Забавная история

Это было так давно,
За туманом лет.
Многое забыто, но
Этот случай нет.

Расскажу я вам сейчас
Случай не со мной.
Возвращались как-то раз
Вечером домой.

Я немного отступлюсь,
Волю дам словам.
Я тогда ходила в ТЮЗ,
Занималась там.

Репетиции, спектакли,
Это было хобби,
И от дел житейских (так ли?)
Отвлекало что бы.

Дело было вечерком,
Как уже сказала,
Шли с подругою вдвоём
Через мост к вокзалу.

Я прошла уже вперёд,
А она отстала.
С электрички шёл народ,
Ждать её не стала.

Часто мы ходили вместе
И, с моста спускаясь,
Вот на этом самом месте
Мы и расставались.

Я бегом с моста спустилась,
Дети ждали дома,
А она остановилась,
Встретила знакомых.

А назавтра прихожу
В ТЮЗ на репетицию
И всю труппу нахожу
С радостными лицами.

Хохот только что затих,
Слышу голос Али:
"От меня рванул тот псих,
Только и видали!"

Я прошу: " А для глухих? "
Любопытно всё же.
" Алька, это кто тот псих?
Расскажи мне тоже. "

И смеясь, в который раз,
Всё уже смакуя,
Рассказала (слёзы с глаз!)
Историю такую:

" Люди все давно прошли,
Те, что с электрички,
На вокзале ни души,
В сумке где-то спички.

Закурить хотела, тут
Мне зажали рот,
И в охапку, и несут
В тёмный переход.

Испугалась я вчера
Ну и не смолчала,
Вместо " караул " - УРАаааа!
Так и закричала!

История подлинная, произошедшая с подругой.
Донецк. станция Рутченково.


Рецензии
Ох! Смех сквозь слёзы.
Представляю, как испугалась Ваша подруга!!!

Испугалась я вчера
Ну и не смолчала,
Вместо " караул " - УРАаааа!
Так и закричала!

На самом-то деле история ужасная сама по себе.
Благо, что закончилась хорошо.
Интересные стихи, с чувством юмора написаны.
Пожелание - вдохновения писать новые стихи!!

Галина Леонова   05.12.2021 18:59     Заявить о нарушении