Ковидбогословов вакцины тоже не защищают...

Острая борьба вокруг «ковида» и "вакцинации" необычайно ярко выявляет, кто есть кто, в том числе и в православной, церковной среде.
Уже родилось и окрепло новое, вполне модернистское и абсолютно еретическое богословие.
Его уместно назвать "ковид-богословие", суть его - богословское оправдание непонятных народу упорных действий властей по тушению свечки из пожарного шланга.

Среди ковид-богословов - православные священники и епископы.
Все, что они говорят - не охватишь, это уже целое словесное море.
Рассмотрим лишь несколько тезисов.

Ковид-богослов с ТВ «Спас», священник Андрей Рахновский в контексте дискуссии о так называемом обеззараживании лжицы во время Причастия дословно высказался:
«Вот я, например, хочу подойти ко Христу, а в толпе, которая Его окружает, есть люди больные ковидом.
Я в этом случае… не пойду к Нему».

Ну, что сказать?
Видимо, этот "ковид-боголов" забыл, что Христа во время его проповеди обычно  окружали именно больные, в том числе и заразные люди (прокаженные).
Действующий клирик РПЦ засвидетельствовал свою веру: главное для меня -  обезопасить себя от заражения чисто земными, медицинскими средствами, а упование на защиту от Господа и обретение близости к Нему  - вторичны.
Земное он ставит выше небесного.

Этот пастырь-модернист развил целое учение о том, что поскольку многие из нас весьма часто причащаются недостойно, а Бог, как Всемогущий, может покарать нас каким угодно способом, в том числе через заражение ковидом, то надо обезопасить себя от этой кары Божией…

Обезопасить себя от кары Божьей - это здорово, это - практично!
Вот провинился ты и захотел тебя отец выпороть.
Не тушуйся, не теряйся - возьми, да и положи в штаны толстый журнал.
И - будет тебе счастье!

Нет, не покаяться в грехах, не достойно подготовиться к Таинству, как учит Церковь, нет, главное - другое.
Нужно побыстре засунуть в штаны спасительную, толстую защиту - нужно принять профилактические медицинские меры, связанные с дезинфекцией!

Ну, что сказать?
Мы не против журнала в штанах, мы не против медицины.
Но Церковь учит:  прежде всего, прими духовно наказание от Бога, смирись, признай себя достойным наказания, покайся, повинись.
Аналогия: подставь попу отцу - честно, от всей души, причем не как врагу, а как другу.
А потом уже пытайся наказание смягчить или ослабить - воплями или журналом.

Новое ковид-учение – вовсе не принадлежность этого отдельно взятого маргинального либерала в рясе, а как бы новое слово в богословии.
Оно овладевает массами.

Вот, к примеру, полковник милиции в отставке, инженер-экономист Андрей Козлов в своей последней (по сути, предсмертной) статье «О христианском смысле ковида» рассуждает вполне в духе вышеприведенного «учения» своего собрата-священника, причем, более изощренно.

Видимо, понимая, что «не идти ко Христу» из-за боязни заразиться новой инфекцией – это слишком, он весьма изощренно пытается как-то «христианизировать» эту боязнь.
Он создает целую богословскую систему, вполне модернистскую по духу.
Его ключевой тезис достоин того, чтобы быть включенным в учебники по догматическому богословию в качестве примера извращенной логики ересиарха:

«Соблюдение противоэпидемических предписаний после вакцинации много лучше и нагляднее показывает готовность человека следовать за Христом, чем обычное вхождение в церковную ограду.
Потому что пребывание человека в Церкви важно только ему самому для самого себя, однако от такового никому ни жарко, ни холодно, безразлично».

Да, здесь можно просто в отчаяние прийти...
Пребывание в Церкви, оказывается,  важно только для нас самих!
Да что ж это за бред, да разве ж это и на самом деле так?!
«Литургия» в дословном переводе с греческого означает «общее дело»!

Церковь (то есть экклезия, собрание верных) есть ничто иное, как община, которая в Писании буквально определяется как «Тело Христово, в которой Христос Глава, мы же все члены».
И приобщаясь Святых Христовых Таин, а еще раньше в Крещении, мы все, члены Церкви, соединяемся друг с другом, причем не как-нибудь, но именно во Христе (См., напр.: 1 Кор. 12, 13-14 и мн.др.).

Увы, для г-на Козлова вакцинация и все, что с ней связано – более высокий уровень христианской жизни, чем пребывание в Церкви!
На основе своих размышлений об этом он развивает, как мы сказали, целое учение.

«С появлением вакцин, – пишет он, – ситуация кардинально изменилась, потому что появилась возможность одолеть заразу.
И именно с этого момента и проявилась вся глубина христианского смысла и духовной подоплеки ковида.
Только существование вакцин от ковида позволяет безошибочно осмыслить библейский характер новоявленной миру “казни”».

О том, что, по мнению многих специалистов, пресловутые вакцины – вовсе не то, за что их выдают он, видимо, и не слышал.
Сами вакцинаторы публично и ясно признают: мы вводим в вас новые, высотехнологичные, имунностимулирующие препараты, а вовсе не вакцины, которые и вправду защищают от болезней.
В США в связи с этим уже изменено и само понятие "вакцина", из определения  исключили способность защищать от болезней.
Именно потому, что выяснилось: современные "вакцины" уже ни кого ни от чего не защищают.
Проверьте это обстоятельство - погулите, что творится в Монголии, где привито почти 100 процентов населения.
А вместо защиты - невероятно резкое увеличение заболеваемост и смертности.

Иммуностимуляторы, именуемые "вакцинами", могут  нанести вред здоровью человека.
Потому и приняты  законы о выплатах денежной компенсации умершим от "вакцинации".
Но новоявленный богослов в погонах об этом не думает, это все за пределами его мира!

И совершенно понятно, почему.
Вакцина – это достояние его веры.
А когда речь идет о вере, рациональные аргументы не действуют.
Прививка в полной мере заменяет для него крещение.

«После прививки человек получает особые 40 библейских переходных дней, которые подобны времени поста Иисуса Христа в пустыне, когда сатана подвергает Его Веру испытаниям.
В течение этих дней христианин должен сознательно поостеречься от болезни в еще более жестком режиме, чем до прививки».

«Исполнение противоэпидемических мер» выступает здесь как соблюдение заповедей, а стремление прививаться снова и снова, столько, сколько надо (сколько скажут жрецы новой «ковидной» «церкви») – как проявление одной из высших христианских добродетелей – любви к ближнему, заботы не только о своем здоровье, но и о здоровье окружающих.

А как можно, любя Бога, не любить ближнего?
Никак нельзя.
Вывод: «Бегом прививаться!»

Есть еще  «ковидобогослов» – «юрист и специалист по квантовой физике» (как он сам себя характеризует), автор нескончаемого сериала о пользе прививок, публикуемого на РНЛ, Родион Юрьев.

Как мы уже сказали выше, один из новоявленных ковидобогослов скоропостижно скончался в больнице от индийского штамма коронавируса.
Вакцина от китайского штамма, которой он защищался от казни Божьей, к сожалению, ему  не помогла.
И теперь для него началась новая, подлинная жизнь, в начале которой – ответ перед Богом.
За этого несчастного, искреннего человека, впавшего в глубокую прелесть и, не будучи никаким богословом, но создавшего лжеучение, теперь можно только молиться.




ИСТОЧНИК (сокр., изм.):
Тонкая ересь ковидобогословия
Владимир Семенко


Рецензии