Письмо. Конкурс

 Леночка. Пишу тебе уже третье письмо. Леночка, срочно перешли мне деньги. Я просто забыла взять карточку в столе, а денег в кошельке только на дорогу в санаторий и хватило. Если ты надеешься, что я без денег не смогу вернуться домой, не надейся-вернусь!

 Мне здесь нравится: хорошее питание, принимаем ванны с минеральной водой, кругом очень красивая природа. Белки ручные-совсем не боятся людей, семечки едят с ладошки. Вечером танцы. Утром -грязевое обёртывание..
  Одно плохо- девчонки решили выдать меня замуж. Крепенький мужичок 70 лет, делает зарядку, моржует и готов прожить ещё лет 30, бизнесмен и ещё пенсия. Если не получу деньги, будешь варить борщи ещё и на моего мужа и его 90 летнюю мамашу...
Жду...

  Мои соседки по койке не выключают радио, и оно день и вечер орёт песни и через каждые 15 минут -новости. Поэтому я вынуждена себя выгуливать среди елей и пихт, усердно лечиться, а по телевизору здесь показывают или  про подвиги Рэкса, или новости. Баня хуже чем наши городские-всего-то градусов на 80, никакого удовольствия....

         Если пришлёшь денежки через два дня, я подарю тебе японский костюмчик, в который ты влюбилась с первого взгляда и польскую кепочку.
                Твоя сестра Анна.


Рецензии
Наталия, славное письмо, улыбнуло...
В санаториях, как правило, именно такая атмосфера, какая читается в Ваших строчках.
Спасибо, понравилось!

Может Вам понравится моя песня "Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - you tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   10.03.2023 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.