Суфелеюмор. Свидание

Суфелеюмор. Свидание.
После общения в чате на сайте от онлайн незнакомца, получила приглашение сходить в кафе на чашку кофе. Торопиться соглашаться не стала. Подумала, что очень скупой и надо с собой взять деньги и хорошенечко поесть пред такой встречей, что бы не остаться голодной и было чем заплатить самой.
Сразу нарисовалась малоприятная картинка полного народа кафе. Следом конечно поедет полиция, где-то по пути к кафе пройдет двойник человека, который от меня что-то хочет. Поэтому все время отправляет похожих на себя людей, худых и толстых, довольных и не очень, иногда он их одевает в одежду бомжа, что - бы в мое бессознательное что-то уже встроилось. Потом пройдет еще один двойник, другого мужчины, потом третий. Какой-то НЛП тренер зарабатывает на этом психологическом обмане хорошие деньги, подумаю я. Или это какой-то намек на какие-то события и этим занимается хорошо организованная секта 77777? С такими вопросами в голове я зайду в кафе и охранник сразу же кому-то доложит: "Би-6 пришел". В кафе будет очередь из желающих выпить кофе с детишками и женами, ожидание пустого столика. Будут желающие посмотреть на нас. Будут желающие посмотреть на смотрящих на нас. Столик конечно будет не вытерт и кофе будет не очень впечатляющий. Я конечно же антисептическим раствором все побрызгаю в радиусе метра. Подумаю, не побрызгать ли мне этим раствором незнакомца? После пары приветствий незнакомец будет сидеть уткнувшись в телефон, так как какой-то НЛП-тренер на другом конце телефона будет его консультировать. Как со мной общаться и что говорить. Надо же что-бы я уже что-то сочинила и сразу-же стала его сожительницей. Так что после пары глотков кофе последует предложение быстренько приехать к нему домой или в гостиницу. В кафе, в перерыве между музыкой обязательно прозвучит странная фраза: "Сиськи Ясной". Или другая: "Четвертая фея приготовились". Потом этот незнакомец конечно-же исчезнет, а из Википендии я узнаю, что это  просто скучающий артист, который приехал с туристической целью и на самом деле он примерный семьянин в окружении детей. И жене никогда в жизни не изменял. По пути домой в общественном транспорте на какой-нибудь остановке обязательно будет оговорка, вместо названия остановки прозвучит странная фраза: "Осетрина" или "Сиськи Красноярск" или "Золотой чиновник". И начинаешь думать, в тот ли автобус я села? Куда меня везет этот маршрут? Может- быть я уже проехала остановку? Но вспомнив про психологов, которых я посещала несколько лет назад, понимаешь, что психолог мечтает стать миллиардером, а для этого надо миллиардера "заякорить" на сиськи.
А еще возникнет мысль, что чиновник болен "Нарциссизмом" и плохой психолог, вместо того что-бы проконсультировать и сделать терапию чиновнику, зачем-то следует за мной и пытается таким образом вдохновить меня на написание очередной Оды о "нарциссе" чиновнике.
Все это конечно говорит о плохом образовании наших министров, вызывающих демографию в стране и "нирвану" в сердце.
Праздник Мира прошел, через год будет следующий праздник.
Лучший президент мира, сумевший сделать астрономический экономический скачек и ведущий только мирные переговоры и политику - это положительный пример и надо давать платные мастер-классы.
Кроме лучшего президента Мира, предлагаю выбрать лучшых министров Мира: культуры, науки, образования, социальной защиты, торговли, маркетинг, здравоохранения, внутренних дел.  Общество должно эволюционировать, а не деградировать. Что-бы министры провели платные мастер-классы. Про истории успехов этих министров издать книги, снять фильмы.
Международный праздник отмечаемый на всей планете, это всеобщие человеческие ценности, это положительные традиции, с которыми население рождается и живет.
Это объединяющие всех проблемы и пути их решения. Это взаимоприятные времяпровождения и всемирного обсуждения, установление дружественных связей и отношений.
Ваша печальная Людмила Суфэль из страны сумасшедших психологов.


Рецензии