Мурлыка. Интернет-переписка

Привет.
Вот, решил написать тебе письмо.
Я знаю, что поступил как последняя свинья, пропав почти на полгода, но я постараюсь исправиться.

Событий было много, поэтому письмо буду отправлять частями. И помечать смайликами.

В июне завалил очередную пересдачу. И тут мне открылась сияющая истина. Геофак – это не мое, плевать на два потраченных года. Кому интересны «корочки» с синей печатью? Секрет успеха кроется в самообразовании и деловой хватке.

Смайлик «ошеломлен».

Я решил взять тайм-аут до осени и отправился в свободное плавание. Денег нет, общаги тоже – нормальное начало!

Работу нашел быстро. Студентов охотно берут официантами. 
- Вот видишь? – сказал я ангелу-хранителю, - Мы справились!

В тот же день удача снова мне улыбнулась. Я встретил Виталика. Ты его, наверное, помнишь - это мой однокурсник, по совместительству приятель, человек милый и «жуковатый». Никогда не угадаешь, в чем тебя надует, но надует обязательно.

Смайлик «подмигиваю».
 
- Тема, слышал, ты универ бросил? А у меня хата есть на «пожить».
- Виталь, сколько? С деньгами не густо.

Дальше пантомима - Виталик прищурился на солнце, Виталик облизнулся, Виталик улыбнулся.
- Да понимаешь, тут такая история… короче, жить ты можешь бесплатно. Квартира моей бабули, ну, такое себе. Но мебель вся есть.
- Виталик, в чем подвох?

Ты можешь подумать, что я преувеличиваю – но поверь, «дно этой светлой речки усеяно камешками».

Смайлик «смеюсь».

- Там за котом надо ухаживать…
- Ништяк у нас коты живут! И сколько комнат у шерстяного «принца мира»?
- Кончай ржать! Кот – заслуженный пенсионер. Бабуля строго-настрого наказала его не трогать, пока сам не помрет.
- Ну, так себе заберите, а квартиру отремонтируйте и сдавайте!
- Не получается. – И тут Виталя скромно опускает глазки. – Кот ссытся по углам как бешеный.

До меня доходит перспектива стать кошачьей сиделкой за дармовое проживание. Я тут же соглашаюсь.

Вот так в течение дня я нашел и жилье, и работу.

Далее следует история кота, вернее, кошко-человеческих взаимоотношений. Если станет скучно, прерви, но я постараюсь описывать интересно.

Смайлик «дразнюсь».

Старик Мурлыка принял меня недоверчиво. От молока отвернулся, колбасу «закопал».
- Правильно, кот, я бы и сам это есть не стал, да на «Салями» денег нет.

Духан в квартире стоял настолько едкий, что глаза слезились. Но я не собирался сдаваться – окна настежь, промыл углы с «Пемолюксом», вынес на помойку два проссанных ковра. Надеюсь, хозяева не заметят пропажу.

Мурлыка уборку не заценил. Залез в кресло и повернулся спиной, помножив меня на ноль. Так мы и стали жить.

Знаешь, город такой большой. Ночью – просто бесконечная вселенная. Я кайфовал, расслабился и плыл в потоке жизни. На работе появились друзья, я вечно не высыпался и времени ни на что не хватало. Я был как бочка без дна. Насытившись впечатлениями «под завязку», хотел еще больше и круче. Где-то на периферии сознания теснились чувство вины и сожаления, но я выставил мощные заслоны, и дальше периферии им ходу не давал.

Слушай, это ничего, что я философию развел?
Смайлик «извиняюсь».

Так вот, о коте. Мурлыка бесил меня ужасно. То от еды начнет отказываться, то запоносит. Приходилось лететь с ним к ветеринару. Излюбленным его развлечением было «подкладывать мины». К моменту моего прихода на полу у порога обязательно красовалась лужа. И я каждый раз не угадывал, где. И – бинго!

А вот теперь о главном. Я заболел. Перекупался на море, что ли, там еще ветер сильный дул. Ты только не пугайся, все уже прошло, но тогда мне казалось – прямо помираю. Кашель бьет, все тело ломит, температура, и, как назло, никакого Виталика. Ну, то есть, я ему позвонил сразу, как себя плохо почувствовал, но абонент был недоступен, и я лежу, понимаешь, один, без лекарств, с пустым холодильником. Да даже будь он полный – мне до него дойти, что до Луны пешком.

Грустный смайлик.

И представь, в первую же ночь кот ко мне пришел. Видать, услышал, как я кашляю. Кровать высокая, а он старый, забраться не может. Пришлось его затащить, жирного негодяя. Лег ко мне на грудь. Пахнет от него затхлостью и немытыми лапами. Но теплый, как печка. Я угрелся, и представь – уснул! Думал, не смогу, так трепало.

Он и на вторую ночь пришел. И на третью. Сядет у кровати и мяучит – хрипло, как будто кряхтит. Мол, тащи меня, на грудь клади. А там и Виталик нарисовался – с продуктами и таблетками. На даче был. Мне уже полегчало, я ему про кота рассказал, а он:
- Это бабуля его научила. Он ей все болячки лечил. Она из его шерсти даже носки себе вязала. Целебный котяра!

В общем, все кончилось хорошо. Я себе потом другую квартиру снял и съехал, и мы с Виталей видеться перестали. Но это еще не конец истории.

Смайлик «подмигиваю».

Не надоело? Слушай дальше.

Неделю назад встречаю Виталика. То да се, как дела, спрашиваю, как кот поживает.
- Помер Мурлыка, отбыл в кошачий рай.
Поговорили, разошлись. Вернулся к себе. Вечер. И вот не поверишь – стою, в окно гляжу, кота вспоминаю. Как он до конца долг свой исполнял.

Грустный смайлик.

Перевернулось что-то во мне, в общем. Спросил себя – вот он, я, стою, а кто – Я?

Ты не спеши радоваться, но я постараюсь сессию досдать. Там, вроде, можно договориться. Да, этот факультет мне не очень. Но чтобы начать новое, нужно закончить старое. В общем, я путано объясняю, но ты поймешь.

А, кстати, напоследок посмешу – я тут вчера опять Виталика встретил! Погуляли, пообщались, я ему о своих планах рассказал, смотрю – глазки у него подозрительно заблестели! Да что там – просто на мокром месте стали! Руку мне жмет, загорелся весь:
- Темыч, ты просто человечище! Да ты…да я…слушай, я тоже хочу так – чтобы не болтаться, а дело делать! О! Даже знаю, с чего начну – надо бабулину квартиру отремонтировать, чтобы сдавать, вот мать обрадуется! Слушай, только до учебы времени всего ничего, ты не поможешь?

Ну что сказать? Одно слово – Виталик…
Смайлик «ржу-нимагу».

Я тебя очень люблю. И скучаю. Увидимся после зимней сессии.

Смайлик «целую».


Рецензии