Воины - насекомые. Глава 6

Прежде всего, оставила Серебрянку на изрядном удалении, чтобы не навредить, случайно, лишь бы враг в плен не захватил. Умудрённая прежним опытом, я не стала кидаться к сокровищу сверху. Подобрала с земли небольшой камешек, сбросила и тот немедленно в прах превратился. Очередная преграда, подумала, а не разрушится ли она, если убрать один из камней гигантских? Кое-кто об этом так же подумал. Скала справа от меня вздрогнула, завибрировала от ударов, тут же из неё вылезли человеческие руки из доломита, сцапали кого-то невидимого, несколько раз о землю ударили и отшвырнули подальше. Очередной гомункул Донатора стал видимым, снова полез драться. В этот раз, из скалы вынырнул каменный волк и накинулся на врага.


— Плохо быть тупым и агрессивным, — вздохнула я, — и все вопросы решать одинаково. Попробуем не попасть в ту же ловушку, избежать ошибок.
 

Приземлялась рядом с камнем, поклонилась низко.


— Простите за то, что смею беспокоить, — я кашлянула, — просто мне крайне необходим артефакт блохи, дабы, с его помощью, творить добро. Отдайте его, пожалуйста, или назначьте некие испытания, дабы могла их пройти.
Из камня показалась рука, поднялась, а после попыталась резко прихлопнуть ладонью, как муху, чудом успела отскочить.


— Я так поняла, это означает «нет», — я усмехнулась, — жаль, а очень хотелось по-хорошему, полюбовно вопрос решить. Будем действовать жёстче.
 

Разумеется, не имея под рукой оружия, могла использовать лишь одну тактику, хотя, и достаточно эффективную, поманила каменную руку за собой, заставила гоняться, наносить беспрестанно удары, пока враг окончательно не обезумел, теперь спикировать на соседнюю скалу, тычок, сама конечность на куски разлетелась, по камню трещина побежала, а из неё ударила струя воды, чудом не задевшая. Просто струями атаковала. Интересная способность. Но, силы у врага разные, а тактика прежняя, избрала тот камень, из которого разное вылезало, вода била так сильно, что заставила его покачнуться. Напали на меня с двух сторон, но лишь мешали друг другу. А тут и копия Донатора закончила, кинулся ко мне, намереваясь воспользоваться достижениями, но сразу получил и струйкой, и каменным кулаком, унёсся в неведомую даль. Я могла бы заставить стихии атаковать и их соседей, но боялась, мало ли, какие там силы сокрыты? С тремя врагами драться сложнее, с четырьмя и подавно, а скал тут девять, между прочим, как раз по числу стихий. Если и потребуется уничтожить все, то лучше частями изводить. Быстренько пронестись мимо двух скал, противники ударили друг в друга. Камень, источавший воду, оказался не столь крепким, ожидаемо, развалился на куски, теперь из земли просто бил фонтан. Я попробовала в брешь проникнуть, но лишь врезалась в невидимый барьер, чудом не попалась каменной длани. Спасибо, портал открылся, и из него выпрыгнул очередной гомункул, мокрый, как рыба, извлеченная из воды, в одной из правых рук держал большой чёрный кристалл.
 

— Спасибо, что утопила в  озере, — крикнул мне недруг, — обнаружил на дне вот этот кристалл, который и заражал воду тьмой, изменял живую и не очень плоть. Теперь стал кратно сильнее, полюбуйся!
 

Из странной штуки ударил чёрный луч в воду, та сама почернела, преобразилась в змею, живо обвила скалу, управлявшую камнем, раздавила её, только обломки в разные стороны полетели. Из земли выполз небольшой каменный столбик. Пришла пора третьего столпа, из которого ударила струя пламени. Мой противник явно побеждал, а этого допустить нельзя.  Подняла с земли первый осколок, запустила в Донатора, тот мечом отразил, не глядя, сломал новую скалу, но из той полезли зелёные корни растения, украшенные мелкими цветочками, обвили негодяя. Пришлось ему отбиваться. Я же примерилась и отправила снаряд прямо в кристалл, выбила его из пальцев врага. Тот зарычал от ярости. Тем более, корни немедленно спеленали и пытались душить, лишь сила муравья и спасала нечестивую жизнь.
 

— Только не вздумай разрушить кристалла, — прошипел маг, — себя погубишь и мне работать помешаешь.
 

— Ради этого меня и отправили в путь, — возразила я, — так что прости, столь ужасную вещь не оставлю.
 

Начала камнями кидаться в кристалл, потихоньку подвигая его к одной из скал. Из неё вылез стальной молот на длинной цепи, крутанулся, я сразу взмыла вверх, устремилась к небу. Удар расколол темный артефакт, энергия вырвалась, взрыв оказался грандиозным, разнёс камни стихийные, превратил в пыль гомункула, нагнал и меня, хотя и сильно ослабел, сбил с траектории, падала вниз, приземление окажется весьма жестким, уже готовилась к тому, что погибну или получу тяжкие увечья, когда явился портал из него выскочил новый Донатор и поймал на руки, тут же прижал к себе, не шелохнёшься, а из прохода в межмирье показалась другой двойник, неспешно подобрал кругляш, вытащил из шлема тот, что давал силу муравья, поместил его на пояс, заменил на новый. Доспеху сменил цвет на коричневый, ноги изогнулись коленями назад, и принялся скакать на манер взбесившегося кузнечика.


— И сколько мне ещё тебя спасать? — поинтересовался поймавший меня негодяй.


— Пусти, тварь, — я забилась, разгневанная столь нелепым поражением, — или получишь по полной.


— Неблагодарное создание, — враг обросли меня, — впрочем, чего ещё ожидать, спрашивается. Но, спасибо, что уничтожила кристалл. Мало того, что обеспечила победу, так ещё и избавила от опасной вещи. Подобные обожают порабощать душу хозяина, а мне ох как хочется её сохранить.


— У такого, как ты, разве может быть душа? — возмутилась я, вскакивая. — Единственное благо в том, что обрёл такой кругляш, теперь цвет лат полностью соответствует и внутреннему содержанию, осталось добавить ещё и запах.


— Можешь лаяться сколько влезет, — отмахнулся победитель, — главное, что получаю желаемое, а когда захвачу последний артефакт, придёт и твоя очередь, стрекозка. Люблю таких страстных женщин.


Я ответила очень грубой и грязной руганью, обидчик же расхохотался и скрылся в портале вместе с двойником. А мне оставалось лишь лить слезы и проклинать свою судьбу. Кажется, поражения становились до отвращения, регулярными. И винить некого, кроме самой себя. Поползла искать зверушку, благо, та сама навстречу выбежала.


- Ух, ты, это что же такое было? – воскликнула она.


- Очередная глупая ошибка, - я скривилась, - враг получил то, чего желал, почти без труда. Впору задуматься, а тем ли делом занимаюсь? Пообещала мир защитить, а сама только все порчу.


- В этом есть и хорошее, - попыталась успокоить меня спутница, - противник привыкает к легким победам, начнет делать ошибки, а тебе достаточно получит один – два кругляша, чтобы стать совсем уже необоримой. И так невероятно опасна и могущественна. Просто у Донатора больше фокусов запасено, чем можно представить, особенно ужасны двойники. Только одолеешь одного, уже другой появляется, а то и несколько.


- Мне от этого так легче становится, - я ухмыльнулась, - недруг теперь не только сверхсилен, но и высоко, да быстро прыгает, теперь не смогу от него улететь, при всем желании. Стала втройне слабой и беззащитной.


- Иметь силу, не значит суметь ею воспользоваться, - произнесла ставшую привычной фразу Серебрянка, - гомункулы слишком тупые, грубые и самоуверенные. Может, им, не знаю, подыграть? Притворись разбитой, несчастной, готовой сдаться, лебези и хвали врага, обещай служить верно, а когда поверит, отправишься добывать кругляш и прихватить себе. Все зависит от того, какова следующая вещица. И уже с двумя предметами, бей его, раз за разом. 


- Своим собственным опытом делишься? – не удержалась от комментария я.


- Подозрительность это не всегда хорошо, - обиделась собеседница, - я не шпионка, если ты об этом, волшебник просто в подобном не нуждается. Ты и так делаешь то, чего он ждет, зачем дополнительные сведения?


- Не обижайся, - я погладила зверька, - просто настроение плохое, не знаю, чего и говорю.


Долго горевать смысла не имело, нашла по карте следующий объект, обняла пушистика и побрела дальше, покачиваясь от усталости. Пусть прожила не так долго, однако, столько раз подряд ещё ни разу не проигрывала. Слабо представляла, как же сделать так, чтобы не потерять и следующего артефакта. И ведь не глупа, не бесталанна, не наивна. День или два, ничего особенного не происходило, может, больше, я была так поглощена мыслями, что ела, ложилась спать, и вставала, не фиксируя в памяти этого, как зомби. Наверное, так и добрела до очередного пункта, однако, Серебрянка тяпнула за руку, возвращая в реальный мир.


- Тебе не кажется, что дымом пахнет? – спросила зверушка.


Я принюхалась, но ничего, нос был не таким чутким, как у подруги, а использовать силу не хотела, без крайней необходимости. Пришлось ориентироваться на её ощущения, пока не увидела над деревьями дым.


- Где-то гремел гром, - пояснила пушистик, - возможно, прошла гроза, но мы не попали, к счастью, оказались в стороне, молния могла устроить пожар. Возможно, кому-то, прямо сейчас, требуется помощь.


- Проверить стоит, - кивнула я, - надо делать все, что должно, даже если главное дело проиграю, просто, чтобы не сойти с ума.


Я облачилась в доспех, вставила кругляш в углубление, превратилась в стрекозу и отправилась в полет. Огонь не успел сильно разгореться, начался меньше часа назад или около того. К счастью, при себе имела походный котел, в котором грела еду, быстро нашла реку, принялась зачерпывать, носилась туда – сюда, и лить на пламя. Физический изматывающий труд так полезен для тех, кто страдает. С радостью ощущала тяжесть котелка в пальцах, наслаждалась тем, как горящие ветки гасли, с каждой такой атакой спасала чьи-то жизни, сохраняла жилища, имущество, людей, животных, птиц, насекомых. Значит, не бесполезна, для чего-то существую и действую. Не оправдывала свои проигрыши, однако, как-то смягчала, подслащивала горькую пилюлю. Да, пожар мал, вовремя подоспела, до трагедии не дошло, не так сложно тушить, как могло быть, однако, так даже лучше. Если бы кого-то потеряла, сердце просто разорвалось. Казалось бы, вот огонь трещит, поглощает древесину, жадно, разбегается, в разные стороны и вдруг обнаружила, что остался лишь дым едкий, от которого кашляла. Решила дополнительно все пролить, чтобы не возобновилось. И лишь после этого позволила себе приземлиться и отдышаться, преобразилась обратно, вытирала пот, подбежала Серебрянка, прижалась, начала облизывать руки.


- Зря ты себя так изводишь, - зверушка вздохнула, - настоящая благодетельница для всех. Посмотри, сколько всего успеваешь сделать в перерывах между схватками. И вполне успешна в этом.


- Если только кто-то специально не подстраивает, - возразила я, - так просто заманить лося в болото или бросить его туда, поджечь лес, натравить волков на некую зверушку, легкие такие поручения, чтобы я справлялась, воображала о себе многое и проигрывала, раз за разом, сталкиваясь с настоящей опасностью.


- И какой в этом смысл, разве потренировать немного, чтобы лучше добывала артефакты? – удивилась подружка. – По-моему, ты начинаешь уже сочинять какую-то чушь. В этом мире постоянно кто-то находиться в опасности, просто, многие не замечают, не обращают внимания, да и не поспевают. Ты часть пути перелетываешь, преодолевая огромные расстояния, создана, чтобы помогать и потому находишь нуждающихся.   


Рецензии
"Посмотри, сколько всего успеваешь сделать в перерывах между схватками." - действительно!!!

Спасибо, Александр!!! Ярко, увлекательно!!!

с теплом души,

добра, удач и счастья,

Ренсинк Татьяна   13.10.2021 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мне очень приятно:-)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   13.10.2021 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.