Рецензия на роман Ловец Видений 26. 09. 2021

https://author.today/review/202479

Отличная книга. Прочитал за два дня. Наконец автор смело объединил свои книги в ещё одной.

Да, всё гротескно, саркастично и узнаваемо. Те же вопросы и тот же стиль. От незначительной хохмы и высмеивания до социально значимых вопросов.

Я бы назвал это даже продолжением "Лабиринта отражёний". В книге чувствуется большой перерыв и поиск информацией о её написании это подтвердил. Да, последняя голова... От имени Я!

Диалоги живые, мир продуманный и не противоречивые. Что ещё надо?

Ни кто не знает что такое противоречие в логике. Я спрашивал в живую. И почему оно рядом с противоположностью?

В финале испугавшись открывается неожиданное имя главного героя - Я.  Противоречие - это когда... Всё цвета сравниваются с одним. Он, не он!  Противоположность - это все цвета от и до. Например, ищим цвет между двумя противоположности - чёрным и белым. Или ишим что-то покраснее? Попарность(варианты автозамены:полярность, популярность, покорность) - нет именно дуализм. И такса эгоизма скушавшая Пелевинского ротожопа великолепна!

А не с Линии грёз ли персонаж который создал Артефакт? Испугавшийся Кертис ван Кертис.  Испугался порога, испугался снов. Спасаться оседлав радугу наркоманского бреда, а потом пинать розовые пони в детской песочнице. Играть с ним притворившись, воплотившись в образ Барса, как реализовавшимся ипостасией сумрака? Ну, как так можно троллить себя! А дорога через туман из города похожа на переход не в сумрак ли? А туман, это синий мох не интересных снов, самой жизни? Очень, очень много... Отсылок на самого себя, но это не раздражает!

И религиозная тема Холодных берегов закрыта. А про трилогию рассказов "тимми" я молчу. Это личное. Проводник в мир грёз... Хозяин дорог... И паспорта личной и коллективной ответственности... Нет, не надо плодить психов в реальном мире! Но книга этого и не делает!

В общем я как-то не попал на книги про "миры снов". Вспоминается только экранизация Кинга на эту тему. Ужастик получился не очень. Так что я увидел только самого Лукьяненку. Как-то у меня до сих не получается почитать рекомендованных им авторов. И вообще резонанс какой-то между фантастикой и фэнтези. Я начитан, но не теми фантастами.

В живую поговорить не с Ким. Ким из "тайны 3 планеты"? Опять очепятка.  Не с кем! Так что отожествление себя с Григом заходит на ура! И развязка радует. Хочется верить и даже стать бессмертно-невозможным и второстепенным персонажем проснувшимся и осознавшим самого себя.

Что ещё? Фирменную фразочку вкрутить с максимально шаблонно?

Рекомендую к прочтению!

Получил и расписался за ебсплатную (-:привет с квартала плотских утех:-) #котодоставку удовольствия от прочтения этой книги.


Рецензии