Вслед за ветром

(юмористический стих)

Нет, я не Есенин
В области стихов,
Но бузу, уверен,
Поддержать готов.

Пятница. Сентябрь.
Бабы и вино.
Гнутый канделябр
Выброшен в окно.

И меня швейцары
Выпнули во двор.
Я ещё не старый,
Просто слаб и хвор.

Тихо, метр за метром,
От столба к столбу —
Волочусь за ветром
И кляну судьбу.

То ли ветер рьяный,
То ли я ослаб.
Клён, такой же пьяный —
Окунулся в крапп.

Мы стояли с клёном
И качались в такт,
И вином креплёным
Ладили контакт.

Я вздохнул понуро.
Руки расплелись.
Я глотнул "микстуру"
И опал как лист...
:)
27.09.2021г.        Д. М.


Рецензии
Замечательно.
Ценю юмор.

Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   07.09.2022 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич!

С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   07.09.2022 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.