Глава 11. Высокие отношения
Так то – десять конечностей в наличии. Долго можно кидать. Плюс рассредоточившиеся по периметру дружки, которым можно отдать пас.
Вот только мои вещи не мячик, что бы ими швыряться. К тому же нам стоило быстренько дораспаковывать вещи и отправиться на разведку. Изучить район дислокации так сказать, и точку предстоящей работы.
Потому, развлекать почти взрослых мальчиков мне совсем не хотелось. Тем более этих, с таким то отношением к себе. И считаю, что отношением незаслуженным. Я ведь ничего плохого им не сделала.
Хотя, судя по их темпераменту, это только пока…
В итоге, я вежливо попросила:
- Соблаговолите, пожалуйста, положить мой рюкзак на место, сэр.
- А то что? – осклабился осьминогий перебрасывая мой рюкзак на одно из щупалец и ловко так, подкидывая его на нем.
Мастерство я оценила.
Вслух же задумчиво уточнила, обращаясь к своим парням:
- Э, а они точно не из детского сада сюда попали, что по-другому не умеют с девушками заигрывать?
И сама порадовалась тому, что могу теперь называть себя, с легкой руки чоки, не девочка, а девушка. Прям статус подрос, стоило оказаться на практике.
Затем, поласкав пол секундочки собственное эго, миролюбиво предложила «академикам»:
- Даю пять секунд, на то, что бы вы положили мои вещи туда, откуда взяли. Аккуратно.
Дружный гогот был мне ответом, а рюкзак вновь перекочевал в руки осьминогого.
Рядом, потупив глаза, тяжело вздохнул эльфар, видимо смиряясь с неизбежным. Он вообще был самым добрым из нас, как не странно. Чоки вообще смотрел на наших соседей по комнате абсолютно равнодушно. Сергей со скрытым интересом. Из этих двоих вышли бы прекрасные следак и дознаватель.
Пока мы тихонько стояли у дверей, компания бравых парней вовсю развлекалась:
- Ути, ути какой пупсик. Смотри ка – губки надула.
- Обижается видимо.
- Ну иди к нам, детка. Мы тебя приголубим.
- Твои- то небось, еще и трахаться нормально не могут.
- Смотри, какая попка. Сейчас мы ее…
Но, пять секунд истекли и прервав составление психологических портретов своих спутников, я рванула вверх и вперед, оттолкнувшись для придачи ускорения рукой о плечо чоки.
В конце концов осьминогий ты или двуногий, а нервные узлы есть у всех.
Ускорение помноженное на отсутствие желания терять время, приложенное к тем, кто тебе не слишком приятен и нарвавшихся, по умолчанию, на грубость, это я вам скажу – вещь!
Мне понравилось.
Правда, перебарщивать я не стала. К тому же проявила гуманизм, и призвав парней себе в помощь, начала укладки обездвиженные объекты в их койки ( а то на полу то жестко лежать).
- Пять минут. – нежнейшим голосом сообщила я «академикам», пока шел процесс распределения их бренных тел по местам. – Через пять минут, способность двигаться начнет возвращаться. Но, тронете еще раз нас или наши вещи и прохождение практики в виде соляных столбов, я вам обеспечу.
Нет, нет, я ни в коем случае им не угрожала. Просто ставила в известность, исключительно по доброте душевной. Врожденное у меня, сие качество.
- Гуманизм из тебя так и хлещет, через край. – порадовался за объекты погрузки Серега, выдыхая.
Пока мы с ним аккуратно раскладывали все восемь щупалец неоргана на койке, слегка утомились.
Но, надо же все было сделать опрятно, а то обидится. Еще потом выскажет за небрежность. Пока - то он молчал, конечно. Только глазами вращал, да ноздри раздувал. Сердился что ли?
«Эх, не хватает им закалки повара Стисса.» - посетовала я мысленно, собираясь на объект.
Утешив тебя тем, что у этих еще все впереди.
Казарму мы покинули после того, как эта гоп-компания уже обрела способность к движению. И теперь сидя на кроватях провожала нас недобрыми взглядами.
Ну, а что поделаешь, сферу обитания надо было изучить досканально.
Правда, нам не обозначили время смен…
- Внимание, вновь прибывшим. – тут же, словно прочитав мои мысли и прерывая их, заговорила система оповещения. – Список смен четвертого сектора… Начало первой смены – восемь утра. Длительность четырнадцать часов. Работать в скафандрах средней защиты.
Нас поставили по двое. Я с чоки и эльфар с авигайлененом. И получалось так, что смены пересекались. По двенадцать часов мы работали в паре, затем два часа вчетвером. Видимо на эти пару часов надо было оставлять самую сложную или самую объемную работу.
Ну и ладушки.
***
Облазили станцию мы относительно быстро, сверяясь со схемой пришедшей на смарт и внося в нее кой какие дополнения. Движение ножками конечно не убыстряло процесс обследования объекта, но доски мешали бы его скурпулезности.
В итоге, до погрузчиков мы добрались когда время перевалило за полночь. Но проверить свои рабочие места тоже было необходимо.
А к дверям казармы мы приползли уже ближе к утру.
Но, едва авинайленен протянул руку, собираясь открыть дверь, как я перехватила ее, останавливая.
Что-то там было не так. Что-то изменилось в энергетике этого места. Она изменила вкус, цвет и запах.
Отрицательно мотнув головой, я глазами показала на потолок.
И мы отправились домой по вентиляционной шахте. Аккуратно вывалившись из нее в душевой.
Неслышно приоткрыв дверь, Роб кинул в комнату «солнце» с усыпляющим дымом.
Штука была удобная. Задержи дыхание на шесть минут и ты спокойно можешь орудовать в помещении, где все будут спать минимум два часа, все зависит от мощности «солнышка».
И через семь минут мы уже стояли у входной, слушая дружное сопение соседей по казарме за своими спинами и обезвреживая растяжку, крепившую ведро с водой, которое должно было пролиться на наши головы, едва мы бы открыв дверь, шагнули внутрь.
- Точно – детский сад. – пробурчала я себе под нос, сладко потягиваясь.
У нас с чоки оставалась пара часов, что бы выспаться.
Свидетельство о публикации №221092600913