Я богатым быть хочу

Пашке едва двадцать два стукнуло. И Пашка мечтал разбогатеть. Он хотел стать богатым и знаменитым.

Но эта мечта у него появилась чуть позже.

***

Всеволод Сергеевич каждый год приходил в школу, в которой когда-то учился сам  и рассказывал про свою компанию и приглашал выпускников к себе на работу. Всеволод Сергеевич был собственником оконного производства и открыл маленький мебельный цех.

Пока Пашка учился в школе, в период летних каникул бегал к Всеволоду Сергеевичу на предприятие. Подрабатывал сборщиком мебели. Работа ему очень нравилась и по окончании школы решил туда же устроиться.

Но наш герой решил получить среднее профессиональное образование и поступил в колледж. Получив диплом, сразу устроился к Всеволоду Сергеевичу сборщиком мебели.

Всеволод Сергеевич задумал расширить производство по изготовлению мебели и привлечь молодые силы с их здоровыми амбициями. И у Всеволода Сергеевича были на Пашку виды - он хотел его научить всему и поставить его во главе мебельного цеха.

Мебельный цех был очень маленький,  (Всеволод Сергеевич только запустил) от силы два человека в нём работало - Алексей да Карина.

Алексей - опытный мастер, с большим стажем работы. Про таких говорят - руки золотые, и полено в таких руках становится шедевром.

Карина возилась в основном с документами различного рода, следила за порядком в цеху. Карина  работала на полставки.

Пашка был не против. Куратором назначили Алексея.

Пашка вместе с Алексеем стал ездить на вызовы заказчиков,  учился делать замеры, записывать пожелания заказчика.

Со Всеволодом Сергеевичем Пашка учился работать с программой - конструктором и составлять договоры.

Вроде как получалось у парня и все были довольны, что подрастает достойная смена.

Косяки были, конечно. Но опытные учителя решали эти проблемы и объясняли Пашке тонкости дела.

Но!

Заболел Алексей. И надолго. Проблемы с сердцем.

Пашка остался один. И тут началось - поехало.

Заказы по инерции поступали, но некому стало их все обработать и сделать.

Всё чаще стало трудно до нашего героя  дозвониться. Со стороны Пашки ответ был неизменен - связь плохая, сеть плохо ловит. Я не слышал.

Появились первые недовольные клиенты - то задержка заказа, то не так сделана мебель, то не подошёл размер шкафа, то испортили стены в квартире при установке шкафа-купе.

Всеволод Сергеевич схватился за голову. Вызвал Пашку к себе.

- В чём дело, Павел?

- Ни в чём. Сеть плохая.

- Брак откуда? Почему наши заказчики недовольны? Почему они возвращают заказы и требуют денег обратно?

- Там поверхность стола неровная. Деталь надо обработать, а не получается - неровная поверхность, вот и деталь портится.

-  Слушай, у Алексея ничего никогда не портилось. И два станка у нас - все они в рабочем хорошем состоянии. Новые.

- Всеволод Сергеевич, ну что я сделаю? Я стараюсь, стараюсь! Но клиенты сами виноваты. Говорят одно, а потом им другое делай.

- Заявки делаешь и не следишь за ними, пропускаешь все сроки - почему?

- Я не успеваю! Я один! И договор, и встреча с клиентом, и заказ оформить, и мебель сделать, и привезти, и фурнитуру получить. Но я стараюсь! Я не виноват!

- Паша! Заказов не так уж и много. Я планировал раскрутиться, набрать людей. Я же тебе объяснял и говорил - создавай команду, набирай людей, руководи всем процессом. Моя помощь тебе  обеспечена. Ничего из этого не сделано. Почему?

И такие беседы  всё чаще и чаще проводились. Всеволод Сергеевич руки не опускал, учил Пашку всему, пока Алексей болел.

Карина, видя такое положение дел, тоже переживала и предлагала Всеволоду Сергеевичу взять на себя полностью всю бумажную документацию и звонки. Пусть Паша занимается спокойно мебелью.

Всеволод Сергеевич подумал и согласился внести корректировки в работу цеха.

Карина теперь полный день находилась в цеху и Пашка рассказывал ей  всё и подолгу.

Но Карина его особо не слушала - некогда было, надо было наладить процесс и как-то исправить то, что испортил Паша. Пока до Карины однажды не дошло, что Пашка каждый день говорит об одном и том же.

А наш герой ни много ни мало мечтал о машине. О своей машине. Он мечтал взять автокредит, тем более он жил у бабушки, отдельно от своих родителей. И помощь для любимого внучка была обеспечена.

Прошло несколько месяцев и Пашка с гордым видом приехал на работу на своём автомобиле. Пусть и старенький, пусть и в кредит оформленный, но зато свой.

И после этого недовольные клиенты стали расти как на дрожжах. Всеволод Сергеевич попросил Карину поговорить откровенно с Пашей. Что с ним вообще творится?

И Пашка признался Карине, что он мечтает разбогатеть, стать известным, знаменитым.

Карина глупо спросила - А как это?

И «Остапа» нашего понесло. Оказалось, что Пашка давно уже следит за некоторыми молодыми людьми в интернете, читает их блоги, и удивляется, как они быстро стали миллионерами. И он тоже хочет стать таким же счастливым.

- Но, Паша! Как ты себе это представляешь? - поразилась Карина.

- Я смотрю  видео, слушаю их. Наблюдаю. И ищу тему, чтобы она была интересная. - ответил Паша. - Я уже год мечтаю об этом.

- И ты думаешь, что этого достаточно? - скептически произнесла Карина. - А здесь тебе разве неинтересно работать? Такие перспективы открываются для тебя.

Пашка промолчал.

И вот он на следующий день  принёс заявление Всеволоду Сергеевичу с просьбой отпустить его в отпуск сейчас.

Начальник был категорически против.

- Не вовремя! Ты понимаешь? Не вовремя, Павел! Алексей выходит через месяц и сейчас у меня нет никого в цеху. Доведи до конца все заказы, все заявки. Разберись до конца со всеми заказчиками, устрани все косяки. Приведи в порядок цех и тогда поговорим.

- Но я не могу ждать столько времени! Мне нужно уехать!

- Куда? Ты же у меня работаешь!

- Меня друг позвал с собой на подработку. Он зарабатывает хорошо. И я хочу также зарабатывать.

- Паша, Паша! Павел! Ты самого себя слышишь? Я же тебе дал старт! Ты больше своего друга можешь заработать!

- Нет. Мне надоело, что я мало получаю.

- Паша! Так работать же надо! А не в смартфоне торчать днями!

- У меня есть свои планы.

- Какие планы, интересно?

- Я хочу найти время и заниматься блогом.

- Стоп, стоп, стоп.. - покрутил головой начальник. - Ты о чём сейчас?  Ты какой-то блок хочешь у своего друга?

- Мой друг - это одна тема. А блог - это другая тема. Я хочу заниматься блогом, но не хватает времени. Я домой приезжаю, и то бабушке надо, то родителям. А с другом я хочу  уехать на подработку, чтобы заработать денег.

- Ничего не понял, если честно!

- Всеволод Сергеевич, я хочу поездить по разным городам. Я же кроме этого города ничего не видел! Я хочу путешествовать.

- Паша.... Ты понимаешь, чего ты хочешь на самом деле? Ты самого себя слышишь?

- Да, Всеволод Сергеевич! Я хочу стать богатым и известным!

- Стоп! Павел! Не хочешь у меня работать, уходи.  Уходи! По хорошему! Голова кругом идёт от тебя!


Рецензии