Песня о недобитом всаднике

Созрело очередное позитивное стихо. Встречаем. Сначала я назвал это стихо "Песня о погибшем всаднике" так как настроение было очень хорошее. Поставил точку и вышел прогуляться. Встретил знакомого. С ним был еще один тип. Мы буханули. Конец нашего разговора я помню плохо, но у меня такое впечатление, что меня чуть не зарезали, даже царапина на руке осталась, возможно, нож у кого-то хотел забрать)
Из разговора
 - (поигрывая ножиком) Я же могу тебя запросто убить.
 - Да пох)
Проснувшись, я дописал стихо, внеся туда немного позитива.
Теперь оно называется "Песня о недобитом всаднике"
В рассветной дымке
Лишь только пыль из-под копыт
За далью скрылся
Уж не придет к тебе жених
И в этой жизни уж не обнимет он тебя
Иною будет судьба твоя

Вперед и рысью
На правый берег той реки
Приказ получен
Пусть  смоет кровь мои грехи
А нам на смену ребята новые придут
Там у оврага нас уже ждут

В саду у моря прекрасно вы могли бы жить
Но так случилось
Теперь уж вместе вам не быть
И умирая, сказал он
Я тебя люблю
Лежит средь поля, а тело вороны клюют.

Я матюкнулся,
Хоть уносите всех святых,
Эх, надо ж, сколько,
парней погибло молодых
Я встал на ноги,
И разлетелось вороньё,
Живой остался, ну ё-моё


Рецензии
В стиле английской баллады.

Татьяна Мартен   30.10.2023 17:43     Заявить о нарушении
Ой, даже как-то не думал...

Константин Галочкин   30.10.2023 17:51   Заявить о нарушении