Не заснуть

Ни как не заснуть.
Тишина в комнатушке.
Вокруг всё темно я зароюсь в подушки.
Повеет прохладой из щели в окне.

А мне всё не спится.
Не хочется мне.
На улице сыро.
Июнь. Всё дожди.

Хорошего лета похоже не жди.
Так лета хотелось и жаркого солнца.
Погреться похоже уже не придётся.
Прогнозы читаю, погоды не жди.

Всегда сообщают. Дожди да дожди.
Лежу на кровати, гляжу в потолок.
И слушаю дождь не спит мой дружок.
Колотится в окна, и ходит вокруг.

Сегодняшней ночью, он преданный друг.
Со мной заодно, не хочет он спать.
И так до утра, по листьям,
По крышам он буде блуждать.

На улицах пусто, все дремлют дома.
Ни где не найдётся со светом окна.
На стрелках часов, отражается утро.
А я всё не сплю и пытаться уж глупо.

Не буду стараться, уж скоро вставать.
Под утро не стоит себя утруждать
А дождь до сих пор продолжает гулять.

М.Доброва(1993)

https://www.next-portal.ru/composition/73086/


Рецензии