Высказывания народного артиста СССР А. Папанова

Не слишком ли мы иногда увлекаемся внешней формой, заумными изысками, эффектными трюками? Поменьше бы бижутерии в искусстве, поменьше блёсток — побольше души и сердца.
Можно быть интеллектуально развитым, можно быть кем угодно, но если человек бессовестный, то уже для меня этот человек не существует, я его не уважаю.

Единство творчества я вижу в искусстве театра, кино, телевидения, эстрады. Четыре музы, а ты один…

Из письма к дочери: "Ради жажды творчества надо воспитывать в себе потребность заниматься тем делом, которое ты себе избрала, - тогда у тебя не будет времени скучать..."

Лично я не стал бы называть войну школой. Пусть лучше человек учится в других учебных заведениях. Но все же там мы научились ценить Жизнь — не только свою, а ту, что с большой буквы. Все остальное уже не так важно…
Мультфильмы — самое доброе искусство.

Есть страшная статистика: из каждой сотни ребят моего поколения, ушедших на фронт, домой возвратились лишь трое… Я так ясно помню тех, кто не вернулся, и для меня слова «за того парня» звучат уж никак не отвлеченно…

(Материал из Интернет-сайта).


Рецензии