Контракт с дьяволом

- Да-да, наш сотрудник позже вам перезвонит. Вы правильно сделали, что сообщили нам данные вашей карты. Теперь вся сумма будет возвращена на счёт. Ожидайте, - хорошо поставленным профессиональным голосом сообщил престарелой клиентке Егор и сбросил звонок.

Проверил один из собственных банковских счетов в приложении и довольно ухмыльнулся - добытые мошенническим путем сто семьдесят тысяч рублей только что перекочевали от глуповатой старушки, Тихоновой Клавдии Петровны, на его личный, Егора Болдырева, счёт. Счёт уже был немалым, на несколько миллионов и до последнего рубля всё на нем было украдено у наивных стариков.

Телефон мошенника заиграл энергичным рингтоном на латинскую тему.

На экране высветилось имя «Милашка», что вызвало у Егора ещё одну улыбку. Так он называл Лену, свою сообщницу по нечестному бизнесу, периодически изображавшую из себя фиктивную сотрудницу из отдела безопасности банка, когда клиент упирался, задавал уточняющие вопросы. Тогда Елена холодным металлическим тембром убеждала строптивого клиента, что его средствам на счету Сбербанка действительно угрожают преступники и необходимо срочно действовать по ее указаниям. Последствия для жертв были печальными, они лишались всего накопленного за долгие годы.

- Ну, как сегодня урожай? – жадно поинтересовалась Елена у Болдырева. Помимо ее слов из динамика смартфона доносились звуки классической музыки. Девушка еще год назад заявила Егору, что для вхождения в высшее общество богатых людей нужно приучаться к классике, получить побольше знаний и не выглядеть глуповатой белой вороной среди обеспеченной элиты общества. Правда дальше музыки и прочтения трех книг по развитию личности дело у неё не пошло.

Егор не подкалывал ее по этому поводу. Елена полностью устраивала его как сексуальная партнерша, а главное как незаменимая коллега-мошенница, умеющая отлично заметать денежные следы незаконно добытых средств.

- Почти скопили на новую квартиру, - гордо сообщил Егор своей сообщнице, потягиваясь в удобном мягком кресле.

- Не на квартиру, - деловито сообщила ему девушка. – Я хочу увеличить грудь и прилично отдохнуть, на островах.

- Но у тебя и так третий размер, - возразил Егор собеседнице, - И лучше вкладывать в недвижимость, а не проматывать на развлечения.

- Мы заработаем и на то, и на другое, пупсик, - повелительно заявила Елена, - Я приеду к тебе вечером, купи приличное вино.

- Но послушай… И вообще, не называй меня пупсиком, знаешь же, что бесит, - почти кричал в телефон парень, но телефон уже молчал. Елена не захотела выслушивать его мнение.

Такое было не в первые, и каждый раз Егор обещал себе не идти на поводу у девицы, но она, умело пользуясь женскими чарами, всякий раз добивалась своего.

- Ничего, пообщаемся с тобой вечером, - сказал сам себе Болдырев, поднялся с кресла и прихватив наплечную сумку, вышел из квартиры за вином и продуктами для ужина с Еленой.

- Все сбережения украли, всё, что осталось после похорон мужа! – причитала старушка, вытирая серым платочком слезы, появившиеся в уголках глаз. Она сидела на красном кожаном диване в просторном кабинете с тихо работающим кондиционером напротив худощавого мужчины средних лет в дорогом костюме, сгорбившегося за тяжелым дубовым столом. За окном кабинета, расположенного на десятом этаже офисного здания уже понемногу смеркалось и вот-вот уже должны появиться первые звёзды. Сам кабинет с табличкой «экстрасенс Мамонов И.С.» на двери был единственным, который принимал посетителей в здании в такое позднее время.

- С этим вам в полицию нужно, а не ко мне, - мягко проговорил мужчина, покопавшись в ящике стола и выудив оттуда устаревшие очки-хамелеоны с голубоватыми круглыми линзами. Нацепил их на нос и взглянул пристально на расстроенную женщину. В очках отразились огоньки обеих потолочных ламп, слабо освещающих помещение приглушенным сероватым светом.

- Таисия, подруга моя, сказала, что все равно денег не вернуть, а вы можете наказать того, кто меня обманул. И при этом всего лишь попросите об одной услуге через восемь лет, которая может и не понадобиться вовсе, - твёрдо заявила Клавдия Петровна.

- Всё верно, госпожа Тихонова, - хмыкнул мужчина, вновь стащив с носа очки и блеснув бесцветными глазами, - Мы занимаемся подобными делами после подписания договора о содействии. И действительно от вас, скорее всего, ничего не потребуется, но такой возможности мы не исключаем.

Он встал и вышел из-за стола, вытянувшись во весь свой гигантский рост и старушка поразилась его невероятной худобе. Костюм болтался на Мамонове как на вешалке, а из рукавов торчали костлявые кисти с неестественно длинными пальцами. Ноги мужчины казались вовсе не наполненными плотью. Создавалось впечатление, что вот-вот штанины подломятся и их обладатель рухнет на лакированный паркет, не дойдя до пенсионерки.

Но он дошел и протянул Клавдии Петровне плотную красную папку, раскрытую в нужном месте, и услужливо вручил гелевую ручку. После чего ткнул кривым пальцем в нужную строку для подписи и вернулся в кресло за столом.

- Тут текст на иностранном языке, - жалобно протянула старушка, вглядываясь в наклонённую вязь незнакомых символов, ровными столбиками заполняющих весь лист и оставивших скромный уголок для завершающей подписи клиента. Удивительно: но там, на русском языке, были отпечатаны её фамилия и инициалы.

- В договоре ничего нет такого, чтобы мы с вами не обсуждали, - вежливо ответил пенсионерке Мамонов и внезапно сменил тон, добавив грубовато. – Если не хотите – не подписывайте, дело добровольное. Пусть воры и дальше гуляют и таких как вы облапошивают. Безнаказанно.

Последнее слово мужчина особо выделил, даже чуть причмокнув, упиваясь звуком собственного уверенного голоса.

- Ну уж нет! – решительно воскликнула Клавдия Петровна, словно ей передалась частица уверенности от владельца кабинета. – Может, я и не проживу столько, чтоб вы услугу стребовали, так что…

Старушка размашисто черкнула роспись в углу листа и торопливо захлопнула папку, будто опасаясь, что Мамонов передумает и не накажет преступника. Женщина поднялась с дивана, подошла к мужчине и опустила папку на полированную столешницу, случайно обронив пропитанный слезами платок и не заметив этого.

- Откройте окно, если вас не затруднит и не болтайте лишнего, - проговорив это Мамонов, казалось, абсолютно потерял к ней интерес, погрузившись в перелистывание страниц на планшете. Что он там такое разглядывал, Клавдия Петровна не рассмотрела, да ей уже было и не важно, достаточно того, что в ней поселилась стопроцентная уверенность, что преступник получит свое.

Тихонько проговорив «До свидания» женщина попятилась к выходу из кабинета, захлопнула дверь, щелкнувшую запершимся замком, и чуть ли не пулей полетела к лифту, встретившему её мелодией Вагнера при нажатии кнопки вызова.

Мамонов же, после её ухода, будто ожил. Он с жадностью схватил папку и вытащил оттуда подписанный старушкой договор. Поднес лист к самому носу, понюхал его и торжествующе ухмыльнулся, растянув щербатый рот в неестественно широкой усмешке.

Потом он бережно опустил бумагу в нижний ящик стола и достал оттуда же небольшую металлическую чашу, поставил перед собой и достал из кармана брюк нож для резки бумаги. Затем задрал рукав и, оголив запястье, чиркнул по нему острым лезвием, быстро подставив чашу, чтобы ни одна капля крови не упала на столешницу.

Подождав, когда чаша наполнится на треть, мужчина ловко перевязал рану потерянным платочком Клавдии Петровны и откинулся на спинку кресла. После этого, он словно впал в ступор и уставился в потолок неподвижным взглядом. В зрачках Мамонова, заиграли, заколыхались отблески невероятно далёкого багрового пламени, хотя ничего подобного в кабинете не было и в помине.

Ещё минут через пять поверхность жидкости в чаше вспенилась – оттуда замысловатыми кольцами потянулся густой черный дымок, закручиваясь и вытягиваясь в сторону окна. Пристывшая к лицу жуткая улыбка не сходила с лица мужчины.

Впрочем, улыбка всё-таки сползла, когда дверь сотряс могучий удар и в комнату вихрем ворвался крепкий темноволосый парень лет тридцати со старинным кинжалом в руке. Гость молниеносно увернулся от огненного сгустка, выплюнутого в него вышедшим из транса Мамоновым, и одним прыжком очутился возле хозяина кабинета. Мужчина, сидевший в кресле, мгновенно изменился, его глаза залились красным, черты лица поплыли, превращая внешность псевдоэкстрасенса в чудовищную сползающую маску.

Мамонов вскинул обе руки и быстро, нечеловечески быстро, полоснул врага костлявыми пальцами с удлинившимися ногтями, раздирая одежду и верхние слои кевларового бронежилета соперника.

В ответ кинжал с красным камнем в рукояти вонзился в правый глаз Мамонова. Худое тело мужчины затрепетало в агонии, а черный дым, вихрящийся под самым потолком во время всего действа, выскользнул из приоткрытого окна прежде, чем молодой человек, прикончивший Мамонова и выдернувший кинжал из глазницы монстра, успел его захлопнуть. Парень с досадой плюнул на пол и взял со стола планшет убитого, одновременно достав собственный телефон.

В этот момент, казавшееся мертвым и неподвижным тело Мамонова содрогнулось, жуткая усмешка вернулась на искаженное, окровавленное лицо, и губы зашевелились, выдавливая из себя слова.

- Ты всё равно опоздал, Артём Чернов… Скоро и твоё время наступит… - мерзкая гримаса на лице хозяина кабинета, наконец, застыла навечно, а само тело стало рассыпаться и оседать, оставив после себя засыпанное серой пылью, истлевающее тряпье.

Парень отступил от останков еще на два шага и нажал кнопку вызова. Ему сразу ответили и Артём заговорил.

- Алло, дядь Петь, я справился с ним. Похоже, попал в удачный момент, когда эта тварь с кем-то общалась. Гадость он, правда, успел сделать, мстителя мне уже не перехватить, не успею. Он одноразовый, ловить смысла нет. Да-да я цел, но бронику снова хана. Ага, не напасешься на меня, знаю, не матерись. Короче заберу все интересное и к тебе. Что там Ксюша? Куда поехала? Твою мать… Всё, я еду к тебе!

Молодой человек спрятал смартфон в карман, прихватил несколько папок из стола и забрызганный кровью планшет, пнул носком кроссовка ветхое тряпье и покинул кабинет Мамонова И.С.

Егор и Елена, слегка опьянённые дорогим вином и разгоряченные после жаркого секса, лежали обнаженными на роскошной двуспальной кровати.

Сегодняшнюю добычу денег они отметили по полной программе, насладившись друг другом и алкоголем, и теперь планировали новые преступления. На днях Елене удалось купить у нечистоплотного банковского служащего базу данных с контактами сотен новых потенциальных жертв. Их планы на будущее больше не ограничивались островами, квартирой и новой грудью для девушки. Парочка решила действовать по крупному, добавив в свой преступный бизнес аферу с паевым строительством и финансовой пирамидой. Им казалось, что вскоре весь мир будет лежать у их ног.

- Принеси мои сигареты, - лениво протянула Елена, бесстыдно раскинувшись на кровати. – И возле ванной я, кажется, пролила минералку, вытри. Потом тебя ждёт подарок… может быть.

Егор нехотя поднялся и пошлепал босыми ногами на лоджию, где Елена оставила сигареты и зажигалку. Бурча нечто бессвязное себе под нос, он под воздействием алкоголя всё больше набирался храбрости и стоя на балконе с пачкой женских сигарет в руке, мысленно подбирал слова, которые он скажет спутнице и уж он покажет «кто в доме хозяин».

Болдырев открыл створку балкона, вдохнув свежий ночной воздух и ещё больше уверяясь в своих намерениях.

- А вообще какого черта эта баба мной так командует? Принеси, вытри! Деньги тратить куда она скажет? Офигела совсем! – мысли в хмельной голове Егора кружились мстительным вихрем, подначивая его на неожиданные решения. Пока он вернулся в спальню, по пути ему вспомнились парочка бывших Елениных ухажеров и подозрительные звонки-сообщения, которые для него, Егора как отвечала подруга, «слишком личные, чтобы рассказывать».

Оказавшись возле кровати, Болдырев уже не соображал ничего от гнева. Он схватил кухонный нож с подноса, стоявшего на прикроватном столике. Этим ножом он всего час назад нарезал сыр и балык к вину, а теперь он так удачно подвернулся под руку.

- Ты чего?! – расширенные глаза девушки были наполнены ужасом, когда он, отшвырнув в сторону сигареты, занес над ней нож. Егор же ничего не ответил, прыгнул зверем и безжалостно ударил несколько раз в грудь и в шею свою жертву.

Затем слез с кровати, весь забрызганный кровью и отступил на несколько шагов, будто любуясь совершённым убийством.

Болдырев оглядел себя, нашел слишком грязным и перепачканным кровью. Не выпуская из руки нож, направился в ванную комнату, собираясь помыться и придумать как избавиться от тела. У него есть кое-кто для этой грязной работенки, никаких проблем. Деньги решают всё! Егор даже улыбался сам себе.

Однако, дойдя до двери ванной, он поскользнулся на разлитой Еленой минералке и упал. Во время падения его рука с ножом неестественно подвернулась и лезвие, вонзившись по самую рукоять в тело, пропороло мужчине печень. Ранение было смертельным.

Умирающий телефонный мошенник, а теперь и убийца, оставшись без сил от адской боли и кровопотери, в последние минуты жизни видел в углу коридора клубящийся черный дым, медленно исчезающий и вспыхивающий багровыми искрами.

Контракт был выполнен…


Рецензии