Суета сует

..я не планировал дожить до этого возраста..
Я не пьян (как обычно).
Не обкурен.

Я "поднял" своих дочек.
Бог не дал мне возможности иметь больше детей.
Дочки выросли.
И я потерял смысл и интерес к жизни.
Не только к жизни, ко всему.
Я не суицидник.
Я обычный.

Сколько себя помню, с года, всегда засыпал
с глубокой обидой на жизнь и обстоятельства,
что день сложился не идеально, что не смог
ответить достойно.

А как ответить, когда не умеешь разговаривать..

А как ответить, если ты мал, а их всегда больше..

Я любил жену.
Она была красавица.
Я был безумно счастлив.

..и я любил тебя, Настя..

У меня больше нет жены.
У меня больше нет права любить тебя.

Все твои фраки и гельдманы лучше меня.
Хотя бы потому, что у них есть хоть какой-то смысл
существования.

Я существовать не умею.
А то, чем я стал, не имеет право на жизнь.

Обречённость..

..у меня даже путешествовать нет никаких сил..

..я так хотел хотя бы поговорить с тобой..

..я так хотел..

..жизнь бессмысленна и ничтожна..

Нищ духом, кто цепляется за неё.

Нет в ней никакого смысла.

Всё прах..

https://www.youtube.com/watch?v=aEmuDXfkis8


Рецензии