Выходной

       Странное это ощущение - выходной...

Не просыпаюсь в 5.13 утра
С тоскливою мыслью,что вставать мне пора.
И не бреду в рабочем я стаде,
Которому "надо" всё,"надо" и надо"!

Надо работать,надо трудиться,
Чтобы на центишко обогатиться!
Надо суровым быть "пионэром",
Чтоб ребятишкам во всём быть примером!

       ...А у меня выходной - второй выходной за последние 2 месяца...И ни хрена мне сегодня не надо...

-Слышишь,Шатров,и не стыдно тебе -
Жизнь ты спускаешь свою по п...де?
Не "надо" работать?Так "надь",отдохни -
"Надо" поспать!Лож-жись и поспи...

-Слышь,бляха-муха,назойливый "надо",
Сгинь и отвянь!Не станешь преградой
Меж мной и вторым моим выходным:
На х... пошёл,испарись ка ты в дым!

       ...Ведь у меня сегодня выходной - второй выходной за последние 2 месяца.И про слово "надо" я сегодня постараюсь забыть.Хотя бы постараюсь...


Рецензии