Сезоны года

(тавтограммы)

ВЕСНА

Вербы воздушной ветки
Взлохматил весны ветерок,
Взволнованных вишен виньетки
Вплетая в винтажный венок.
В воздухе вольность витает,
Вибрируют вены в висках…
Восторгу влюблённых внимая,
Властвовать вышла весна.


ЛЕТО

Лето – лугов ликованье,
Лоскутная лёгкость листвы,
Лукавое лип лепетанье
Летит лейтмотивом любви.
Лаванды лиловые ленты,
Лиманов, лагун лазурит…
Лёгкой лимонницей лето,
Лаская лучами, летит.


ОСЕНЬ

Открытка округлого озера –
Озябшей ольхи отражение,
Охристых оттенков осени
Обнажённое откровение.
Осыпая округу опадом,
Ослепительна (очень-очень),
Облепихи объёмным окладом
Отгорит озорница-осень.


ЗИМА

За заснеженными заборами
Запетляла зима закоулками.
Знать, затейливыми заговорами
Запоёт, засвистит, зааукает.
Закружит Земля забелённая,
Забыв злополучный зной,
Залихватисто заметённая,
Заискрится замёршей звездой.


Рецензии
Гузель! Я тоже очарована! Первый раз встретила такую хорошую тавтограмму, - раньше, так случилось, не приходилось. Это не ответная лесть, это искренняя радость от встречи с талантом. А такое меня всегда волнует!
И я тоже рада встрече с новым другом!
...В Стихи.ру я тоже есть, но бываю так ОЧЕНЬ редко: меня изумляет тамошнее безлюдье и молчание. Заходят молча, молча читают, - и уходят молча. Будто подглядывают. Неприятно! В Прозе - гораздо шумней, живей и интересней. И друзей большущий круг, и единомышленников, и с троллями цапаться приходится.))) Жизнь кипит!

Инна Люлько   28.12.2022 11:55     Заявить о нарушении
Дорогая, Инна! А я впервые (на сайте) встречаю такого щедрого на похвалу читателя. Я не часто читаю творчество других (так и не полюбила чтение с экрана), особенно, когда сюжет затянут и, бывает, ленюсь писать отзыв даже, когда произведение явно понравилось.
Чаще заглядываю именно на Стихи.ру, где все обычно коротко, и ясно видна искра таланта. Лично я занимаюсь стихоплетным баловством.
Обязательно загляну на вашу страничку. Приглашаю почитать другие тавтограммы, не напрашиваюсь на похвалу, просто мне нравится поиграть словами
http://proza.ru/2021/04/07/1422 другие на Стихи.ру
С уважением,

Гузэль Ханисламова   28.12.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.