Эпизод 19

- Ты все-таки уезжаешь? - запыхавшись спросил Пол. По дороге в аэропорт он попал в пробку на Ленинградке и добрался до "Шарика" за 40 минут до вылета Клариссы, прорвавшись через досмотр на входе в аэропорт, Пол бегом бежал к выходу на посадку. - Спасибо, что дождалась...
- Пол, у меня нет времени, еще таможню проходить...
- Ты хорошо подумала? Еще можно все отменить. Эмиграция - это серьезный шаг, можно и тут потерять и там не найти...
- Пол, - перебила его Кларисса, - во-первых, мне нечего терять, у меня ничего нет своего в Москве. А по профессии я только приобрету. С сестрой мы все равно по WhatsApp только видимся, в Москву она ездить не хочет, потому что "денег нет". Муж - умер. Да, он бывший, но за время его болезни мы очень сблизились, особенно в последние недели его жизни, что для меня это стало большой потерей, да и прожили мы вместе почти 20 лет. Ты - вечно занят. Даже перед моим отъездом навсегда у тебя не нашлось времени на меня...
- Лара...- Пол, краснея, хотел что-то сказать, но объявили посадку на рейс до Сан-Франциско
- Все, я побежала, а то опоздаем на рейс, - на этих словах Кларисса и Федька, который молча все это время слушал их разговор, засеменили к выходу на таможню, волоча за собой два огромных чемодана на колесиках.
- Ты где планируешь остановиться? - вдогонку крикнул Пол.
- Под Сакраменто сначала, а там видно будет, где работу найду, - обернувшись протараторила Кларисса. - Все, пока-пока... - на этих словах Кларисса отправила воздушный поцелуй Полу и, подмигнув, продолжила бег с Федей дальше.
А Пол продолжал стоять, ему не верилось, что Кларисса уезжает навсегда...


Рецензии