Мой муж парашютист

  На конкурс Даилды "Парашютный спорт" http://proza.ru/2021/10/17/1802               
               

                Нам, парашютистам,
                привольно в небе чистом.

                Евгений Агронович «Песня Парашютистов»

- Женщина, у вас тут место пустое?  Можете принять с него этот пиджак или мне сесть сверху? Что значит, это ваш муж? Вы меня удивляете всё больше и больше. Ваш муж, пустое место? Что значит много ещё в купе пустых мест? А я хочу тут, к окну, за столик! Так пиджак, это всё, что осталось от вашего мужа? Ах, он вышел на минуточку из поезда за прессой? И вы хотите сказать, что этот лысый мужчина на перроне, который трУсится вслед уходящему поезду, махая всеми своими руками, ваш муж? Тот, что сейчас споткнулся и элегантно летел, и плюхнулся прямо лицом вниз?
Он, наверно, как и мой муж, ПАРАШЮТИСТ? Таки шо вы женщина так всполыхнулись и кричите? Он же через закрытое окно всё равно не услышит, как вы его называете. Да бросьте вы его. Шо вы, дама, теперь на меня так кричите? Я же не имела вашего мужа. Бросили бы вы ему пиджак с деньгами. Только откройте окошко. Приедет на другом поезде, завтра. Как миленький.

И зачем вам такой лысый муж? Не понимаю. Но, я таки, дам вам одно средство ОТ волос. Начнёте мазать, так волосы станут расти у него ПРЯМО НА ГЛАЗАХ.

Мадам, а мы с вами незнакомы?

Да не переживайте вы так за мужа. Мой Моисей такоё же невзрачный, только с волосами. На голове.

И я вижу, таки по вашему взгляду, что вы, дама, меня спрашиваете,  и как я с ним поженилась?
Таки я вам сейчас расскажу. В свои сорок, да ещё и с небольшим, решил мой Мойша жениться ну и нас с ним познакомили. Когда я сказала моим родителям о том, что Мойша приедет к нам завтра знакомиться, с цветами для мамы, то моя дорогая мамочка сказала, чтобы он купили уже ЧЁТНОЕ число. И прибавила, чтобы только пусть не купит розы. Вы ещё спрашиваете почему? Она нанюхалась в своей жизни Розы. Её свекровь, папину маму, звали Роза Львовна. Пусть уже земля ей будет пухом...
Папа же сказал на это, что пусть приедет, он хочет посмотреть на этого адиёта, что согласился на мне жениться.
Мои  родители, совсем уже русские люди во втором поколении, таки хотели большого шастья своей дочери. Решили они выдать своё сокровище не за абы кого. И у них понятие, что это должен быть обязательно еврей. И родители хотели, чтобы Мойша приехал и им показал, или он таки да, настоящий еврей. И он таки приехал. И он таки показал! Нет, дама, не подумайте чего нехорошего. Мои родители поставили на стол много водки. А на закуску. Ммммм! Жареную свинину! Так я вам таки признаюсь честно, и теперь, когда мой Мойша видит перед собой хорошо зажаренный кусочек свинины с много, много луком, так он на это время становится не еврей. Так я вам скажу больше, что он пил эту водку наравне с папой и мамой. И они его таки полюбили, как родного.
В конце банкэта мой папа даже сказал такую фразу: «Моисей, пусть ты и ....... (парашютист), но ты хороший.»

Дама, скажите мне под большим секретом и очень жопотом, как вы солите сало? Или вы его нашпиговываете чесночком или, как я, едите его с горчицей?

Скажите, дама, а что это вы такое вкусное там разложили на столе и оно так завлекательно пахнет чесноком? Это курочка? Таки я, пожалуй, попробую кусочек с вашего на то позволения.

А вы таки, дама, меня совсем не помните? Мы же с вами в запрошлом годе, перед самым праздником Пейсах, стояли в одной очереди за рыбой. Только Вы стояли на пару людей впереди меня. Помните, я вам ещё и сделала конкретное замечание, чего же Вы так долго кроцаетесь? Вибирайте уже быстрее свою рыбу, и идите! За это время уже бы два нормальных человека смогли бы себе выбрать рыбы на праздник. Вы же мне тогда любезно ответили, куда мне пойти. Вижу, по глазам, что вы меня узнали?! Я вам ещё тогда на это любезно сказала в зад, шо вы столько огурчиков малосольных не поели за свою жизнь, сколько я там раз побывала. А потом я вас ещё спросила, с чем вы фаршируете рыбу? (Можно подумать, что кто-то это может сделать лучше меня.)

С мужем моим, Мойшей, мы живём одной душой. А попробовал бы он у меня иначе. Он всё время говорит, что я, своей заботой, вынимаю с него душу. Вы же сами видите, что во мне росту 180, плюс веса 130 с половиной кило, да у меня размер только одной ноги сорок пятый. А в моём Мойше всего-то килограммов 50 живого веса будет. Да и росточком то он, как и ваш муж, неказистый получился. Знаю, что в городе нашу пару называют «Слон и Мойша». А я не обижаюсь. Да и в глаза мне никто это не скажет.
Я Мосю по-своему люблю, оберегаю. Но он никогда не был практичен. Один раз он купил на улице пирожки из мясом. Когда я увидела эти пожилые пирожки у него в руках, то так ему и сказала в лицо – Мойша, брось счас же! Они туда напихали наверняка просраченное мясо. Только полный адиёт может кушать такое говно. И, чтобы ему не было очень жалко выброшенные на ветер деньги, сама съела те пирожки.  Шоб он был, таки здоров.

Я хотела, таки вас спросить. Вы добавляете в форшмак из селёдки немножко сухариков или вы его готовите без яиц?

Но, вообще, я вам доложу, Мойша таки счастливый человек, что он ЗАМУЖЕМ за мной!
У Мойши моего, две левых руки. Он левша на обе руки. Я ему раз сказала - Мосик, сходи, вытруси в мусорный бочёк из газетки «Правда» картофельные очистки. Таки знаете, что этот шлимазл сделал. Дама, вы никогда не догадаетесь. Он выкинул вместе с очистками мои очки. Потом он ещё пробовал мне возражать, мол, а зачем я их туда положила? Правда, возражал недолго. Я ему сказала - а у тебя, спрашивается, нет глаз, проверить очистки, есть ли там мои очки?

А я вас всё хотела спросить - как вы фаршируете куриные шейки, с чесноком или без масла?

Но нужно сказать, что у моего Моисея очень нежные руки. Многие женщины нашего городка прошли через его руки. Ну почему сразу и гинеколог? Нет. Он парашютист!
У нас в парке культуры, вы знаете, стоит высоченная вышка парашютная. Любители залезают на самый верх и прыгают вниз, с парашютом, который привязан к вышке толстым канатом. Так, мой Мойша, там, на самом верху, работает пристёгивателем парашутных ремней к человекам. Ви же, наверно, знаете, где проходят те ремни. Два по груди и два между ног. Мойша отвечает за их правильное расположение. А он у меня человек ответственный и ремень между ног у женщин проверяет не спеша, с удовольствием для дам. И я таки подозреваю, что женщины туда ходят не столько прыгнуть с этого, дурацкого, парашюта, а из-за нежных рук моего Моисея. Так вы его тоже знаете?

Ой! Мы уже подъезжаем. Вы таки меня женщина совсем заговорили. Да вы не волнуйтесь за свои три чемодана, не нужно звать носильщиков , я их вынесу из вагона.
Сообщите  хоть мне, вернётся к вам муж завтра насовсем?

П.С.
Ближайшая суббота. Шаббат.
Вы так скоропостижно пришли. Я не ждала, что это счастье так скоро свалится на мою голову. Вы мне звонили? Так сегодня же Шаббат. Да, я по моим родителям - русская, но по Мойше-то я еврейка и в Шаббат не беру ничего в свои руки. Если  ув субботу мой муж, парашютист, на работе, то кто-то ведь должен сидеть дома и ничего не делать.
А что это там у вас такое шевелится? Вы мне принесли свежую рыбу? Это ваш муж сам наловил в воде? Значит он всё-таки вернулся к вам?
А эта ваша рыба бесплатно? А она почищенная? И что мне теперь делать с этой вашей рыбой? Куда ее девать? Ну, уж кладите её в тот большой таз.
Вы уходите?
Слушайте, а давайте мы с вами, русские люди, выпьем водки. За мужчин пьём стоя. Теперь за моего парашютиста Мойшу, за его мозолистые ладони. Хотя, я вам скажу честно, сколько я уже за него выпила той водки, так он таки тех денег не стоит.

Вот, возьмите с собой этот пизирёк, для лысины вашего мужа. Можете не втирать, а просто на него смотреть, тогда на дольше хватит, но волосы от этого не вырастут.
Да, и спасибо за эту вашу за рыбу!


Это обрезанный вариант для конкурса. Кто хочет необрезанный, то здесь:
http://proza.ru/2017/01/07/1395


Рецензии
Повеселили. "Парашютист" - парашюты пристёгивает. "Слон и Мойша" и так далее. Сплошные перлы. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.02.2022 12:16     Заявить о нарушении
Вы прыгали с такого парашюта?
А про пристёгивание между ног, я сам видел, как мужик проверял у женщин.
Вот с детства и запомнил.

Эгрант   15.02.2022 14:25   Заявить о нарушении
Нет не прыгала. Я высоты боюсь. Да у нас в Воронеже такого сооружения и не было.
http://proza.ru/2014/05/24/1739. Почитайте, там очень коротко про высоту. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.02.2022 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.