Шатро-станс 1

                Разминка языка.

Загубила на корню жизнь литература:
Вот пишу я всё,пишу...Сплошь макулатура!


-Эко,эко ты,Шатров в высь да замахнулся:
Деньги есть,сам жив-здоров...Ты бы,шарик,сдулся!
Ты,бля,Пушкин или Блок,Женька,что-ль Онегин?
Ты на руки посмотри - в мозолях,не в неге!

-Да всё знаю я,друзья,что я работяга:
Как конячка та в узде,тоже доходяга...
Но как хочется взлететь от земного быта,
Но как хочется мечтать - мысль то не убита!

А в мечтах моих,друзья,мир чтоб без раздора,
Чтобы братья,сёстры все - не волки по норам;
Чтобы вечно юный май пах мне ароматом,
Зелень юного листа,а не осень хладом...

-Ну,ты,на ху,ты,Шатров,снова ты "поддатый"...
Не позвать ли докторов - для "шестой палаты"?

-Да зовите хоть врачей,хоть ****ей,хоть чёрта:
Я - Шатров.И я  - осёл:значится,"упёртый"!


Рецензии
Простите, сердешный, что сейчас смеюсь до коликов... Прочиталась строчка неправильно... "...вечно юный пах..."
А ЧСВ можно и поумерить... штука опасная)) До добра не доводит))
Беру Вас в избранные)) Вы прикольный))

Энди Бронь   08.10.2021 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за милость.

Михаил Шатров   24.10.2021 12:28   Заявить о нарушении