Не хочется о грустном...

Не хочется о грустном, но грустно.
Хочется о радостном! Но душа не радуется.
Стихи писать больно – в клочья рвать чувства,
Душу выворачивая до боли в связках.

Где моя молодость? Расскажите!
Где мои радужные восемнадцать?
Так хотелось тогда просто жить!
Всей душой распахнутой, улыбаться!

Летать над цветущими садами,
Вдыхая этот мир звенящий,
Такой разноцветный, такой прекрасный,
Что даже не верится, что настоящий…

Где же ты, моя наивная юность?
Когда казалось, что любовь бывает.
Что она добрая, самая лучшая –
Крылья даёт и взлететь помогает!

Далеко улетела юность, не догонишь.
Сбежала к тем, кто моложе.
А я? Как летать я ещё помню!
А крылья? Вон в углу поломанные брошены...


Рецензии
Добрый день ещё раз, Надежда!
Ваш стих попросту замечательный, но сколько
в нём боли! А ведь с Вашим прекрасным именем "Надежда" -
унывать никак нельзя! Как говориться, "жизнь продолжается" и уныние у Верующих Православных христиан Грехом ведь считается! Короче говоря, "поломанные крылья, уныло брошенные в углу",- немедленно склеить и продолжать то, что возложено на Вас Господом: то есть, жить и творить! С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   06.01.2022 06:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Спасибо за отзыв и добрые слова. Всё в порядке, крылья сломаны давно, место слома не болит. Ну почти не болит. Уныние - грех, знаю. Но поплакать иногда хочется. С девочками (любого возраста) так бывает.
С уважением и благодарностью, Надежда.

Надежда Дмитриенко   06.01.2022 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.