Знакомство на сайте

Вот ведь есть что рассказать, но стыдно.
Вам расскажу.       Я ведь Зашел на сайт знакомств  лет пять назад.
 Чуть другой он тогда был. Бесплатный и показывал расстояние до человека которого смотришь.
Просто от скуки крутил там головы женщинам. Все они замуж там хотят. А я на другое рассчитывал.
Однажды включаю кнопку «кто рядом» и показывает мне расстояние нулик. Удивился я, под кровать заглянул всю квартиру обошел. Нет никого. Написал, разговорились. Тетка за стенкой оказалась.
Одна дома и приглашает меня в гости, время скоротать. Я и попёрся в соседний подъезд.
Тётки 53 года и она ещё работает на  заводе начальником каким-то.
Я в магазин зашел, фруктов набрал и бутылку вина. Ночь цветочные магазины закрыты.
Посидели. Она вина выпила и пошли мы вместе… в душ. Вот она вытворяла!  Я у ней недели две прожил. Без башенная тётка, муж ушёл от неё. С любовником поймал.
 А я отвязаться от неё не могу если вечером к ней не иду сама ко мне прётся. И решил я её замуж выдать.
 Весь сайт знакомств перешерстили, Больше половины мужиков на встречу не ходят, мозга просто компостируют и просят фотки… ну сами знаете чего. А у неё крузак сотка и я на этом крузаке на встречи её возил, вместо водителя.
 Не нашли мы ей жениха в нашем городе. Все какие-то не такие, закоренелые холостяки. В соседнем посёлке нашли, моложе её на пятнадцать лет адвоката, на крузак с водителем клюнул. Кинуть её хотел.
После свадьбы объяснил ему, что нельзя так делать. Отлежался он с недельку, как шёлковый стал.
До сих пор живут душа в душу. Она гуляет а он молчит, на крузаке на работу ездит.


Рецензии
Отличный анекдот, Алексей!
Ах какая женщина!
А какой мужчина! Не жадный. И жениха ей нашел, и научил его хорошим манерам.
Динамично, легко, ярко.
Спасибо.

Эльза Арман   28.09.2021 15:57     Заявить о нарушении