Целенаправленно шлангуют с русским Вершители судеб

Уважаемая служба технической поддержки – уж я вам писал и раз задаёте ещё вопрос вновь, то я вновь – и – обратите особое внимание, повторяю – я пытался (у меня нет своего компьютера вообще) на общественном и ещё раз повторяю – на общественном компьютере общего пользования свободном в МФЦ "Мои Документы" войдя на свою страничку сайта mos.ru – как активный гражданин – подать и через ваше окно подачи предложений одно из множества своих предложений, но на завершающем этапе написанное мной предложение просто не стало отправляться – возвращалось вновь и вновь – как незавершённое, хотя я все требования там предписаний выполнял, но отправки предложения так и не случилось и весь набранный в окошке крохотном вашем текст я своим смартфоном автономно малыми частями перефотографировал и затем прямо уж со своего смартфона в виде прикреплённых файлов в количестве трёх штук на адрес вашей электронной почты напрямую и отправил – уж повнимательнее читайте и улавливайте суть написанного и не выставляйте себя в лице плохо понимающего русский язык, что чиновники российские всё целенаправленно предо мной вытворяют – пишут отписки формальные в ответ абсолютно не по сути вопроса и даже на совершенно отвлечённые темы – лишь бы поставить галочку, что ответ был дан...
Вы сами попробуйте и сходите в МФЦ "Мои Документы" да попробуйте как я отправить любой проверочный для себя текст и вся картина проблемы отправки предложений вам будет ясна. А если у вас отправка пробного текста пройдёт безупречно, то это будет лишь означать, что я, как запрещённый публиковать все свои  тексты и с 2014 года заблокирован нынешним Узурпатора диктаторским режимом и нахожусь всё на постоянном контроле спецслужб – хакерским образом чуть-ли не всегда их вклиниванием в процесс набора текстов гарантированно блокируюсь ими на всех подобных открытых страниц интернета, как теперь и вашей да и всё. Из этого следует, что со мной да и с такими как я общаться лучше через обычную почту напрямую с адреса на адрес или через известные месседжеры по номеру сим-карты (мой +79660399313 мобильного интернета и тоже с давно – уж более полугода – заблокированным по симке интернетом – и – возможно лишь по Wi-Fi мне лишь общаться практически с конца зимы 2021 года и без перспектив разрешить оплаченный мной более полугода назад мобильный свой интернет трафик ещё более чем на месяц непрерывного моего пользования – а все мои многократные обращения в том числе в виде четырёх письменных обращений по теме прекращения выдачи оплаченного мобильного трафика оператором Билайн игнорируются и более того – что сегодня я узнал – там фигурирует сфабрикованное неким образом заявление об якобы отказе моём от услуг Билайна по тарифу "Мой Билайн для планшета, которым пользуюсь я уже лет пятнадцать с полным отключением абсолютно всех возможных Билайна платных услуг в том числе и с абсолютно всегда мной отключённым режимом отправки СМСок) вот такие как  WhatsApp, Viber, Telegram, Zoom  да другие.
Всего доброго и успешного вам разрешения всех возникающих проблем. И я уж как смогу, уж, постараюсь обязательно вам помочь.

Соснин Владимир – 27.09.2021


Рецензии