Образование и вправление психосдвигов

Сдвиги, как реакция на раздражение, образуются у нас постоянно. Они принуждают нас действовать, чтобы выжить или удовлетворить желания. В норме, после нарушенного равновесия, оно должно восстанавливаться, но это не всегда происходит. Под воздействием психотравм, сдвиги начинают носить устойчивый характер, что программирует нервную систему на накопление раздражений (ошибок), что ведет к ее истощению, а организм к гибели, смерти. Многочисленным нервным срывам мы обязаны психосдвигам, при которых количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс. Если при равновесии противоположности взаимно уравновешивают друг друга, что препятствует накоплению раздражений, то при устойчиво нарушенном равновесии перераздражение, вызванное неконтролируемым накоплением раздражений, тормозится принудительно, через нервные срывы, депрессии. Это ведет к искажениям в психике и разбалансированию работы всех систем организма и способствует образованию болезней… Корни психотравм могут лежать очень глубоко, вплоть до эмоциональной памяти предков, ритм от психотравм которых передался по наследству и добраться до них, чтобы осмыслить и нейтрализовать, бывает очень непросто. Образовавшиеся психотравмы плодят себе подобных и распространяются на всю вертикаль и горизонтальные слои возбудимостей, пропитывают все сознание и подсознание человека. И они не осмысливаются сознанием, потому так сложно с ними бороться. Тем не менее, природа предусмотрела такой вариант развития событий и выработала механизм нормализации психики и здоровья. Что он собой представляет попробуем понять на основе анализа сновидения… Снилось, будто я обратил внимание на подростков, которые предоставлены улице и не знают, чем себя занять. Вспомнился собственный опыт в этом возрасте и захотелось им помочь. Каким образом это можно сделать? Надо найти помещение и снабдить его всем необходимым. Но ведь со свободными помещениями проблемы. Всмотрись, увидь, найди, изыщи (на определенной стадии сна видение стремится перенаправить мыслительные потоки наверх, в позитив, это стремление заложено природой). Так, можно обсудить вопрос с администрацией ЖКХ, там должны пойти навстречу. Обстановка доброжелательная, видится один позитив. Несмотря на препятствия, вопрос постепенно решается, надо только всматриваться, разбираться и действовать… Помещение нашли, но оно маленькое. Чем его можно снабдить? Детскими игрушками (примитивом легче думается). Не смеши, подростки вышли из этого возраста. Ладно, игрушки оставим для самых маленьких, а что можно придумать для более старших? Поставить теннисный стол, все тут же увлекутся игрой. Но нельзя же заниматься только теннисом. И помещение для него маловатое. Надо мыслить шире, глубже, дальше, но что-то тормозит, не дает полноценно расслабиться. Что? Надо выйти на улицу и поразмышлять. Вышел. Теперь надо максимально расслабиться. Но стоило только расслабиться, как возникло напряжение. Что напрягает? Подросток. Он развалился на траве в вальяжной позе и вовсю материт детей помладше. Мать одной из девочек попыталась его урезонить, а он и ее обматюкал. Придется вмешаться. А что я ему скажу? Попытался устыдить его, а он и меня обматерил и нагло сказал: «И что ты можешь мне сделать? Ничего». Этим он загнал меня в ступор. Действительно, бить его я не могу, а на мои слов о человечности он плюет и нагло при этом ухмыляется. Я идеализировал подростков, а оказалось, что есть вторая сторона медали, к которой я совершенно не готов и как реагировать на нее не знаю. По-хорошему с хамом не получается, а по-плохому нельзя, иначе будет конфликт с его родителями. И агрессией на агрессию отвечать нельзя. Блок запрета настолько мощный, что преодолеть его не могу. Появляется соблазн снова убежать в инфантильный идеал и продолжать в нем вариться, но тогда нервные срывы никогда не прекратятся. Что делать? Задача кажется нерешаемой (потому люди не могут справиться с психотравмами, они не позволяют им вырваться из замкнутого круга безысходности, и они спасаются от травмирования в зацикленности на работе, социальных сетях, алкоголе и пр.). Если проблема не решаемая, значит где-то в подсознании сидит поломка, не исправив которую, проблему не решить. Но как увидеть ее, когда она намертво заблокирована? Всмотрись. Видь то, что тебя раздражает в момент раздражения, без прерываний внимания. Прерывание – это потеря связи с реальностью, потеря разума. Сконцентрируй внимание на площади точки. Видь точку и фотографию, фотографию и точку. Никаких мыслей, подпитывающих раздражение, только точку и фотографию. Внимание не должно быть прерывным. Собери мысли воедино, в пучок, в луч разума, чтобы стабилизировалось равновесие, и оценка реальности стала двусторонней. Для этого приходится прилагать усилия, но зато результат не заставил себя ждать. Целыми блоками, вагонами, составами, эшелонами начала восстанавливаться не травмирующая память на прошлое. Оно начало восприниматься целостно, как бы сверху и со стороны. Вся прожитая жизнь оказалась в некой прозрачной полусфере и даже сфере, если учитывать память об усопших. Пространство стало безвременным, что позволило сознанию мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти и осознавать взаимосвязь всего со всем. Пришло понимание, что причиной застревания является подавленная на разных уровнях, как по вертикали, так и по горизонтали, агрессия, которая должна противостоять страху. Ее активизация стабилизировала равновесие, сделало мировосприятие целостным, укрепила волю, дух и травмирующая ситуация стала понятной и контролируемой, но не с агрессивных, а с доброжелательных позиций. Произошло вправление сдвигов по всей вертикали моего развития, что устранило травмирующие моменты, благодаря чему память на прошлое стала абсолютной, эмоционально насыщенной, при этом эмоции перешли в состояние «эмоционального бульона», в котором они находятся в состоянии покоя и из которого извлекаются под ситуацию. Чистое сознание, при полностью раскрепощенных эмоциях. Так что психотравмы, какими бы глубокими они не были, поддаются лечению и упразднению, а заблокированными ими непроходимости становятся проходимыми, что устраняет искажения в психике и болезни. 27.09.2021 г.


Рецензии