И ещё раз про любовь

Осмелюсь кротко напомнить дорогому Читателю классическое представление Любви Уильямом Шекспиром в пьесе «Ромео и Джульетта» в классическом переводе Бориса Пастернака на русский язык:

«Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.

Друг друга любят дети главарей
Но им судьба устраивает козни
И гибель их у гробовых дверей
Кладёт конец непримиримой розни!»

Их жизнь, и страсть, и смерти торжество,
И поздний мир родни на их могиле
На два часа составят существо
Разыгрываемой пред вами были.

Помилостивей к слабостям пера:
Грехи поэта выправит игра.»

Итак: Ромео и Джульетта.
Ей тринадцать лет.
Что мы имеем?
Вспышку мгновенной страсти.
Одну ночь.
Тайное венчание.
Иллюзию смерти.
Самоубийство влюблённого.
Самоубийство влюблённой.
Как и в описании операции удаления зуба (наложение, продвижение, фиксация, вывих) более ничего!
Все что было ПОСЛЕ и всё что творилось вокруг не имеет к самой Любви Ромео и Джульетты ни малейшего отношения.

Все девушки мечтают о великой любви…
А мечтают ли?

Я лично знал одного мальчика, который реально поверил в классический сюжет и полагал, что вот именно такая Любовь и является идеалом.

А потом была целая Жизнь.
И мальчик получил огромный материал для сравнений, сопоставлений, аналитики и пониманий.

Итак: идеальная Любовь предполагает, что мальчик один-единственный раз сразу и навсегда влюбляется в свою избранницу.
Девушка один единственный раз в жизни сразу и навсегда влюбляется в своего избранника.
А между тем никакого продолжения сей прекрасный сюжет не имеет!
Чтобы всё было именно так, оба героя должны без промедления принять смерть на могиле друг у друга!!
Одна загвоздка: Как им умереть так, чтобы каждый смог принять последнее решение над телом любимого (любимой)?
И вот здесь и включается в сюжет история со снадобьем, которое создаёт абсолютно достоверную картину смерти, хотя смерти пока ещё нет!
Совершенно очевидно, что будь у людей именно такая любовь повсеместной, мы бы имели мир, пораженный пандемией самоубийств.
Каков смысл Любви изначально?
Это инструмент Бога, обеспечивающий самое главное для Человека и Человечества: продоложение рода.
То есть закономерным продолжением истории Любви должен быть плод! Зачатие, как основная Идея Любви не вызывает сомнений. В чем же тогда «идеальность» Любви Ромео и Джульетты?
Далее, рождения одного ребёнка катастрофически мало для продолжения рода человеческого!
Идеал – несколько рождений одной Джульеттой от одного Ромео.
Например ву моего отца было четыре брата!
Пять мальчиков последовательно за десять лет родила юная «Джульетта» своему избраннику Якову!
И вот этот идеал мне кажется гораздо более идеальным, чем взаимная смерть влюблённых у которых Любовь превращается сразу и непосредственно в смерть.

Но если бы всё ограничивалось только уже сказанным!
Увы!

В реалиях мира возникают проблемы, до которых  Уильям не мог добраться при всех двадцати семи тысячах слов своего богатейшего тезауруса!

В реалиях мира один несчастный «Ромео» подвергается возвышенной любви со стороны целого сонма Джульетт!!
Хорошо бы это была только ещё одна Джульетта!
Одна Джульетта – Джульетта Первая – влюбляется в несчастного в 19 лет.
Другая Джульетта – Джульетта Вторая влюбляется в несчастного спустя тридцать лет!
Смотрите, какой удачный идеальный график:
Первая Джульетта в 1972-ом году
Вторая Джульетта в 2002-ом году
Просто идеал!!!
Но реалии жизни таковы, что как минимум раз в три месяца очередная Джульетта пытается овладеть мыслями и чувствами своей намеченной к захвату жертвы. Четыре миниДжульетты в год это сто двадцать миниДжульетт за тридцать лет.
А как бы Вы охарактеризовали режим жизни любвеобильного Ромео – один раз в три месяца?
Правильно! Это пуританский образ жизни!
Мне сказочно повезло наблюдать некоторых мини Джульетт «на отдыхе».
Назовём одну из них условно Кэтрин.
У Кэтрин небольшой телефон и в нем жалких триста номеров «поклонников».
Едва очередной поклонник покидает её уверяя клятвенно, что через неделю вернётся из рейса и Кэтрин не дождавшись хлопка двери за исчезающим уже звонит следующему по списку?
-Привет! Что делаешь сейчас? Да? Как интересно!!
И после пяти-семи аналогичных созвонов вдруг становится очень озабоченной. Ей вызывают такси и она исчезает быстрее пули.
Так что женщины большие плутишки и лгунишки.
Я не видел практически ни одной, способной провести три месяца в «самоизоляции».
Для девушки поиграть в Джульетту даже не с Ромео не является ни малейшей проблемой.
Увы!
В отличие от юношей девушки своих мальчиков сортируют жёстко.
Для «поговорить»
Для «побыть вместе»
Для «серьёзных отношений»
Им не до шуток!
Надо всё успеть, чтобы было потом, что вспомнить, и чтобы ни о чём потом уже не жалеть!
Главная проблема любой Джульетты – другие Джульетты.
А о том, что на их Ромео ведётся натуральная непрерывная охота многими и с разных позиций, они знают не понаслышке.
Им и ходить никуда не надо.
Достаточно одного взгляда в зеркало!
Но достаточно для общего вступления в тему.
Рассмотрим наш «идеал» повнимательнее.
Приблизим и увеличим.
Итак: тайное венчание.

Тайное Венчание

Разумеется это безумно красиво!
Вы никогда не венчались тайно?
О! Вы многое потеряли!
Тайное Венчание – это абсолютно необходимый обряд каждой Джульетте!
Конечно же – единственный раз в жизни!
Бесспорно в Храме!
И самое главное: чтобы никто не догадался!
В том числе и будущий муж!
Самая главная Тайна этого обряда в том, что сама Женщина желает именно Явного, всему миру объявленного обряда!
Реально общеизвестного брака!
Потому что она заботится о своих детках! Сыграть тайное венчание она может, чтобы посмеяться над идиотом, который влюблён в неё не на шутку. Но серьёзно относиться к тайному венчанию не в состоянии ни одна Женщина.
Ибо это противоречит самому важному моменту в истории «любви» и брака.
Ей необходима публичная – при свидетелях – официальная регистрация союза с тем, кому будет милостиво разрешено называть детей «сыночком» мили «дочуркой».

Одна ночь.

Здесь важно помнить, что в версии «идеальной любви» у Шекспира это та самая ночь, которая именуется еще и «первой ночью».
То есть идеальная любовь подразумевает и то, что именно она освящает сам факт разрушения недотроганности единственной и неповторимой.
Увы. Сегодня мы рассмотрим эту именно ночь с совершенно неожиданной стороны.
Цель союза – дети!
И далеко не всегда одной первой ночи достаточно, чтобы произошло чудо и «процесс пошёл».
Теории теориями, а зачатие – штука непредсказуемая. Иногда требуются месяцы и годы, чтобы случилось непоправимое счастье зачатия. Проблема Джульетты в том. что она понятия не имеет, насколько её Ромео соответствует целям их воссоединения. Но ведь одной дитяти мало! Как минимум нужен братик или сестрёнка. А русская пословица вообще формулирует многовековой опыт поколений, то и дело отражавших набеги вражин, очень жёстко:
«Один сын - не сын, два сына – пол сына, три сына – сын!»
Вот и прикиньте, сколько ночей требуется для хотя бы этого идеала.

Тринадцать лет

Одно из самых «не идеальных» мест «идеала»
Не будем о правильном но грустном.
Понятно, что это вообще криминал чистой воды.
Какая ночь с тринадцатилетней?
Это уголовщина с любой стороны.
Нормально, если девушка начинает «встречаться» в двадцать лет. В девятнадцать. В восемнадцать.
Конечно в идеале сначала вступление в законный брак!
Разбирать «случаи» семнадцати и шестнадцати лет мы не будем. Это уже Ромео реально должен вовсю «съехать с катушек». Конечно в экстремальных ситуациях выживания, когда единственный ответ на угрожающую и почти гарантированную смерть, это попытка остаться на этом свете своим потомком.
И всё равно это чувство вины на всю оставшуюся жизнь. И пусть есть народы, у которых…

Вспышка мгновенной страсти

Единственное не критикуемое.
Поелику случается.
У мужчин.
Реально.
Свихивает раз и навсегда.
Ломает хребет.
Выносит мозги.
Лишает разума.
Ослепляет.
Сносит крышу.
Наступает момент после которого несчастный уже невменяем.
Отказ в этом состоянии может даже убить несчастного.
Женщины не испытывают таукого состояния никогда.
Ни с кем.
Нигде.
Ни при каких обстоятельствах.
Ни в каком состоянии сознания.
И это речь не об оргазме.
Оргазма мужчины просто не знают.
Они испытывают разрядку. Облегчение.
Но это не имеет к любви ни малейшего отношения.
Любовь, это когда мир внутри мужчины перестаёт существовать.
Это состояние волшебного сада, в котором чёрная пантера играет с тобой и ласковые розы надувают для тебя волшебные шарики.
Именно в этом состоянии пишется самая волшебная музыка и рождаются самые великие полотна!
Достижение этого состояние не является заслугой влюблённых. Это всегда Дар свыше. Как правило единственный раз в жизни. И только перешедшим черту Смерти он может быть дарован еще раз.

Можно ли Требовать Любви от Мужчины?

К сожалению адресат совершенно не надлежащий.
Требовать любви нельзя!
Никогда!
Ни от кого!
Можно о ней мечтать.
Можно её желать.
Но требовать любви – это безумие.
Нельзя требовать от мужчины Дара Божьего!
Можно молить Бога: подари ему!
Подлинная великая Любовь существует!
Но она тотально непредсказуема!
Не планируема!
Не постижима рассудком.
Неописуема!
Невероятна!
Помните об этом: происходят только невероятные события!
В любви нельзя клясться!
Любовь священна и потому абсолютно неприкасаема.
Любовь не произносима!
Мужчина не может родить ребёнка и ему Господь раз в жизни дарит Любовь к Единственной Женщине.
А Женщине он дарит Любовь к своему ребёнку.
И вот именно это делает жизнь Женщины истинно счастливой.
Именно в этом любая Женщина в миллиарды раз богаче любого мужчины.
И не надо со мной спорить об этом.
Спорьте между собой.
А это Письма Уходящего Солнечного Странника своей Планете людей.


Рецензии