Патриотическое

*  *  *

Мне форму новую дадут.
Научат бить из автомата.
И на Донбасс меня пошлют.
Там есть отличные ребята.

Домой пришлют меня в гробу.
Мамаша не роняйте слезы.
Я на Украине погиб
за газ и русские березы.

И будет подвиг мой забыт.
Оплаченный в рублях наличных.
О том, что было вспоминать
с годами станет неприличным.

Теперь лежу я тьмой объят.
Среди светил в сиянье вечном.
И снится мне земной снаряд,
меня убивший быстротечно.

Российские отставники.
Безбашенные патриоты.
Они - солдаты двойники
стахановцев горняцкой роты.

Они - бойцы отпускники.
Герои Путина Володи.

------------------------------
Стихотворение написано под впечатлением от реального разговора.

Взял такси, чтобы доехать до больницы на Шоссе Энтузиастов, и разговорился по душам с водителем. Он, оказывается, майор-отставник. Раньше работал в каком-то охранном ведомстве, но сейчас таксует.

Долго ругали нынешнюю ситуацию в стране, а когда разговор перешел на наши болячки... - он начал расхваливать какой-то Институт Микробиологии, где его "поставили на ноги", "просто по частям собрали".

Я говорю: "Чем же вы так болели? В аварию что-ли попали?".

- "Да, нет. Тяжелое осколочное ранение".

Говорю: "Вы в Афганистане воевали? Или в Чечне?".

Он замялся. "Да, нет.." - говорит - "есть такой славный город Стаханов".

"Понятно..." - говорю.

После этого разговор сам собой прекратился.

Реальная история.


Рецензии