В двух шагах от Парижа. В соавторстве

  В соавторстве с Игорем Струйским.
Его страница: http://proza.ru/avtor/moykotenoktim

                В двух шагах от Парижа

  Наконец-то закончилось мое обучение. Школа за спиной. Впереди огромный мир. Хочу в Париж!
 
 - Крошка моя, я по тебе скучаю. Как там дальше-то было?
 
 - Я от тебя письма не получаю.
 
 - Так точно! Девушка, а вы любите писать письма?
 
 - Нет!
 
 - Тогда давайте встречаться?
 
 - Серьезно?
 
  За месяц до выпускного бала я познакомилась с парнем, который проходил срочную службу в моем городе. Выходные мы проводили вместе, и каждый из нас с нетерпением ждал своего "дембеля". Лето вручило мне аттестат, а ему военный билет, и мы сразу пустились в плаванье по океану любви.
 
  Солгав родителям, что поеду поступать, я укатила с возлюбленным на его родину.
 
  Место... Я вам скажу... Не Париж...
 
  Желтый песок, бетонные плиты, деревянные бараки, обшитые рубероидом, сараи со свиньями, уличные туалеты, навозные кучи и ямы для помоев - прямо на улицах. Я с удивлением разглядывала длинные очереди за привозной водой. Подхваченные ветром песчинки стремились ужалить мои глаза и летели в ведра с только что набранной питьевой водой.
 
 - Мамке помощница нужна, - сказал Влад, сплюнув песок. Он улыбнулся и виновато взглянул на меня:
 
 - Будем работать, копить деньги на свадьбу и медовый месяц. Кстати, куда бы ты хотела поехать?
 
 - В Париж! – выпалила я, закрывая лицо руками от поднявшегося песка.
 
  Тетя Нина – мама Влада вела приличное хозяйство. Крепкая женщина под шестьдесят. Бросались в глаза ее жилистые руки с распухшими казанками на пальцах.
 
 - Настя, - представил меня мой суженый.
 
 - Ойюшки, худющая, как тростинка. Ты ведро-то с водой хоть поднимешь? В обморок не свалишься? - первым делом поинтересовалась хозяйка.
 
 - Я сильная, - похвасталась я.
 
  В обмороки, конечно, не падала, но сбежать хотела постоянно. Депрессия, плюс ломота по всему телу – вот итог того, что: «мамке помощница нужна». Влад шастал на какие-то подработки. Судя по его удрученному виду, эти «калымы» не слишком отягощали звонкой монетой нашу копилочку.
 
 - А ну-ка дыхни!
 
 - Вот еще!
 
 - Теперь я вижу, какие у тебя подработки!
 
  Ввалившись в комнату, мой будущий муж упал на кровать и захрапел, так и не переодевшись. Я взвизгнула:
 
 - С меня хватит! Все! Уезжаю!
 
 - Доченька, я многое тебе должна рассказать, - послышался голос тети Нины.
 
  Она присела рядом и, горестно вздохнув, начала исповедь:
 
 - Владик у нас – поздний ребенок. До него была девочка, но после родовой травмы и года не прожила. Потом я долго не решалась рожать. Мой супруг Геннадий Петрович – человек волевой и надежный. Он работал вахтовым методом и прилично зарабатывал. Когда появился Влад, мы были счастливы до безумия. Все шло хорошо. Гена выбился в большие начальники.
 
  Тетя Нина ненадолго прервала монолог, уйдя в себя. Встрепенувшись, продолжила:
 
 - Владик пошел в шестой класс. И тут отца будто подменили. Он раздражался по пустякам, лупил мальчишку, на меня руку поднимал, а в один прекрасный день променял семью на молодую - расфуфыренную. Околдовала она его, что ли.
 
  Из комнаты донесся стон. Тетя Нина бросила тревожный взгляд в сторону приоткрытой двери и заговорила чуть тише:
 
 - Сейчас Геннадий остался один, кается и ищет встречи с нами. Я ради вашего благополучия прощу его. Настя, если любишь Владика, не бросай. Береги любовь, и судьба вознаградит тебя!
 
  Париж. Самолет идет на посадку. Владик заботливо держит пакет. У меня токсикоз. Геннадий Петрович договорился с отличнейшими врачами. Роды пройдут успешно. Скоро мы вместе с нашим малышом будем гулять по Елисейским Полям.


Рецензии
Леся, прекрасная миниатюра у вас получилась «В двух шагах от Парижа. В соавторстве» с Игорем Струйским! Свекровь оказалась на редкость мудрой женщиной! Смогла простить своего мужа, пусть ради сына, но результат, на мой взгляд, того стоит! Запомнились очень правильные слова, которые она сказала невестке:"Настя, если любишь Владика, не бросай. Береги любовь, и судьба вознаградит тебя!" С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   28.12.2021 22:38     Заявить о нарушении
Лидия, с Новым годом и Рождеством!
Спасибо вам за поддержку и дружбу!! Очень ценно!!!
С добром и уважением,

Леся Великанова   05.01.2022 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.