О моей книге Расплата за любовь

Я писала эту книгу для того, чтобы предостеречь женщин от развода.
Все нормальные психологи знают, что развод - это огромная потеря, второй по значимости стрессообразующий фактор после смерти супруга.
Многие платят инфарктами, инсультами, особенно те, кто после сорока.
Конечно, многое в моем романе - чистая выдумка.
Но посыл один: не разводитесь! Ваши дети никому кроме родного отца не нужны. Ваше здоровье после тяжелого развода вряд ли восстановится.
Возможно, вы станете жертвой мошенников-психологов, как я. Они много лет питались моими травмами и моей кровью.
Они до сих пор предлагают мне помощь за деньги, хотя прошло 15 лет.
Пусть вернут мне потраченные на поездки в Москву деньги и здоровье.
Женщина после развода - в глубокой травме. Она никому больше не поверит, и можно, как в моем случае, пятнадцать лет использовать ее горе в своих интересах.
Цеплять ее за живое и на основе ее реакции писать новеллы, поэмы, стихи.
Я об этом много раз говорила.
Мне пришлось обращаться в милицию, потому что личность под ником Бавард Канкре-тоф в группе писателей буквально не давал мне дышать, комментировал каждую мою реплику.
Я писала и говорила об этом.
Я переживаю очень болезненно, на каждое язвительное замечание мой организм реагирует стрессом - мне становится трудно дышать, у меня начинается паническая атака, тахикардия. Они об этом знают и еще больше начинают цепляться к каждому моему слову.
Интернет - это страшно, особенно для женщины, пережившей тяжелый и болезненный развод.


Рецензии