Прогулка

 С утра шёл сильный дождь. Но ближе к вечеру он прекратился и Тихон Григорьевич решил прогуляться.

  Небольшой парк находился в десяти минутах ходьбы от его дома. Пожилой человек оделся, взяв с собой на всякий случай зонт, и направился на моцион.

  В это время на островке зелёных насаждений всегда  было немноголюдно. А многочисленные лужи и вовсе свели на нет количество граждан, решившихся выйти на прогулку.

   Одинокая пара, мужчина с собакой, женщина со скандинавскими палками и группа молодёжи - вот что предстало перед взглядом Тихона Григорьевича.

  Но когда он подходил к липовой аллее, из- за кустов внезапно выскочил абсолютно голый парень.

  Молодой человек с огромной скоростью побежал вперёд, размахивая руками,выкрикивая звуки похожие на вой сирены.

  Трое подростков тут же принялись снимать происходящее на камеру, одинокая пара прошла дальше, а женщина с палками  принялась просить окружающих вызвать полицию.

  Парень, добежав до конца аллеи, развернулся и полетел в обратную сторону. Потом внезапно сел на траву, опустил голову и заплакал как маленький ребёнок, растирая слёзы грязными руками.

  Его лицо распухло и покраснело. Вдруг он поднял глаза и  очнулся, увидев в парке людей.

  Прикрыв руками причинное место, встал и подошёл к Тихону Григорьевичу
- Извините, Вы не могли бы мне дать свой телефон. Мне надо срочно позвонить.
  Моя мама, она будет переживать. Всё так внезапно произошло.

  Я не думал, что так получится. Я не хотел. Я просто очень устал.
Мне надо её успокоить!

  Пожилой мужчина не знал, что сказать в ответ. Он достал мобильник. Незнакомец набрал номер.

  Вернув средство связи, парень произнёс: " Теперь уже всё равно".

  Вскоре подъехала полицейская машина.  Нарушителя спокойствия забрали.

  А когда Тихон Григорьевич добрался до дома,зазвонил телефон.

Нажав кнопку ответа, наш герой услышал :" У меня пропущенный  с вашего номера."

  Не зная что сказать, мужчина нажал на завершение вызова.

  Потом долго не мог заснуть, а под утро набрал загадочный номер, но ему не ответили.

 

 


Рецензии