своими впечатлениями он спокойно возразил:
- «Всё нормально. Ты же тоже работаешь ради зарплаты. Тут та же система»
-« Я работаю не только ради зарплаты»- пробормотала я, но к счастью он не услышал эту бредовую идею. Американцы не любят слушать про советскую жизнь.
Позже я сталкивалась опять с АВА и каждый раз эти встречи не приносили ничего хорошего.
ПРОЕКТ ПЕРВЫЙ
Работая с тем первым ребенком я пыталась создать свой первый Проект. Так как мы работали в семьях, каждый со своим ребенком,почему бы не организовать такое место куда можно было бы приводить наших детей для общения с другими детьми, для каких-то новых занятий, для обмена опытом. Нам давали месячные деньги и обычно их тратили на поход в пицу или какое-то развлекательное место -"хлеба и зрелищ". Мне хотелось видеть развитие и тратить деньги на это. Проект не получился. Никто не поддержал Сказали "нет денег". Деньги явно были, но на другие статьи. На "развитие ребенка" их не было…
...и ДЕЛО БЫЛО СОВСЕМ в ДРУГОМ
….Развитие не предполагалось в принципе…Чем выше развитие-тем меньше государственное пособие на ребенка..меньше часов бесплатного "помощника по дому и с детьми". Все участники как-то знали этот НЕгласный Закон и действовали в соответствии с ним. Я же действовала в соответствии с целями означенным в документах. По документам мы должны были работать над обучениям ребенка различным жизненным навыкам, по НЕгласным же законам мы должны были удовлетворять нужды родителей. И часто возникали противоречия, типа «я должна научить ребенка есть самостоятельно, а родитель саботирует мои действия». Реакция агентства “Do your best” означает «выкручивайся сама как лучше для тебя» Для этого нужно знать что для агенства главное –это удовлетворить родителя, который есть источник денег. Ну а ребенок, конечно, главный наш приоритет, но.... ВСЕ же понимают…!!! и не надо задавать глупых вопросов про самостоятельность ребенка
А ведь всё могло быть по-другому http://proza.ru/2014/09/21/201
В общем…
Мне бы бежать оттуда, роняя тапки, но я этого не сделала, а в другом агенстве нашла другого ребенка, весьма "судьбоносного" для моей жизненной истории
Свидетельство о публикации №221092600374