Прогулка по Москве-5

С информацией о ней ознакомилась, сразу выйдя из метро.
Постояла я тогда возле афиши. Посмотрела. Почитала и решила не предаваться соблазну.
Ибо возникли подозрения, что без "пистолета" в лоб там уж точно не обойтись.
Поэтому не стала даже тратить свое время и нервы на попытку пройти на выставку без тычков в лоб. Ибо и до пандемии в храм Христа Спасителя было не пройти без тщательнейшего досмотра, а что там будет сегодня, не захотела проверять.
С меня хватило последнего моего посещения Троице Сергиевой лавры, где столкнулась с пистолетным явлением.
В надежде, что в Пушкинском музее не станут обязывать меня к этой процедуре, отправилась в него.
Но, как видим, я ошиблась.
Вот так, две выставки оказались не для меня.
Странные вещи происходят в современном мире.

Продолжение следует.


Рецензии
Да уж, дожили до "светлого настоящего!" Хотя просветлённые убеждают, что вся эта ситуация создана для пробуждения человечества - насколько станем терпеть издевательства над собой?

Нина Джос   23.02.2022 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.