Женя уехал мы с Мишей вдвоем

Женя твои чемоданы собрала езжай квартиру к отцу он уехал актер поживет тут у нас у половину дома моя жить здесь Денис справку снимем угол в городе работа бизнес понял пока взял вещи ушел тут в моем доме да тут спит простыл ну чт вам лучше вы можете идти здоровы свое жилье будешь лежать брошу это инвалид безногий пара встал боится уйду ноги две качается фитнесмания вещи подарок от меня без вещей купила покупать еду лечишь развода подпиши документы вышла за Мишу нашел работу в городе склады Соня ждет как он мечтал закончю все не спешила Соня все правда шрамы шрамы на сердце прочитала акт на подписала поженились свадьба что надо ты счастливо круто погуляли ложись уйдете свое требую продать дом деньги Женя пришел Миша где карта там наша на похорони мои отложил с премии гран 200 миллиардов зачем сам поговорю пошел ты он ушел не взял дом наш оформим на тебя ну вс он хозяин вещи померяй новые купила выгляжу ужасно как вор стиль гротеск роль Миша находит у в ас да хозяйка Миш здесь Женя я Миша Женя после не ты Женя его паспорт не сидел он муж актера по телевизору переживаю была в театре ладно мы не вызвали Миша быстрее закрыл в в кафе дали отлично переиграли Эльмана на пару идем квартира моя Катя мама проходи это Катя Миша Миша мой однокурсник ему негде жить ну Катя клевая умная спасибо лежите с ней убери от дочери уходи Миша педофил не педофил она сама уходи на площадке бинокль выдела принеси мяса отнесла зови домой Миша пойдем домой ну Леня Отец кто Леонид


Рецензии