C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

верую в Любовь...

Умела чувствовать твои шаги.
Тебя закрытыми глазами видеть,
Все недруги тогда, мне были не враги,
Любить умела, а не ненавидеть…
Так много лет… Так много дней и зим,
Прошло, умчалось, провалилось в лету…
Скажи – А ты хоть кем-то был любим?
После меня стремился к свету?
Любовь,  как воздух, если не дышать,
Она как жажда, если суховеи,
Но ты не мог и сотой доли знать,
Что безопасно только в Это верить,
Я столько лет в себе тебя храню,
И согреваю…  память так жестока,
Я маску одеваю, как браню…
Как паранджу для женщины востока,
Я научилась прятать взгляд в себя,
Чтобы глаза меня не выдавали,
Я научилась верить во сто крат,
Чтобы потом напрасно предавали...
Я, как и прежде верую в Любовь,
Однажды отделив ее от страсти,
И даже спотыкаясь вновь и вновь…
Встаю с колен, не рву себя на части…
Ибо святое только в высоте
Полетов, Мыслей, Помыслов, Стремлений
Поступки познаются в Красоте
Намерений без всяких возражений…
Господь даруя жизнь – давал любовь
Все только нею можно в жизни мерить
Я призываю  к свету вновь и вновь
В иное больше нам не стоит верить…


Рецензии