Вирус К. Я бегу в темноте, сон

И я бегу в этой темноте,темноте канализации,где нечистоты плавают на верху или хорошо вскрываются,но запах то остаётся. Бегу ,а вдали голос " папа,папа,папа я здесь".
Я бегу в темноте с маленьким фонариком и надеюсь найти свет и выбраться с ней оттуда,но также я понимаю что также там может быть и тупик,конец пути и я ей уже не помогу.
Это пугает,я пытаюсь идти на голос,но он отдаляется...
А дальше,а дальше я снова в палате и в коридоре та же девочка и она снова плачет.
Я просыпаюсь,на часах 4.15,я открываю глаза,нет,я не просыпаюсь,ну вы знаете как это?
Как это открывать глаза и не просыпаться,когда мысли ,уже какие-то мысли в голове,но ноги ватные и пятое место ещё не готово прощаться с мягкостью вашего матраса.
Я просыпаюсь,но мне если серьёзно,не по себе,я встревоженный,я не вспоминал её давно,к чему этот сон?
Впрочем это просто сон,нужно расслабиться,нужно,но у меня не выходит.
Эта новая жизнь,она немного другая,впрочем я понимал что она будет другая,но,но.
Лежу 4.30,5.00,6.00.
6.05 встаю делаю себе кофе.
Кофе спасение для тех это не проснулся или для тех кто встаёт слишком рано и в кого ещё есть время что б выпить это кофе,кофе так же для тех кто где-то между работой и домом просто остановился на 5 минут,кофе для ,впрочем,для меня сегодня кофе- это успокоение,я должен переключить свой мозг,я наслаждаясь ароматом и вкусом,я стараюсь жить новой жизнью...


Рецензии