Осенний шансон

   Я приветствую Тебя, золотая осень,
Ты вся чем-то похожа на весну –
Листва расцветает, на сказку похожа,
На зачаровывающую красоту!
   А как приятно на тропинках дивных
Шуршать с Тобою необыкновенной листвой
И Тебе объясняться, моей любимой,
И шептать, что наш мир прекрасный – весь Твой!
      Я приветствую вас, лесные просеки,
Вы дарите восхитительную синеву!
Ведь как только осенний дождь проходит –
Лучи Солнца дарят нам - как будто весну!
   А как приятно на тропинках дивных
Шуршать с Тобою необыкновенной листвой
И Тебе объясняться, моей любимой,
И шептать, что этот мир прекрасный – весь Твой!
    Ты вся чем-то похожа на чудную сказку,
Словно осень - на изумительную весну! –
Ты расцветаешь в лесу, ты вся - ласковая,
Ты даришь мне свою дивную красоту!
      А как приятно на тропинках дивных
Шуршать с Тобою необыкновенной листвой
И Тебе объясняться, моей любимой,
И шептать, что этот мир прекрасный – весь Твой!
      Я так рад Тебе, словно золотой осени,
Ты всегда  со мною похожа на весну –
Ты всегда  прекрасна, на сказку похожа,
На зачаровывающую красоту!
   Я Тобой очарован, Ты на сказку похожа -
На увлекающую красоту!   (Две последних строки повторить.)
 


Рецензии