Кофе и мой новый способ познания

КОФЕ И МОЙ НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАНИЯ

После двухнедельной поездки по стране я вернулся домой и начал заниматься творчеством. Что было интересного в моем отсутствии здесь, на платформе? В своем неожиданном путешествии я увидел много интересного, но не это главное.

В поездке я наткнулся на одну замечательную марку кофе (я пил много этого замечательного напитка). Итак, Паулиг и ее продукты - вы видите их на моих фотографиях для этого поста.

Paulig Group - финская кофейная компания (Хельсинки), которая удивила меня с самого начала. Хотя раньше я покупал кофе у этого производителя, я не знал (раньше я не обращал внимания), что это финская компания.

Где-то есть самый первый пост в сообществе, где я молол кофе на ручной кофеварке из бобов и варил кофе. В поездке я пил кофе утром и вечером, а по приезду домой я сразу же покупал в магазине (торговые сети города) и на OZON.ru именно те марки кофе, которые я не смог найти.

Теперь я очень рад, что нашел сразу так много разных сортов кофе и даже Мокко. Я просто не знаю, счастье это или нет? И в заключение я хочу сказать еще кое-что. Как хранить кофе и готовый к употреблению молотый кофе? Все просто - вам нужно знать, что кофе не любит влажный воздух, насыщенный кислородом.

Кроме того, кофе быстро портится и теряет свой вкус при высоких температурах. Кофе, даже в зернах, даже если он молотый, не любит прямого (и, по-видимому, солнечного) света.

Если вы будете следовать этим простым правилам хранения, ваш кофе хорошо сохранит свой вкус и аромат. Вот и все - пейте и наслаждайтесь самым прекрасным напитком на земле, который, похоже, тоже любят ангелы. Но это мое личное мнение...



Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии