Почтиоктябрьское

Вид за окном абсолютно октябрьский, и сложно поверить, что мы еще не расстались с сентябрем. Краски осени звучат так сильно, так звонко, так ярко, что невозможно не услышать их, невозможно не восхититься полнотой их прекрасного глубокозвучия.

Я очень люблю эту пору, ведь она – моя. Приближается дата моего рождения, и моя прекрасная пора-осень вступает в свои права. Я чувствую ее кровью, кожей, душой – всем в себе, что способно чувствовать. Для меня она не только и не столько пора «очей очарованья», сколько пора моего нового рождения-возрождения, пора моей новой трансформации, которая неизбежно происходит со мной каждый год в эту прекрасную осеннюю пору. 

Давно думаю о том, что человек все выбирает сам, когда решает воплотиться на этой планете. Он выбирает все параметры своего рождения. Он точно знает, зачем он прилетает сюда. Это потом он разрешает себе забыть об этом. Но стоит ему захотеть вспомнить, и все вспомнится, и сомнений никаких нет. И я благодарна себе, что порой своего рождения я когда-то выбрала осень. Я очень ее люблю.

Осень – самая плодотворная пора. Не случайно и у близкого моему сердцу Александра была «Болдинская осень», и многим творческим людям она по душе, потому что творить в тепле, когда за окном проливной дождь, писать при скромном свете настольной лампы - нашей современной свечи – принимая потоки прекрасных смыслов, это ведь одно удовольствие.

Ну, и что, что я больше печатаю, нежели пишу? И пишу до сих пор предостаточно, особенно в черновиках, когда я в пути или что-то делаю дома не у компьютера. Сколько блокнотов, тетрадей вокруг! Пишу… И делаю это так, как делали давно, когда-то… И это правильно… Надо писать… Человек должен писать. Так совершенно особенным образом проходит через него энергия творческого потока. И только потом компьютер… Только тогда, когда… Когда это уже очень и очень необходимо…

А еще осень - это пора уютных пледов, горячих чаев и настоящих (самых, что ни на есть, настоящих!) свечей, которые хочется зажигать каждый вечер, ведь вечера с каждым разом становятся все длиннее, а ночи темнее - только твори!

Вот и я оделась сегодня потеплее, приготовила себе душистый горячий чай с лимоном, зажгла свою свечу, то бишь настольную лампу, и сижу, творю…

Дорогие мои, пусть ваша осень будет прекрасноуютной, яркочудесной, сверхплодотворной и любвеобильной! И пусть каждому из вас в ней будет непередаваемо хорошо!


Рецензии