Будут ли наши дети творческими?
Этот миф развенчивает А.В. Курпатов, выступая с докладом на заседании Совета Федерации.
Дети не только не будут творческими, но у них постепенно атрофируется мышление, они потеряют способность учиться, если они будут «дружить» с гаджетами. И это не голословное утверждение. Это все подтверждается многочисленными научными данными. Пересказывать доклад нет необходимости. (см. Трансформация человека в цифровую эпоху).
Приведу пример из практики. К учительнице привели ребенка, чтобы подготовить девочку к школе. Проведя одно занятие, учитель сказала маме, что она не будет с ней заниматься. Маме рекомендовали эту учительницу, как одну из лучших и, конечно же ей хотелось узнать причину отказа. На что учительница заявила: «Я смогу заниматься с вашим ребенком в том случае, если она перестанет играть в игры на смартфоне». Мама согласилась. Через несколько дней ребенка уже было не узнать, у нее появился интерес к занятиям, появилась сосредоточенность, ребенок смог заниматься. Это всего лишь один пример. А что делать учителям, когда в классе сидит 30 учеников и больше половины из них уже имеют синдром дефицита внимания? Как учителю обучать?
Кроме этого, А. Курпатов объясняет, что использование гаджетов делает людей асоциальными, растут агрессия, депрессивные и суицидальные настроения.
Наше с вами будущее и будущее наших детей зависит от осознания этой проблемы и срочного принятия мер, направленных на избежание этой катастрофы.
Потреблять информацию или учить мыслить? Это вызов 21 века. Справимся ли мы с ним?
Свидетельство о публикации №221092600596
С этим вызовом необходимо справиться, тогда победителями будут все: и дети, и родители, и педагоги, и творчество...
С уважением и признательностью, С.Т..
Тёплый Сергей 22.05.2024 12:50 Заявить о нарушении