Бастард великий и ничтожный

    

                БАСТАРД    ВЕЛИКИЙ  И НИЧТОЖНЫЙ*
         Выбранные места из авторских примечаний.

          «Ты всех мучаешь,
                ты меня мучаешь, 
                ты народ замучил...»

             Надежда АЛЛИЛУЕВА Иосифу СТАЛИНУ, 1932 год


       У многих специалистов в области социальной психологии и политической антропологии сложилось мнение, что социальное (и биологическое)  происхождение часто определяет  душевное, психическое  и умственное развитие  молодого человека,  общее развитие его жизненного стиля.
         Происхождение  до сих пор, даже в условно  бессословном обществе,  играет огромную роль в судьбе каждого человека.  Оно, в зависимости от эпохи и страны проживания, может стать или его проклятием, или благословением свыше.  Выражения «поцелован в день рожденья самим Богом» или  «был изначально проклят матерью-землёй» возникли не в часы досуга на пустом месте, а в процессе длительного жизненного опыта.
       История своего происхождения волнует  как людей высокого звания, так и людей низкого, рабского, холопского. Здесь «страсти» и стенания  по  личной родословной напрямую зависят от социального статуса фактических родителей младенчика, от того, в браке он был зачат по обоюдному согласию, или  тайно вне брака, или  в  свальном блуде.  Даже в современном мире есть страны, где судьба подобных отпрысков может оказаться весьма неблагополучной.
       От  осознания того, законнорожденный ты сын, или презренный  незаконнорожденный байстрюк из подлого, низшего сословия  зависел выбор жизненного пути подростка, стратегия и тактика его борьбы за место под солнцем.   В разные времена у многих народов участь внебрачных детей считалась незавидной:  в  древней Спарте, в Китае и   Корее внебрачные дети обладали урезанными гражданскими правами; байстрюки или ублюдки на Руси полностью зависели от доброй воли знатного родителя, а бастарды в Европе и в России  всю жизнь несли печать тайны своего рождения. Так, например, в Российской империи, у лиц, рождённых вне законного  брака, и  достигших высшей власти история их происхождения  являлась одной из государственных тайн, разглашение которой преследовалось органами политического сыска в  уголовном порядке, наказывалось вырыванием языка,  нещадным  битьём кнутом  на площади и сибирской  каторгой. (1) 
       Инцест и  блуд вне брака правителей и правительниц, разврат всей правящей элиты  давали  простонародью  лишний  повод для десакрализации «богоданной»  высшей власти своих господ.  Разрушение сакральности авторитарной, самодержаной  власти – процесс  естественный  не только для конца средневековья,  но и для  эпохи советского тоталитаризма в лице Ленина и Сталина.  Сегодня нам приходится признать, что российская власть за  четыре века со времён  первой Смуты и по наши дни так и не сумела утвердиться в сознании русского народа как легитимная и авторитетная  власть. И вовсе не потому, что российская власть какая-то  особенная носительница зла, в любой стране  государство есть аппарат насилия, (В.И.Ленин), а потому, что правители России, начиная с безумного царя Ивана Грозного (Ivan Terrible - Лютого) смотрели на свой народ, как на народ завоёванный.  Об этом нужно знать и это нужно всегда помнить.    
      От жизненного стиля (либерально-просветительского или диктаторско-репрессивного) правящих байстрюков, выродков и ублюдков  порой зависит судьба  стран и народов, внутренняя и внешняя политика государства, история страны, история народа.  Не надо забывать, что именно «великие», гиперактивные   бастарды мира были движителями  истории и «капитанами Земли». (Сергей Есенин). Увы,  среди них  было много  ублюдков шизоидного типа с трагической судьбой, ставших отрицательными персонажами  мирового искусства и литературы, многих мрачных легенд,  трагедий и эпосов.  Но есть среди них и те, которые стали национальными «культурными героями», чьи  имена  и  клички  стали знаковыми именами истории Европы и Евразии.
      Среди них князь Владимир (Красное Солнышко), рождённый от  блудницы ключницы Малуши. Английский король Вильгельм I Завоеватель, по прозвищу Вильгельм Бастард, рожденный  в результате блуда дочери городского кожевенника и герцога Нормандии Роберта II Великолепного, прозванного Дьяволом. И, конечно же,  бастард, злодей   и отравитель Чезаре (Цезарь) Борджиа, зачатый  в блуде кардинала Родриго де Борджиа, (ставшего затем папой Александром VI) с простолюдинкой Ванноццией деи Каттанеи.
     Нельзя сказать,  что  законнорожденные дети,  были изначально  психически здоровыми и вполне успешными людьми. Однако в истории есть уникальные примеры, когда  внебрачным байстрюкам-выродкам  удавалось подняться гораздо выше их «законных», знатных  сводных  братьев и сестер.
      Как известно, большинство великих правителей-ублюдков и  «худородных»  диктаторов  параноидального типа  породило  само время,   «великая»   (по-своему и «ужасная») эпоха – «Ужасный век! Ужасные сердца!». (А.С.Пушкин)
     Например, именно первая  русская  Смута в начале XVII века   сделала царём Московского государства беглого монаха  и политического авантюриста Лжедмитрия I, а вторая  русская Красная Смута 1917-22 гг. в России привела к неограниченной, тоталитарной власти, уроженца Симбирска,  помощника присяжного поверенного Владимира Ульянова, по  кличке Ленин.   
      Сто лет назад в России  во власть и в революцию  шли не только одни знатные бастарды, внебрачные  дети служилых дворян,  вольнодумцы и юристы-романтики,   но и прагматичные выродки, «гадёныши-ублюдки»   из «подлых низов», из  самых бедных и неблагополучных  семей. Надо знать и помнить, что Гитлерами, Сталиными, Мао и Пол Потами не рождаются, ими становятся  в кромешной атмосфере политического блуда  и пещерного зооморализма так называемых «земных божеств».   
      Здесь многое зависело  от системы воспитания человека человеком, от  окружающей семейной и общественной  среды подростка, от социальных катастроф и мировых кризисов. Из огромной практики специалистов по семейной  психологии и социальной  психиатрии известно, что «ребёнок – отец человека», что жизненный стиль личности и  основы характера формируются у человека  в детстве  и кодируются в его  воспоминаниях о ранних годах. (2)
      Низкое социальное происхождение претендента на высшую власть – ещё не  гарантия тому, что президент из свинопасов и подпасков будет править страной по Закону и  Справедливости во имя  благополучия и процветания своего народа. Двадцатый век и особенно его вторая половина  убедительно доказали нам, что, все  иногда происходит наоборот – представитель из низов вопреки всему и всем, вопреки рассудку и здравому смыслу уводит свой народ и страну от благ цивилизации в своё пещерное прошлое.
       И в то же время  сын  великого  мыслителя и пророка, выходца из профессорской  семьи, достигнув вершин власти, не всегда является гарантом Конституции и демократических  основ. Проходит некоторое время, и он  осознаёт, что не может больше  оставаться прежним, что ему  без насилия и массовых репрессий, без  тотальной лжи и обмана  никак не обойтись,  не удержать надолго  свою власть.
       Почти все диктатуры мира отображают это превращение  нормального и просвещённого человека в злобное, свирепое политическое животное.   Почти во всех диктаторских и тоталитарных режимах  обязательно проявляются во всём своём безобразии инстинкты «человека с ружьём» (с пистолетом, револьвером), которые   в корне отличаются  от инстинктов нормального человека.  Без  огнестрельного оружия, гранат и взрывчатки невозможно  стать  суперменом, ограбить банк, зотовалютный поезд, захвать власть в стране.   
       Иосиф Джугашвили, по кличке Сталин –  единственный из всех  «великих кормчих» и «сотрясателей  вселенной», кто ещё в детские и юношеские годы  взял для себя оружием в борьбе за власть над миром политику Макиавелли и систему иезуитов: «насилие над телом и ложь для души».
      О Сталине, как и о подобных ему  бесчеловечных  диктаторах, вышедших из «низов» общества, писать, говорить и спорить всегда бывает трудно. Всегда под сусальной позолотой очередного  исторического идола, вместо нетленных и священных мощей, наружу  вылезает труха и тлен  человека далеко не совершенного,  а существа самого Обыкновенного и примитивного,  порой  жалкого и ничтожного.
      Узреть истину и настоящий облик «исторической фигуры», понять истиную суть «культурного героя»  и/или антигероя своей эпохи мешают, как всегда, огромные  напластования из прижизенных легенд и мифов, груды лжи и вымысла его   раболепного и льстивого окружения, а также  посмертные «былины» и небылицы особо  фанатичных его поклонников («былинников речистых»)  и последователей.
       О Сталине как о диктаторе высшей категории  говорить и писать трудно ещё и потому, что первая половина его жизни, (отрочество, юность и молодые годы) до сих пор остаётся  строго засекреченной. Оставшиеся чудом в  центральных, региональных  партийных, в специальных ведомственных  архивах   косвенные документы о Диктаторе, до сих пор выдаются только «своим людям», исследователям,  близким  «архивному начальству в погонах» по  политическим взглядам и по социальному (корпоративному) положению.  А посему монополия на истину до сих принадлежит тем, кто продолжает владеть  государственными тайнами.
       Такое дозированное «рассекречивание» документальных материалов косвенного и прямого характера, позволяет нынешним казённым историкам-политологам освещать в своих «авторитетных и сенсационных»  статьях   фигуру  Сталина в нужном для себя освещении, в  основном  в сторону белизны и пушистости его  кавказской бурки и, конечно же, его извечной правоты и  святой  непогрешимости.
        Никто из нынешних менестрелей позднего сталинизма сегодня не решится  раздеть догола диктатора Сталина, снять с него белоснежный китель и  мундир генералиссимуса, выяснить, наконец,  кто  он на самом деле.
       Увы, жалок голый  человек на медосмотре во время  призыва в армию. Ещё ничтожней выглядит вождь и учитель всех народов перед лечащим врачом. И совсем жалким и несчастным  мокрым цыплёнком смотрится  фюрер, великий вождь германского народа, когда  с  него сняты рыцарские доспехи, шлем с забралом, кальсоны и трусы.
       Кроме выше сказанного, Сталин и сам сделал все от него зависящее, чтобы скрыть в густом мраке засекреченности  первую половину своей жизни. Любая правда о его  отрочестве, юности и молодости уничтожалась им при помощи чекистов  вместе с её носителями.
       Вместо правдивой биографии и личных, исповедальных воспоминаний создавались их легендарные, придуманные «официальные» версии, в том числе и легенда о грузинском  умном мальчике и прилежном гимназисте  Сосо Джугашвили, незаконнорожденном сыне  знаменитого   исследователя Центральной Азии, генерал-майора   Н.М. Пржевальского.
        С  высочайшего одобрения Сталина  началась мифологизация советской истории и историотизация    советских мифов, эра тотальной лжи и фальсификации истории. Его официальные биографии и биографические статьи в политических справочниках и эциклопедических словарях перегружены грубой и  наглой дезинформацией. Его дикое упорство, с которым он мешал  своим современникам и потомкам узнать о своём прошлом, не случайно и характерно для всех правящих  высокородных и безродных ублюдков, страдающих манией величия. Оно сегодня показывает: ему было,  что именно  скрывать от Бога и людей. Вполне возможно, он считал, что обманул весь мир и саму историю. Что никто  из людей  никогда не узнает, кем он был на самом деле, когда и с чего именно  начал он  свою  сатанинскую битву с миром людей.
       Вполне возможно, что Сталин   вряд ли  понимал, что самое  сокрытие правды рано или поздно её выдаёт, что попытка обмануть всех и вся (того же самого распоясовшегося «сукина сына» Гитлера), чревата иногда мировой катастрофой.   На деле, когда начинается игра смертного человека с Провидением и Высшим  Промыслом,    всё оказывается не так легко и просто. 
      Как правило, сокрытием правды о  великом имяреке, зачисткой архивов и ликвидацией  живых свидетелей, занимаются  его спецслужбы. Но всякая зачистка правды  непременно оставляет свои  следы. Очищая  биографию  имярека  от черных (и кровавых) пятен, ликвидируя  свидетелей его «грешной юности», архивисты в погонах и  тайные  рыцари-меченосцы, обязательно порождают  новый  блок   косвенных секретных документов, массив  свидетельств и показаний.
      Обнаруживая и изучая  их, мы сегодня знаем и понимаем молодого Сталина лучше, чем кто-либо из его современников и официально признанных биографов великого Вождя и Учителя  народов. 
     Перед нами предстает образ  «человека массы» во всём своём сатанинском величии, ничтожестве и подлости.  Перед нами образ «юного мстителя», типичного бионегативного, жестокосердного, мстительного, озлобленного, возненавидевшего жизнь,   подростка-аутиста из обычной неблагополучной семьи. 
      Перед нами ненавистник нищей жизни, способный в своей запредельной  ненависти уничтожать вокруг себя всё живое. Перед нами человек, у  которого  никогда не было детства, оно  прошло   в семье, где всегда  царила нужда, насилие, свирепые нравы и слёзы, где пьяный отец бил и насиловал  мать на глазах сына, а сын бросался на отца с  ножом, защищая  мать.  В такой семье трудно вырасти нормальным и  здоровым человеком без явных симптомов тяжелого психического заболевания.
       Всем его современникам бросались  в глаза,    не свойственные многим народам Кавказа и Востока черты его характера  – ироническое и порой  циничное  неуважение  к старшему поколению, нескрываемая ненависть к отцу-сапожнику Виссариону (Бесо) и  почти пренебрежительное  равнодушие к неграмотной матери Екатерине (Кеке).
       Не умеющей вообще читать и не зающей русского языка матери,  генсек Сталин  умышленно писал Кеке   ничего не значащие  традиционно вежливые  записочки и  дежурные письма… по-русски. А мог бы вполне писать письма матери  и по-грузински.
    Этими трогательными записочками,   сын как бы  напоминал ей   о её  неполноценности. Намекал ей о глубине той  пропасти, пролегшей между ними. Он позорил её, и не приезжал к ней. Он часто прилюдно называл свою мать «старой проституткой» (и ещё грубее: «старой бл…ю»).
     Сынок Иосиф (Сосо) не ценил жертвенных подвигов  своей матери. А ведь это  она нашла («добыла») деньги для поездки в Тифлис на обувную фабрику, где Сосо вместе с отцом зарабатывал себе на жизнь честным трудом. Это ей удалось с большим скандалом и трудом  забрать десятилетнего  Сосо  с Тифлисской обувной фабрики,  и устроить его  в Горийское духовное училище. Это она, для не знавшего русского языка Сосо, нашла  хорошего, дорогого учителя-русиста, что стоило для бедной молодой матери больших усилий  и немалых денег. (И.Иерамашвили)
     Жертвенное материнское чадолюбие и дочернее жертвенное отцелюбие – всегда у всех народов   чувства  святые и высокие. Екатерину Джугашвили, в отличие от её мужа Виссариона (Бесо), высоко чтили в общине за то, что она посвятила всю свою жизнь служению Богу, семье и ребёнку. Кеке была с детства прилежна и трудолюбива. Чтобы увеличить  доход семьи, она  делала любую работу –  пекла хлеб, была швеей, прачкой, горничной, убиралась у господ, и «каждый в Гори  уважал эту  работящую женщину» (Семён Гоглихидзе)   
     И совсем не важно, каким путем (стиркой  чужого белья или торговлей своим телом) она зарабатывала деньги ради своего единственного сына. Мать хотела, чтобы  сын не пошел по стопам своего непутёвого отца, а стал священником, хорошим добрым человеком, мужем и отцом.
      Мать глубоко жалела, что сын не послушался её и   пошел в смутьяны и революционеры, что  он путём  страшного насилия и террора  стал неправедным  царем советской державы. Престарелая мать не желала жить с сыном в Кремле под одной крышей. Она  до слез жалела своих внуков от второй жены Сосо Надежды – Светлану и Василия, как существ  изначально обречённых на страдания. Во время своего первого и последнего свидания с ними, она плакала и протягивала им на тарелке леденцы, слёзы сострадания струились по её веснушчатому лицу. (Светлана Аллилуева)
       Мать никогда ничего не просила у своего всемогущего сына. Хотя именно она внесла весомый вклад, чтобы Сосо стал лучшим учеником духовного училища  и был рекомендован к переводу в Тифлисскую духовную семинарию. Когда мать в 1936  году навсегда закрыла глаза, неблагодарный сын Сосо не приехал на похороны («пусть мертвые хоронят своих мёртвых»!).
      Сталин по-прежнему считал, что мать  всю жизнь старалась не ради него, а ради себя, что она видела в нём – только средство, чтобы хоть под конец жизни избавиться от оскорбляющей бедности и унижающей её  нищеты.
     Все свои достижения и победы Сосо-Коба приписывал себе, только своему интеллекту и острой сообразительности, своему  искусству  внушать и наводить страх на других людей,  своему умению манипулировать  сознанием людей, беспрекословно подчиняться его настоятельной воле.
     Нет, не мать, и не Господь Бог, а он сам внес основной вклад в свою великую Победу над этим грешным, подлым миром. Это он (не то грузин, не то осетин) стал  нужным  царём великого белого народа, стал  великим «земным божеством», которому можно поклоняться, которого нужно рождаться, жить,работать и умирать.
      Он был самым невзрачным, неприглядным, ущербным телом и лицом, самым бедным, неблагополучным и обездоленным  из всех  питомцев Горийского духовного училища, он был ПОСЛЕДНИМ из всех смертных, но сделал себя ПЕРВЫМ среди живых и мёртвых.
       Сын сапожника и озлобленного алкоголика,  Сосо по кличке Коба с юных лет самоутверждается за счет воображаемого и вполне актуального  (реального) могущества – власти над  жизнью и смертью  других людей, власти, которую он присваивает любыми средствами и только насильственным путем.
      Он отрицает все, что не служит  удовлетроению «эго», он бросает вызов Богу и  общественному мнению, лживой морали, религии и даже правилам хорошего  тона. Ради власти он готов на всё, и  даже разделяет  безумные идеи нигилиста т теоретика «разумного эгоизма» Дмитрия  Писарева: «Можно ли убить собственную мать? Почему бы и нет, если  я этого хочу и это мне полезно?» (3)
        Сталин тайно стыдился своего неприглядного прошлого, своего угрюмого детства  и  безрадостной юности.  Он был единственных из всех правителей Земли,   кто тяготился своим низким происхождением.  Сталин глубоко жалел,  что он только   сын сапожника, неграмотного,  тщедушного, приземистого с черной бородкой и усами  Бесо Джугашвили, а не  побочный  сын  какого-нибудь  славного, красивого, видного и  знатного русского папаши. (4)
      С юных лет  для Сосо (Кобы) Джугашвили  жизнь –  это  перманентная беспощадная война, где любой мужчина – его личный враг и соперник, а любая женщина – его военная добыча и живой трофей.
       Для него не существовало высокой жертвенной любви, кроме как животной страсти. Он  избегал   иметь любовные дела со сверстницами (Ольга Аллилуева – исключение)      
      Пользуясь фрейдовской терминологией, у Сталина был отцовский комплекс по отношению к женщинам. А если вынести за скобки разврат (с актрисами кино и театра), то все женщины, которые играли какую-либо роль в его жизни, были несовершеннолетними.
       Молодой Иосиф Джугашвили, как и многие его подельники по большевистскому подполью, жили, как правило,  на явочных квартирах в рабочих  семьях,  имели, по обычаю тибетских монахов,  общих жен (одна на троих и даже на  семерых) из числа молодых жен,  сестер или дочерей  своих  старших соратников по революционной борьбе.   Такие интимные отношения в духе Герцена и Огарёва они  продолжали называть «коммуной», считая, что  общность в плотской любви есть высшая форма  социальных связей и прообраз  будущего общества.
        От жен друзей и товарищей по партии,  и от общих жен-любовниц рождались дети, которые иногда усыновлялись их биологическими отцами, но чаще принимали фамилию настоящего, «законного»  главы семейства.  В случае с молодым Сталиным и женой одного  из первых рабочих социал-демократов Сергея  Аллилуева Ольгой повторился, уже тогда входивший тогда в моду «любовный треугольник» и даже «пятиугольник».      
      Ольга Евгеньевна (ровесница Сталина – АА.)  – не то грузинка, не то, по семейной легенде, цыганка –  была женщиной увлекающейся и не раз наставляла мужу рога не только с одним «чудесным грузином» Иосифом (Кобой), но и с другими «товарищами по партии». Она как могла,  скрашивала собой жизнь многих молодых революционеров-подпольщиков, «пламенных борцов за народное счастье».  Но среди  своих  революционеров-любовников она  больше всего  любила Иосифа Джугашвили. Она  регулярно, как никому другому,  отправляла ему  посылки в  сибирское селение   Курейку в Туруханский  край.
      Молодой Сталин, находясь в сибирской ссылке,  предпочитал  «чистеньких» несовершеннолетних крестьянских девочек. От них у Сталина рождались дети, которые возмужав,  становились для вождя и его  чекистов  не совсем приятными проблемами. В одном из рассекреченных во  время Смуты 90-х годов документов Лубянки  есть и такое  служебное донесение: «По рассказу гражданки Перелыгиной было установлено, что И.В. Сталин, находясь в Курейке, совратил ее в возрасте 14 лет и стал сожительствовать. В связи с этим И.В. Сталин вызывался к жандарму Лалетину для привлечения к уголовной ответственности за сожительство с несовершеннолетней. И.В. Сталин дал слово жандарму Лалетину жениться на Перелыгиной, когда она станет совершеннолетней. Как рассказывала в мае с.г. Перелыгина, у нее примерно в 1913 году родился ребенок, который умер. В 1914 году родился второй ребенок, который был назван по имени Александр». (5)
      Сталин  не любил мальчиков, но зато  неравнодушен был к  девочекам-подросткам с развитыми телами. Это было подмечено в одной из карикатур «Вождь и дети».  нашим философом и социологом, писателем и художником Александром Зиновьевым.(6)         
        Сталин своего сына от первой жены Якова и сына от второй жены Василия прилюдно называл «дураками» и открыто презирал за малодушие и чувственность,  считал их  не достойными своего великого отца. Сына Василия он презирал за пристрастие к спиртному, Яшу ненавидел, особенно после неудавшейся попытки самоубийства.   Гибель Якова в немецком плену Сталин  воспринял, по воспоминаниям его соратников и подельников, спокойно и хладнокровно, как будто речь шла о гибели ещё одного пехотного полка или  неполной танковой дивизии. 
      Из всех своих родных и близких людей, Сталин любил якобы только одну  дочь Светлану, но и  то, до  поры, до времени, пока она была подростком, пока не  созрела до полной спелости, и  не стала добычей других мужчин, его извечных основных врагов и соперников. Болезненная любовь к дочери  Светлане  и  нежная  переписка с ней  закончилась  сценами лютой ревности  и  леденящим холодом.
       Сосо-Коба Джугашвили был плохим и неблагодарным сыном своих биологических родителей,  он был плохим мужем и плохим отцом своих детей. Так всегда бывает, когда человеком, в состоянии  мании величия,  обуревает  очередная,  новая великая, безумная идея.
      Сталин ни к кому из людей, кроме самого себя,  не испытывал никакой человеческой  жалости. Он не жалел как своих ближних  и дальних родственников, так и  больных своих сподвижников. Природный альтруизм был неведом  ему.   Увы, даже   вторую и якобы самую любимую   жену, Сталин не жалел. (Анатолий Апостолов, Не проклинай свой день рожденья - Публицист.Ру)
       Её самоубийство  даже оскорбило, разгневало  и разозлило вождя. Ведь он считал свою жену  Надежду  своим живым   трофеем, ещё одним   куском  «молодого и свежего  мяса» (Эдуард Лимонов) в этой беспощадной и кровавой  битве, за абсолютную и   неограниченную власть.  А «трофей» не захотел быть  таковым, не захотел жить дальше с этим эгоистическим животным и идти  по его приказу на очередной  одиннадцатый  аборт. (7)
      Нет, Сталин, не мог быть бастардом (в прямом смысле этого слова), он не мог быть при всём своем желании быть сыном великого Пржевальского. Сталин –это точная копия своего биологического отца Вссариона.  Он сын сапожника Бесо, жертва дурной наследственности, алкогольного абстинентного синдрома, навязчивых идей, болезненной гордыни и мании величия.  Для того,  чтобы стать земным божеством, стать во главе государства, стать для своего народа великим Царём, Жрецом и Магом, совершенно не обязательно иметь божественное высокое происхождение, глубокий ум и высокий интеллект. Для этого  изначально, с детских лет, в душе надо быть всегда  сверхчеловеком, героем и победителем, непобедимым великим Диктатором, Самодержцем ПОЖИЗНЕННО и Тираном  НАВСЕГДА.
          Для этого надо быть человеком реликтовым, пещерным антропофагом, нацеленным на  других людей как на объект насилия и как…  на дополнительный, практически неиссякаемый  источник белковой пищи.  Об этом, после всего пережитого нами, нашими отцами  и дедами в XX веке-людоеде, никогда не надо забывать. Надо в полней мере понимать и осознавать, что  от   неограниченной ничем  авторитарно-монархической власти всего один шаг  до власти  абсолютной, деспотической и бесчеловечной.
      Надо не забывать, что за фасадом гуманизма и развитой цивилизации, рядом с великими учителями нравственности,   стоят на всё готовые тираны и убийцы.
      Через каждые 10-15 лет перед глазами одного поколения проходит очередное стадо  социально опасных политических животных, со всеми признаками неврологических и  психических нарушений, готовых ради личной власти  привести свою страну и весь мир к полному социально-экономическому и политическому коллапсу и сократить население Земли на приблизительно на 6 (шесть) миллиардов человек. 
      Не будем забывать о великом Сталине, великом  Мао и Пол Поте, об одиозном  пожизненном президенте Экваториальной Гвинеи   Франсиско Масиасе Нгеме (1924-1979),запретившем  исповедовать в своей стране христианство и возомнившем себя высшим божеством: «Нет Бога, кроме президента!»
      Среди  большинства известных нам властительных   бастардов и тиранов, Сталин по своему глубоко неуважительному отношению к родной матери (в девичестве – Екатерине Геладзе), выглядит самым неблагодарным и  бесчувственным сыном из всех известных   нам «сукиных сынов»  мира. Из всех его глубоких личных тайн, эта тайна  самая значительная,  показательная и поучительная  для потомков.   
       Именно с   неуважительного отношения главы семьи  к  родителям, к своей жене,  к своим детям и внукам, начинался в СССР распад  нормальной и полной русско-советской семьи.
       И совсем не случайно (и даже символично), что этот период  неуклонной гибели русской  семьи   и «атомизации» русских людей на «миллионы одиночеств» началася именно с распада семьи Сталина, с тотального насилия над  русским крестьянством, со  страшного голода и пещерного людоедства.  (Анатолий Апостолов. Русская семья: периоды распада. – ПРОЗА.РУ)
     Сегодня приходится признать, что именно  Сталин (после лютого русофоба  Ленина)  внес свой огромный вклад в окончательный распад полноценной, традиционной  русской семьи. Приходится вслед за русским писателем и философом Александром Зиновьевым признать, что исторический тост Сталина «За русский народ», произнесённый им в Кремле в  честь Победы над Германией, по сути, оказался надгробной речью на похоронах великого, несчастного, убитого и проклятого народа:
                Вождь поднял бокал.
                Отхлебнул вина.
                Просветлели глаза  Отца.
                Он усы утёр.
                Никакая вина
                Не мрачила его лица.   (8)
        Причины вырождения и распада русского социума  нужно искать не  в дне сегодняшнем,  а только в нашем страшном прошлом, в котором были, увы,   весьма редкими  победы любви и альтруизма, но зато чаще проявлялась   сокрушительная сила зла.
       В любой эпохе, кроме мерзости запустения и крайней безысходности, под дневным солнцем и ночным звёздным   небом, всегда  есть места для  благодати и для праздника души.      В наши дни  в РФ распад  типичной русско-советской   семьи продолжается. Число разводов неизменно и стабильно превышает число браков, из года в год число умерших превышает численность новорождённых.
      На грани двух тысячелетий Россия сменила генетику, деформировала душу русского человека, превратив его в  стандартное, бездумное, русскоязычное существо.
      Поколение бастардов, зачатое и рождённое  в  чаду криминально-сексуальной  революции  в кромешные и лихие  90-е годы, достигнув детородного возраста,  почти утратило природные родительские чувства, материнскую жертвенную любовь и породило в авторитарно-олигархическом обществе острый дефицит человечности.
       Процесс бурного распада русского социума, превращение его  в «технологические» отходы и в «руду» (дурную кровь – А.А.), а самих русских  в ущербный  генетический мусор продолжается. Только за три последних десятилетия  у нас, детей войны, на глазах сменилось несколько молодёжных движений, основанных на  анархизме и нигилизме, на контркультуре и контрэтике, на алкоголе, наркотиках и «свободном» сексе.
       Поздний сталинизм сменился  стабильным и застойным брежневизмом; поколение «безродных космополитов» сменилось  поколением инакомыслящих «шестидесятников», а диссиденты 60-70-х  уступили место хиппи и «бичам». Грёзы о «социализме с человеческим лицом и ленинскими принципами» сменились лозунгом «Любовь и  мир». Стиляги и хиппи  в  свою очередь уступили место позднесоветским панкам-суперменам,  комсомольцам-бизнесменам,  которые в угаре криминально-сексуальной революции кромешной Смуты 90-х  и нулевых годов,  породили  новое поколение  отчаянных, «бесбашенных  пацанок», «крутых и  правильных пацанов».     Безобидный протестный лозунг «Любовь и мир!» сменил более актуальный и агрессивный «Секс и насилие!» – «Пацан сказал, пацан сделал!». – «Купи меня! Продаюсь недорого!» – «Все умрут, а я останусь!»
      Сегодня налицо полное психофизическое и моральное вырождение этнических русских и русскоязычных людей, причисляющих себя к великорссам. (Анатолий Апостолов, Русская семья: периоды распада – ПРОЗА.РУ)
        Создаётся такое впечатление, что в стране возник тот самый стойкий  всероссийский   постабортный синдром (ПАС), который довел Надежду Аллилуеву до суицида: глубокая депрессия, подсердечная тоска, утрата интереса к жизни. Сегодня все хотят заниматься сексом, но никто не хочет беременеть и рожать себе подобных.
      Русские люди как вид исчезают на наших глазах, с каждым годом их становится всё меньше, они не желают больше  размножаться и заполнять своим больным  потомством пустынный край студёной ойкумены. Такой страшною ценою обошлось русскому народу строительство социализма в одной стране и создание Советской империи по чертежам и лекалам   Сталина  Великого,  Дракона  великого  и ничтожного.   

Авторские примечания, источники и литература.

*К синонимам слова БАСТАРД, которым тоже называли внебрачных детей, можно отнести: байстрюк, выродок, ублюдок, безотцовщина, полукровка, незаконнорожденный и т. д.
        В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля слово Бастард и Байстрюк означал не только человека, родившегося от двух разных  племен, как пригульный, рождённый вне брака, но и как человек нехороший, ущербный душевно и физически, как выродок, ублюдок, межеумок и болван. Сегодня в молодкжной  субкультуре слово Бастард означает бытовой иронически-ругательный характер, типичный для английских панков, к синонимам которого можно отнести и ругательство – «грязый ублюдок» (dirti bastard, creep). См. Эдуард Лимонов. Последние дни Супермена.-СПб, Амфора, 2008, СС.51.67
        Современное время имеет печальную тенденцию увеличения количества разводов, что приводит к появлению миллионов детей, воспитанных без отца, бастардов и байстрюков  педагогически запущенных и трудновоспитуемых «гадёнышей».  (Анатолий Апостолов. Русская семья: периоды распада. –ПРОЗА.РУ)

1.Анисимов Е.В. Дыба и кнут. Политический сыск  и русское общество  в  XVIII  веке. – М.: Новое литературное  обозрение, 1999, СС. 66-67. 2.Бим-Бад Б.М. Социальная психология. С.317 //Педагогическая антропология. Учебное пособие. М.: Издательство УРАО, 1998. СС.306-377
3.Писарев Д.И. Исторические эскизы. Избранные статьи. М.:1989
4.Бим-Бад Б.М. Сталин. Исследование жизненного стиля. М.: Издательство УРАО, 2002, с.22.
5.Источник: https://kulturologia.ru/blogs/030719/43569/
      Ольга Евгеньевна Федоренко (Аллилуева) (1877 – 1951) — супруга рабочего-революционера  С.Я. Аллилуева и любовница Иосифа Джугашвили. Член РСДРП с 1898 года Родилась в 1877 году (по другим данным в 1875) в Тифлисе (ныне Тбилиси) в многодетной семье украинца, каретника Федоренко и немки-протестантки Магдалины Айхгольц. По отцу она была грузинкой и украинкой, по матери полькой и немкой.  В 14 лет, бросив родителей, Ольга переехала к Сергею, а как только девушке исполнилось 16, в 1893 году вышла за него замуж. Судьбы всех четырех детей Аллилуевых оказались связанны со Сталиным: младший сын Павел, успешный военный деятель, скончался в 44 года от разрыва сердца (хотя есть версия, что он был отравлен Сталиным); дочь Анна сначала потеряла мужа, который был казнен, а позже и сама попала в тюрьму и была реабилитирована только после смерти Сталина, но к этому времени уже сошла с ума;  сын Федор всю жизнь проработал секретарем Сталина; младшая дочь Надя в 16 лет вышла замуж за Иосифа Сталина и в 31 год покончила с жизнью.
6. Александр Зиновьев, Русская судьба, исповедь отщепенца. М.: Центрополиграф, 2000,  СС. 416-417)   
7. За 14 лет  совместной жизни Надежда Аллилуева по приказу своего мужа сделала 10 абортов. Это документально подтверждется  выписками из ее медицинской книжки, чудом сохранившейся до наших дней.
По всей вероятности Сталин, после рождения Светланы и Василия не хотел больше иметь детей, а средствами предохранения предпочитал не пользовать, «не хотел лизать сахар через стекло». (Эдуард Лимонов)
     Даже немецкий врач-гинеколог, осматривавший Надежду Аллилуеву  во время лечения за границей, не выдержал: «Бедняжка, вы живете с животным!»    Сталин не замечал и не хотел замечать того, что его жена уже 5 лет   страдает постабортным синдромом (ПАС), симптомами которого являются чувство  пустоты и утраты, чувство вины и депрессия, самобичевание, подсердечная  тоска и утрата интереса к жизни.  Этот  угрюмый букет психопатологических  состояний и явлений дополняются  современем с кошмарными  сновидениями о нерождённом ребёнке, эмоциональная отгороженность ( безуспешные попытки женщины быть спокойной и уверенной в себе), саморазрушающее поведение (употребление психоактивных  веществ, сексуальная расторможенность) и нарушение межличностых отношений с близкими и окружающими  людьми. Эмоциональная отгороженность Надежды Аллилуевой, сделавшей по приказу мужа 10 абортов, не могла  пройти  незамеченной  остальными «кремлёвскими женами». Из их скупых воспоминаний о второй жене Сталина,  становится ясно, что в последние три года жизни Надежда Аллилуева находилась в глубокой депрессии.  В глаза бросались её попытки минимизировать контакт с детьми и мужем, снижение способности испытывать чувства любви или нежности; снижение интереса к жизни  вообще и к занятиям, которые раньше приносили удовольствие.  8. Александр Зиновьев, Русская судьба, исповедь отщепенца. М.: Центрополиграф, 2000,  с.226


26.10.2021


Рецензии
Г.Апостолов...скромнее бы...
Зачем занимать ТРИ СТРОКИ ПРИ РЕКЛАМЕ...

Виталий Нейман   27.09.2021 08:25     Заявить о нарушении