Блюз рыбака

Соленый ветер обжигал глаза и губы. "Пора," - сказал старик. Мы сели в узкую лодку и поплыли на другой берег...

  Заиграла гармошка и хриплый голос начал петь:
  "Компанерос!...
  Мне говорили, что я рожден для чего-то важного. А я живу здесь, в маленькой деревне на краю земли и каждый божий день смотрю на рыбу...
Я рыбак, компанерос. В моих волосах соль, в карманах песок... нет жены, нет детей... есть только гармошка и голос, чтобы петь эту грустную песню, компанерос... Айя-ай-ай...
  Я помогу вам скротать время и расскажу историю из тысяч жизней, что я прожил в своих грезах. Подкиньте мне пару монет и вы услышите, где живет Любовь. Если, конечно, вы ее еще не нашли...
  Вчера я отправился в открытый океан за рыбой... Когда я устал, я взял свою гармошку и начал играть, компанерос. И тут всплыла большая рыба и пропела - "В одной ноте тысячи звуков, в одном небе тысячи звезд. Бросай рыбу в воду и найди свою глубину. Тысячи песен прольются на свет, миллионы людей будут счастливы, услышав их."
  Сегодня я решил плыть на другой берег и идти за горизонт, компанерос. Знаю, в песне меня ждет Любовь."
 
  После того как мы вышли на другой берег, мне было интересно куда направится этот человек. Но он никуда не торопился, считая заработанные монеты. Я подошел и спросил, куда он направится теперь. Он посмотрел на меня хмуро и прохрипел: "Обратно, на тот берег..."


Рецензии
На самом деле, все говорящие рыбы состоят в сговоре: хоть бы одна сказала прямо,без загадок и намёков. Всё вокруг да около ходят, собаки.
Я вот, ежели выловлю, так сразу и потребую, чтобы нормальным, человеческим языком изложила. А если упрется - башку долой, нутро с шелухой в воду и в уху её. К чертовой матери.

Данди Свами   02.12.2021 16:56     Заявить о нарушении